Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Налогообложение. Минимизация налогов:
При продаже При покупке При покупке по ипотеке По альтернативным сделкам При сдаче в аренду
2. Сделки. Виды сделок с недвижимостью
3. Формы Договоров между клиентами и риэлторами...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Особенности «спящего» рынка
Цикличность развития рынка недвижимости Ода победителя, или как пережить сложные времена? Основная задача агента на «спящем» рынке Какие объекты продаются быстрее всего? Основные возражения клиентов и как с этим...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Как дойти до сделки?
Переговоры или разговоры? Отличия и зачем все это нужно. Как подготавливаться к переговорам Продажа и покупка, где место переговорам Ожидания клиента, в том числе скрытые Отношение клиента или а что он сейчас чувствует Исполнитель...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Деньги и услуга
За что клиент готов платить деньги риэлторской фирме? Как в ходе первичного контакта удержать клиента?
2. Основные понятия о рисках в недвижимости и системе их минимизации
Алгоритм работы по сделке...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Новый взгляд на старые вещи (работа со
стереотипами и страхами, расширение восприятия, корректировка жизненных
ценностей, подготовка к усвоению нового материала, подключение
долговременной памяти к работе с новым материалом):
Почему, имея опыт,...
Категория:Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:Очная
1. Что дает PR-кампания? Бюджет PR – «расходы»
или «инвестиции»?2. PR как способ эффективного продвижения риэлторской
компании при скромном бюджете
Изменение требований и новые аспекты PR-кампании в период кризиса Оптимизация PR-бюджета...
Категория:Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:Очная
1. Понятие «брокеридж коммерческой недвижимости»:
Что такое брокеридж коммерческой недвижимости.Отличие брокериджа коммерческой недвижимости от агентских услуг на рынке жилой недвижимости.Цели и задачи брокериджа.
2.Что должен...
Категория:Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:Очная
1. Договор между обществом и риэлторами, который пока не сложился
Клиенты лояльные и не очень. Методы увеличения лояльности клиентов. Эффективная схема обслуживания клиентов.
2. Продажа риэлторской...
Категория:Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:Очная
1. Десять заповедей профессионального риэлтора.
Кто он такой - профессиональный риэлтор? Принципы работы с клиентом. Взаимодействие с коллегами по цеху.
2. Этапы большого пути.
Мотивация и личность клиента. Наблюдение...
Категория:Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:Очная
1. Понятия и виды эксклюзивных договоров - договора с продавцом недвижимости - договора с покупателем недвижимости
- договора при аренде/съеме/сдачи
- мягкий эксклюзив (последствия и выгода)
- жесткий эксклюзив...
Категория:Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:Очная
1. Традиционная структура риэлторских услуг на
вторичном рынке. История формирования. Корреляция структуры услуг с
направлением вектора развития рынка, с изменениями законодательства и
развитием информационных технологий.2. Диаграмма мотивации клиента на
обращение...
Категория:Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:Очная
Часть 1 Построение Системы
Ключевая функция: Развитие агентов
Увольнение сотрудников (декрутинг)Как увольнятьОпределение ожидаемой продуктивностиЦенности – задачи – целиОбучение своих агентов «Управлять Игрой»Ключевые навыки руководителяМодель...
Категория:Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:Очная
Часть 1 Рекрутинг
Найти:Построение фундаментаРекрутинг контактный вид спортаКак убедить лучших агентов работать с намиПровести интервьюОттачивание навыков интервьюэраПрезентация компанииКомпенсационные планы агентовЗаинтересовать
Часть 2...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегия продаж компании Анализ каналов продаж Критерии выбора каналов сбыта Сбытовые сети: выбор оптимального варианта Этапы развития дистрибьютора Развитие рынков сбыта Стратегии управления каналами Управление каналами продаж Маркетинговое управление продажами...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегия продаж компании-производителя Цели и задачи сбытовой сети компании. Критерии выбора стратегий дистрибуции. Ключевые элементы в формировании системы сбыта. Почему производителю важно добиться качественных продаж в регионе. Анализ дистрибьютора Этапы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
научить участников самостоятельно:
* использовать с максимальной эффективностью полученные техники,
* находить общий язык с любым оппонентом,
* работать с возражениями из серии «я подумаю»,
* использовать приемы психологического влияния....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж: Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель;Почему для управления продажами трех показателей недостаточно;Что является планом по управлению продажами,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Разбираются реальные или моделируются возможные ситуации в отделе продаж: Ситуация «в чем причина?» - как ведется поиск причин. Пример:
Падают продажи, вроде менеджеры по продажам и на месте не сидят, и
продукт хороший... В чем причина? Не работают? Не умеют?...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Получение, передача и использование Успешного Опыта в компании 1.3. Превращение «ноу-хау» одного человека в системное преимущество всех сотрудников компании 1.4. Как организовать грамотную систему эффективного, структурированного обмена опытом 1.5. Как правильно...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Кто покупает? Наши покупатели постепенно диверсифицируются.
Раньше было десять покупательских групп, сейчас – тысячи. Как не
запутаться в этих сетях. Классификация покупателей, или как понять, кто
твой реальный покупатель и свести число покупательских групп...