Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису 1. Эффективное оказание услуги:
Понятие услуги. Понятие гостя. Анализ личного вклада сотрудника в оказание услуги.Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP.
2. Клиент:
Что покупает...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Получение знаний и навыков, необходимых для успешной самопрезентации и создания необходимого климата на переговорах. Тренинг поможет участникам отстоять свою позицию во время беседы, избежать конфликтов и напряженности. Участники смогут легко и свободно общаться...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров, а именно:
* Навыки диагностики партнеров по переговорам: стиль общения, формы влияния.
* Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Техники, позволяющие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Увеличение эффективности взаимоотношений с покупателями. Систематизация профессиональных навыков и умений. Тренинг поможет участникам осознать:
уровень своего профессионализма как консультанта торгового зала;позицию (активную или пассивную) занимаемую ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
теоретическая и практическая подготовка менеджеров по продажам и работе с клиентами. Полное освоение основ профессии продавца. Психологическая подготовка менеджеров по продажам к работе с нелояльными клиентами и при высокой конкуренции Введение в тренинг...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Анализ и оптимизация собственных навыков управления
* сотрудниками. Осознание и развитие индивидуального лидерского стиля. Усовершенствование личных способностей целеполагания и целедостижения, навыков планирования и контроля.
* Понимание механизмов...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
порядок в голове и в жизни, осознание главных жизненных ценностей, подробный план дальнейших действий для полной самореализации, преодоление препятствий, поиск ресурсов, высвобождение сил и времени на главные цели, определение приоритетов, материализация планов,...
Категория:Финансы и кредит
Форма обучения:Очная
Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров с должниками с целью профилактики роста долгов и взыскания задолженности, а именно:
* Навыки диагностики неискреннего поведения должников, признаки обмана
* Приемы влияния...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
* Осветить всевозможные способы финансового управления
* Дать слушателю практические механизмы управления и оптимизации затрат в рамках своей компании
* Разъяснить цели работы финансового менеджера и способы составления управленческой отчетности Тренинг...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Очная
Повысить качество финансовых услуг. Способствовать развитию навыков определения потребностей потенциальных инвесторов и покупателей финансовых продуктов. Способствовать умению преобразовывать свойства продуктов и услуг в выгоды для клиента. Научиться создавать...
Категория:Корпоративные финансы
Форма обучения:Очная
1. Целевая группа: сотрудники финансового отдела и бухгалтерии
2. Проблема:
Разобщенность работы отделов: территориальная удаленность
подразделений отдела, не развита взаимопомощь и обмен профессиональной
информацией.Сложные взаимоотношения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Моделирование видения себя и своей деятельности в новых экономических условиях.
* Формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.
* Повышение эффективности работы сотрудников отделов продаж компаний. После прохождения тренинга участники...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Очная
Сложно переоценить важность финансового и управленческого учета в работе
менеджера. Без их использования невозможно построить эффективную
систему управления предприятием. В рамках семинара Вы сформируете
целостную (системную) картину понимания Финансового...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Очная
Цели тренинга: Сформировать у участниковосознание своей роли в процессе продажи финансовой услуги. Проанализировать процесс взаимодействия с клиентом. Отработать ключевые моменты этапов продажи. Содержание:
Конкурентные преимущества: Почему клиент выбирает...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Очная
Содержание:
Возможности для повышения эффективности работы в продажах финансовых услуг.Технология продаж финансовых услуг.Первый контакт по телефону с клиентом: исходящий / входящий звонок.Факторы, влияющие на решение клиента и сила воздействия продавца.Структура...
Категория:Медицина
Форма обучения:Очная
Развитие у участников навыков общения с пациентом: установление доверительных отношений, выяснение потребностей пациента, индивидуальная аргументация пациенту необходимости лечения , его продолжительности и стоимости, формирование навыков работы с коммерческими...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
Приобретение новых знаний и технологий в области мотивации персонала, повышение профессиональной компетентности участников. Содержание:
1. Управление поведением человека
Механизмы и способы управления поведением.Ресурсы, используемые для управления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
формирование представления об управленческих навыках, развитие практических навыков планирования деятельности, постановки задач и делегирования полномочий; практическая отработка навыков в соответствии с различными стилями управления Используемые методы: Лекция...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
познакомить участников тренинга с эффективными способами материальной и нематериальной мотивации персонала, а главное узнать – как успешно сочетать оба метода и выстроить действительно работающую, оптимальную систему мотивации, направленную на результат. Предполагаемые...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Научиться активно использовать все возможные навыки для разрешения конфликтов и грамотно управлять конфликтными ситуациями в целях повышения эффективности работы Вашей компании. План тренинга:
Постановка цели на тренинг по SMART – практическое применение...