Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
основные этапы процесса продажи, вступление в контакт с клиентом, формирование доверительного отношения, выяснение потребностей клиента, представление предложения клиенту, работа с возражениями, завершение сделки План тренинга:
I. Начало тренинга. Знакомство...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
Ознакомиться с основными объектами и понятиями СКП. Получить практические навыки по созданию проекта и формированию логической структуры проекта. Ознакомиться с возможностями анализа проекта с использованием MS Project. Ознакомиться с методами контроля исполнения...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
формирование системы управления временем с помощью Microsoft Outlook, оптимизация работы с письмами, организация встреч и оформление результатов, Структурирование информации с помощью OneNote (быстро положить на место, чтобы потом быстро найти). Программа тренинга:...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Очная
Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди (Коко Шанель)
Этот мастер-класс будет полезен всем тем, кто хочет:
начать зарабатывать больше, залатать дыры в семейном бюджете,
разобраться в своих отношениях с деньгами, обеспечить стабильное...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Диагностический модуль.
Включает: 3 часа занятий и обсуждений. Тесты на вербальное и
невербальное поведение. Печатные материалы для подготовки к диагностике.
Результат:
письменное свидетельство о стартовом уровне умений участника.индивидуальный...
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Очная
Успешность корпоративного тренера напрямую связана с
умением презентовать себя и программы обучения, которые отвечают
потребностям компании/заказчика и целевой аудитории - участников
тренинга. Профессиональные навыки тренера необходимо постоянно развивать...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
* Возвращение или «взращение» радости и удовольствия от своей деятельности, поиск вдохновения и встраивание его в свою практическую деятельность
* Выявление и проработка сложностей, с которыми сталкиваются проектные руководители – это такие препятствия,...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
* Обучить технологиям нетестовой оценки индивидуальных психологических особенностей людей.
* Развить навыки эффективного управления персоналом в организации - подбор, отбор, оценка, развитие, профориентация, мотивация, адаптация, командообразование, формирование...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Цель тренинга – сформировать четкую и последовательную систему действий, ведущих к преодолению любого возражения. Этот тренинг - универсальный ключ к любому возражению клиента.
Хотите добиться больших результатов в вашей работе? Тогда прокачайте...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Результаты проведения программы для организации:
Изменение образа мышления, формирование взгляда на мир и
расширение горизонтов восприятия. Проживая бизнес-кейсы, игры, задания,
мозговые штурмы, участники на своем опыте убеждаются, что достижение...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
* Раскрыть взаимное влияние между закупками, производством и сбытом;
* показать зависимость структуры отдела закупок и схем логистики от вида бизнеса и типа компании
* Показать способы эффективного планирования закупок и управления товарными запасами;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Метод ведения: теоретические блоки, тесты, групповая дискуссия,
письменные и игровые упражнения. Деловая игра, мозговой штурм, выдается
подробный и адаптированный раздаточный материал, Деловая игра
«Совещание», Итоги семинара (мозговой штурм), правила ...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Управление жизненной энергией. Принцип маятника, психологическое балансирование, как восстанавливать внутреннюю энергию. Настроение и настройка. Повышаем самооценку и развиваем уверенность в себе. Понять себя, жить в гармонии с собой. Жизненная позиция, ваши...
Категория:Информационные технологии
Форма обучения:Очная
Данный курс знакомит слушателей с новыми технологиями в Windows Server
2008. Курс рассчитан на людей, которые уже имеют опыт администрирования
Windows Server 2003. На занятиях рассматриваются нововведения в области
сетевого взаимодействия, безопасности и...
Категория:Информационные технологии
Форма обучения:Очная
Курс предназначен для администраторов, которые хотят автоматизировать выполнение задач по управлению сетями на базе Microsoft Windows Server 2008. Цель курса - познакомить слушателей со средой выполнения сценариев, построенной на основе .NET Framework. На курсе...
Категория:Информационные технологии
Форма обучения:Очная
Этот авторский курс соответствует по программе авторизованному курсу
Microsoft #2276 и является его расширением. В курсе рассматривается
сетевая технология Ethernet, сетевые стандарты, стек протоколов TCP/IP,
службы разрешения имен и решение сетевых проблем....
Категория:Microsoft Windows Server
Форма обучения:Очная
Курс дает знания и практические навыки, необходимые для
развертывания, настройки и поддержки рабочих станций с ОС Microsoft
Windows 7, XP и Vista. На занятиях рассматриваются три клиентский
операционных системы и слушатели сами выбирают на какой из них выполнять...
Категория:Microsoft Windows Server
Форма обучения:Очная
В курсе изучается семейство операционных систем Windows Server 2003,
рассматривается работа с учетными записями пользователей и компьютеров,
осваиваются навыки работы с группами, групповыми политиками, изучаются
возможности аварийного восстановления данных,...
Категория:Microsoft Windows Server
Форма обучения:Очная
В курсе рассматриваются вопросы назначения IP-адресов, настройки
маршрутизации, установки и настройки службы DNS, разрешения имен
NetBIOS, реализации удаленного доступа и защиты сетевого трафика с
использованием IPSec и сертификатов. Особенное внимание уделяется...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
«Холодные звонки»
Особенности телефонных переговоров. Структура и контекст; Сильные и уязвимые стороны телефонного взаимодействия; Как стать желанным гостем. Особенности построения отношений с клиентом; Если вам говорят «нет». Сопротивление клиента....