Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
развитие навыков эффективной деловой коммуникации Тема 1. Базовые убеждения эффективной коммуникации
• Основные законы эффективного поведения
• Эффективное поведение и коммуникативные навыки
• Точная постановка целей - отправная точка эффективных коммуникаций...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
развитие и тренировка навыков умелого общения в любой ситуации Блок 1. Коммуникативная компетентность. Основные составляющие
1.1 Основные коммуникативные нарушения при восприятии и передаче информации.
1.2 Убеждения и ценности успешного коммуникатора
1.3 Правила...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Тема 1. Основные инструменты для эффективного внедрения изменений.
- Технология работы с коллективом: Подстройка -> Ведение -> Результат. Правило подстройки к коллективу
- Изменения неизбежны! Правило внедрения изменений. Информирование...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Тема 1. Сбор и анализ сложностей в управлении командой из практики участников тренинга, поиск возможных решений
Тема 2. Три вектора эффективного управления: Люди, Результат, Власть
- Анализ и расстановка управленческих приоритетов для текущей...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
освоение и отработка руководителями командного = группового управления персоналом с помощью алгоритмов проведения планерки, оперативки, совещания Тема 1. Мастерство командного управления
- Законы авторитета - точная передача информации
- Ультраметод...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
формирование у линейных руководителей навыков эффективного разрешения конфликтов в коллективе и регуляции собственного эмоционального состояния Тема 1. Стресс и конфликт - истощение или мобилизация для коллектива?
1.1. Стрессовые ситуации в жизни коллектива:...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
освоение и отработка руководителями инструментов и технологий передачи навыков подчиненным с целью повышения результативности работы сотрудников Тема 1. Памятка для наставника: Центральные принципы работы
- Мифы и реальность обучения взрослых
-...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
освоение и отработка руководителями методов мотивирующего воздействия на подчиненных в ситуации неопределенности и изменений с целью сохранения их работоспособности и производительности Тема 1. Определяющая роль мотивации в управлении коллективом
- Откуда...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
освоение технологий нематериального мотивирования персонала и принятия управленческих решений:
- Решение в сложной оперативной ситуации
- Решение об увольнении сотрудника
- Решения о поощрении или наказании Тема 1.
Мотивация и стимулирование: роль, место,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
освоение технологий эффективного проведения планерок, оперативок и совещаний Тема 1. Контексты:
- Задачи
- Время
- Участники
- Алгоритмы подготовки и проведения ПОС.
Тема 2. Проведение ПОС:
- Критерии цели...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
освоение ключевых принципов организации и оперативного руководства подразделением Тема 1.
Организация работы подразделения на теории психотипов: набор, управление, развитие
Тема 2.
Диагностика и использование индивидуальных особенностей сотрудников...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
поиск ответа на вопрос: как за то же время значимо повысить производительность труда с меньшими усилиями каждого из участников системы? Тема 1.
Какое управление эффективно на сегодняшний день и почему (управление или руководство)
Тема 2.
Определение потенциала...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Изучить основные алгоритмы и приемы телефонных переговоров Подготовка к телефонным переговорам.
• Определение цели и объектов телефонных переговоров.
• Информация: время, объем, расположение.
• Проблемы: учет, варианты минимизации.
• Эмоции: настрой и управление....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Способы обработки новых возражений
- Тесты на истинность возражения.
- Техника «Выход на намерения и предложение альтернативных вариантов»
- Фразы-подстройки
- Способы влияния на клиента и фразы, «раскачивающие» его...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Подготовка к телефонному звонку
- Из количества в качество!
- Взгляд на свое предложение со второй позиции восприятия: глазами потенциального клиента.
- Первичные возражения клиента. Создание речевых модулей для их обработки....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Особенности установления контакта с эмоциональным клиентом
- Фразы-подстройки, снимающие сопротивление клиента
- Речевые модули для быстрого и качественного контакта
- Способ коммуникации «Опора на опыт сотрудничества»...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Результаты обучения для участников. Пройдя обучение, вы сможете:
- Осознанно действовать, ставить и достигать цели, несмотря на внешние обстоятельства
- Мотивировать себя на активную работу
- Управлять своим эмоциональным состоянием...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
освоение приемов развития и формирования долгосрочных отношений с клиентами Тема 1. Расширение Клиентской базы
- Алгоритм получения рекомендаций от постоянных Клиентов
- Работа с потенциальным Клиентом - алгоритм «теплого» звонка
- Схема...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие и отработка навыка снятия возражений и сомнений в условиях большого количества возражений клиента для сохранения и повышения финансовой результативности переговоров о продаже 1 этап.
1. Основные принципы поведения и работы «цепкого» менеджера в ситуации...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
развитие и отработка навыка снятия возражений и сомнений в условиях большого количества возражений клиента для сохранения и повышения финансовой результативности переговоров о продаже 1 этап.
1. Основные принципы поведения и работы «цепкого» менеджера в ситуации...