Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Тренинг "Противостояние манипуляциям" предназначен для всех, кто
хочет научиться избегать чужого влияния в процессе переговоров и
является антиподом тренинга "Манипуляция в переговорах". Курс будет
интересен как людям, участвующим в переговорах в силу своей
профессиональной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Результатом данного курса будет являться повышение эффективности
Вашей коммуникации, открытие в себе новых возможностей переговорщика.
Исходя из опыта, после занятий у людей вырабатывается полезные в
переговорах навыки, повышается самооценка, человек становится...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
В
центре нашей работы на этом тренинге будет овладение техникой грамотной
и эффективной речи. Участники познакомятся с лексикой, наиболее
способной убеждать и заставлять к вам прислушиваться, научатся избегать
тех слов и выражений, которые помимо нашей воли...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Тренинг предполагает не только
знакомство с основами риторики и способами аргументации, но и помогает
овладеть методикой нахождения значимых и «весомых» аргументов для
конкретного собеседника, определения методов и способов аргументации,
подходящих именно...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Научить участников отстаивать интересы компании при переговорах с дебиторами.
Овладеть эффективными переговорными навыками для повышения личной мотивации и результативности, роста конкурентоспособности компании. Знакомство. Разогрев. Создание команды...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа состоит из мини - лекций и эффективных упражнений.
Содержание.
Умение полностью использовать возможности вашей речи:
Правильное дыхание и его синхронизация с речью.Умение моделировать голос (правильно выбрать тон и умело его варьировать...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повысить культуру речи участников тренинга Дикция. Уважение к собеседнику.Орфоэпия. Нормы устной речи.Голос человека. Что он может рассказать о человеке?Взаимосвязь дыхания и голоса.Темп речи. Культурный и неприемлемый темп в речевом этикете.Основы логики устной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
введение корпоративного стандарта на ведение телефонных переговоров и обслуживание клиентов по телефону, навыки делового общения по телефону. Обучение правилам этикета при работе, включающей деловые переговоры по телефону с клиентами Политика и стандарты в области...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
# Дать инструменты для проведения эффективных и запоминающихся презентаций.
# Обучить участников навыками подготовки и планирования деловых презентаций.
# Показать необходимость соотнесения своего выступления с потребностями аудитории.
# Помочь определять...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Совершенствование техник и методов ведения переговоров, учитывая особенности запроса клиента.
* Возможность влияния на развитие переговоров за счет техники сбора информации и выявления потребностей.
* Улучшение навыков коммуникации, необходимых для...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Дебиторская задолженность как элемент оборотного капитала и фактор обеспечения финансовой устойчивости компании.
2. Текущая (естественная) задолженность в рамках операционного цикла и сомнительная (проблемная) задолженность.
3. Просроченная к взысканию...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
овладение системой знаний и умений по предупреждению, управлению и ликвидации просроченной дебиторской задолженности (ДЗ). Тема 1: Работа по предупреждению и контролю ДЗ в нашей компании
- Система причин, приводящих к созданию задолженности. Классификация и...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
получение участниками тренинга высокоэффективных стратегий и техник, необходимых для проведения сложных переговоров Тема 1. Роль личности в Жестких переговорах
Что такое Жесткие переговоры и основные Стратегии и Техники для работы в Жестких переговорах....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повышение результативности в подготовке и ведении переговоров, индивидуальных и в составе команды переговорщиков Тема 1. Подготовка переговоров.
Стратегия:
• Определение ресурсов переговоров: время, место, участники, ресурсы и цели;
• Определение стратегии...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
▪ Повышение эффективности ведения переговоров и увеличение объема продаж;
▪ Развитие коммуникативных навыков и обучение эффективным переговорным техникам при любых начальных условиях;
▪ Овладение и отработка методик эффективных переговоров, тренировка умелого...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
освоение базовых техник продаж и обслуживания клиентов в торговом зале Тема 1. Личная эффективность продавца
- Портрет идеального продавца. План достижения/приближения к идеалу
- 10 заповедей успешного общения с клиентом
- Этапы продаж. Цели и значимость...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повысить уровень эффективности участия менеджеров в выставке за счет системного подхода:
- к самоподготовке и проведению выставки
- к общению с клиентами в ходе выставки
- к построению работы с клиентами по окончанию выставки Тема 1. Подготовка стендистов...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повышение эффективности продаж и качества обслуживания клиентов в торговом зале Тема 1. Личная эффективность продавца
- Портрет идеального продавца. План достижения/приближения к идеалу.
- 10 заповедей успешного общения с клиентом
- Техники самомотивации к...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
грамотное владение технологией продажи в салоне-магазине Тема 1. Личная эффективность продавца
1.1. Сбор обратной связи от группы: трудности в моей работе, моя цель, мои ожидания от тренинга.
- Упражнение в подгруппах с целью определения своих слабых...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
профессиональное овладение техниками телефонных продаж с целью дальнейшего их применения на рабочих местах. Развитие компетенций менеджера Тема 1. Личная эффективность менеджера.
1.1 Введение. Основные этапы телефонных продаж.
Сбор обратной связи от участников...