Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Так ли уж нематериальна нематериальная мотивация?
Оценка потребностей в программах нематериальной мотивацииРазработка программы нематериальной мотивацииКосвенные издержки и преимущества программ нематериальной мотивацииВозможности оптимизации затрат...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Разработка и внедрение системы премирования по ключевым показателям эффективности (KPI)
Система KPIДекомпозиция ключевых показателей эффективности на все уровни организационной структурыОпределение KPI зарабатывающих подразделенийОпределение KPI обеспечивающих...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Диагностика потребностей и возможностей компании в области мотивации труда
Методы диагностикиОценка рыночного уровня зарплат и предложений по социальному пакету и положения компании на рынке труда
2.Компенсационная политика компании
Формирование принципов...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.HR-бренд: модная тема или насущная необходимость?
Комплексность HR-брендаСоответствие внутреннего содержания внешнему имиджу
2.Оценка конкурентных преимуществ компании как работодателя на рынке труда
Обучение и карьераОплата трудаПрестиж компанииВозможность...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Затраты на персонал или инвестиции?
2.Структура затрат на персонал
3. Факторы, влияющие на формирование затрат на персонал
4. Формирование бюджета затрат на персонал
Место бюджета затрат на персонал в бюджете предприятияОсновные и дополнительные...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Бизнес-ориентированный HR
Прояснение целей бизнесаДиагностика существующей системы управления персоналомФормулирование стратегических и тактических целей HR, исходя из целей бизнесаКакие полномочия необходимы службе HR и как их добиться?
2.Формирование плана...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Компетенции успешного HRа
Психолог? Социолог? Экономист? Юрист?Личный план развития – к чему все-таки стремиться?
2. Личные цели и задачи бизнеса – согласие или конфликт?
Карьера HRаДелу – время, семье – час, или как обрести баланс карьеры и личной...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Программа состоит из следующих модулей: развитие
лидерского потенциала, эффективное общение, применение креативности
(навыков нестандартного, творческого мышления), управление своим
временем, повышение стрессоустойчивости и саморегуляции, эффективное
самопозиционирование...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
1. Управление эмоциями. Влияние на окружающих с помощью эмоций.
Умение определять и принимать свои чувства;
Эмпатия: умение чувствовать состояние других людей;
Навык достигать доверия к себе и к другим (уверенность);
Навык построения отношений и взаимодействия...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
1. Эффективное позиционирования себя на «рынке» труда относительно своих умений и возможностей
2. Выработка стратегии по поиску работы
3. ...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
1. Конструктивные и деструктивные конфликты.
2. Провокаторы конфликта, формы их проявления.
3. Стратегии решения конфликтов, преимущества и
недостатки...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
· Уровни отношений
· Технология выхода замуж (знакомство, эмоциональная власть, удержание)
· Роли женщины
· ...
Категория:Когнитивные науки
Форма обучения:Очная
Модуль 1. Роль фактора времени в жизни человека.
Время, как ресурс.
Ø Инвентаризация времени
Ø Миссия
Ø Определение и ранжирование целей
Ø Планирование инвестиций времени.
Инструменты управления временем.
Ø SWOT - анализ.
Ø SMART
Ø «Пирамида»...
Категория:Когнитивные науки
Форма обучения:Очная
Программа состоит из 4-х блоков, каждый из которых содержит
методы запоминания с закреплением умений с помощью тренинга с
последующим контролем:
Запоминание лиц и ФИО людей.
Запоминание названий организаций и сфер их деятельности.
Запоминание должностей в...
Категория:Когнитивные науки
Форма обучения:Очная
1. Особенности языка деловых бумаг
Нейтральный или императивный тон изложения
Точность и ясность изложения
Логичность и убедительность
Краткость и лаконичность изложения
Безличность и корректность.
2. Требования, предъявляемые к деловому письму
Правило...
Категория:Когнитивные науки
Форма обучения:Очная
Особенности работы памяти, золотые правила запоминания.
Методы образного восприятия информации:
Методы организации памяти: последовательное и параллельное запоминание.
Кодирование информации – эффективные приемы образного представления информации.
Развитие...
Категория:Когнитивные науки
Форма обучения:Очная
Развитие ассоциативной и образной памяти.
Организация процесса запоминания:
подготовка к запоминанию;
системное запоминание;
перевод в долговременную память.
3. Приемы запоминания переводов слов (естественные и ...
Категория:Когнитивные науки
Форма обучения:Очная
1. Подготовка к восприятию текста. Определение целей и задач при работе с текстом. Развитие концентрации внимания.
2. Развитие разных типов памяти: образной, логической, ассоциативной.
3. Интеллектуальные...
Категория:Социальные науки
Форма обучения:Очная
1. Работа с общими факторами, ограничивающими читателя в эффективности чтения.
формирование культуры чтения как первого фактора рационального чтения;
уменьшение проговаривания при чтении;
устранение возвратного чтения;
формирование привычки к форсированию...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
Целеполагание в закупках
Миссия компании.
Цель компании.
Стратегии компании.
Анализ конкурентных сил.
Факторы, влияющие на закупки.
...