Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
Если Вы периодически оказываетесь в ситуации когда:
Мысли о том, где срочно найти деньги для оплаты счетов поглощают Вас целиком;
Ваша организация задыхается от обязательств по кредитам и Вам кажется, что Вы работаете только на...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Участие в данной программе позволит:
сформировать навык эффективного управления коллективом;получить навык анализа ситуации;разделить понятия исполнитель и менеджер;сформировать умения определения и расстановки приоритетов;получить навык постановки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
формирование и отработка профессиональных навыков менеджера по продажам торгового магазина.
Участие в данной программе позволит:
сформировать навык личной продажи в салоне, магазине;сформировать навыки создания положительного первого впечатления;отработать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
формирование навыков профессиональной продажи, построения и укрепления клиенткой базы, сервисного обслуживания Участие в данной тренинговой программе позволит:
сформировать навык профессиональной «активной» продажи;повысить личную эффективность в процессе...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
* Рассмотреть, изучить и разобрать множество существующих подходов к мотивированию сотрудников. Разобрать сущность мотивации личности. Познакомится с моделями рабочей мотивации в организации.
* Изучить основные методы и приемы для создания эффективной системы...
Категория:Медицина
Форма обучения:Очная
знание продвигаемой косметической марки и, как следствие, повышение продаж Этапы:
Введение. Рассказывается «легенда» компании «Santeri», бренда OZON.Особенности и преимущества косметической марки OZON.Линия для очищения кожиОсновной уход за кожей: увлажняющие,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по
телефону, а также навыки организации собственной работы с клиентами.
Познакомятся с различными типами клиентов и научатся эффективным
способам взаимодействия с каждым из них. Овладеют...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по
телефону и при личных встречах, а также навыки организации собственной
работы с клиентами. Познакомятся с различными типами клиентов и
научатся эффективным способам взаимодействия...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по
телефону, а также навыки работы с рекламациями (претензиями).
Познакомятся с различными типами клиентов и научатся эффективным
способам взаимодействия с каждым из них. Овладеют...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
* Обучение методам современного структурированного интервью.
* Получение доступного и эффективного инструментария для использования в каждодневной работе.
* Отработка навыков проведения интервью с кандидатами на различные вакансии. Содержание программы:...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Задачи программы:
развитие навыков и умений, необходимых для эффективного руководства;освоение современных технологий постановки задач перед подчиненными, оценки результатов деятельности;осознание управленческих задач и своих собственных позиций;осознание...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
повышение профессиональной компетентности сотрудников в переговорах Задачи программы:
Общие принципы результативных переговоровВыбор стратегии и планирование переговоров с контрагентами компанииСоставляющие результативных переговоров.Основные подходы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
# повышение компетентности в области ведения продаж;
# формирование устойчивых навыков эффективной работы при осуществлении продаж;
# увеличение объема продаж. Результат:
совершенствование системы поиска и стабилизации клиентской базы; оценка потенциала...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
заложить основы устойчивости к стрессовым ситуациям в профессиональной среде, путем формирования навыков саморегуляции и релаксации В профессиональной деятельности тяжело сохранить спокойствие и
уравновешенность - нам мешают высокая скорость жизни, жесткие...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
развитие деловых коммуникативных знаний и навыков, необходимых менеджеру Основные задачи:
структурирование и интегрирование индивидуального опыта каждого участника в деловой коммуникации, формирование представления о структуре деловой беседы (коммуникативного...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
Задачи:
Знакомство со спектром систем и разнообразием подходов к мотивации персонала для расширения практического «репертуара»;Систематизация и структурирование знаний и умений;Освоение технологии построения эффективной системы мотивации персонала в...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
научить участников результативным техникам ведения переговоров. Освоение алгоритма целенаправленной подготовки и управления переговорным процессом. В результате вы сможете:
выстраивать алгоритм переговоров и деловых бесед;управлять процессом переговоров...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Понимать особенности продаж финансовых продуктов.
* Получить практический маркетинговый инструментарий, применимый в продажах.
* Систематизировать или получить начальные знания по технологии продаж.
* Получить новую информацию о психологии...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Человек, владеющий искусством активных продаж, умеет управлять любыми
своими эмоциями и поступками. Управлять так, чтобы не создавать
конфликтных ситуаций при общении с другими, относясь к любым действиям с
пониманием и терпимостью. Такой...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Преодолеть неуверенность продавца перед холодным звонком;
* дать схему построения телефонных продаж;
* отработать самые эффективные техники телефонных продаж;
* дать представления о психологических приемах влияния на собеседника. 1. Сценарии...