Категория:Учет
Форма обучения:Очная
1. Что такое Хорошо Работающая Бухгалтерия – к чему стремиться 2. Что, с кого и как требовать – как найти общий язык с бухгалтерией, чтобы на понятном ей языке формулировать свои требования 3. Чем они должны заниматься - понимание сути принципов учета и работы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Общие подходы к анализу Что такое модель. Критерии, свойства хорошей модели, формат описания что отличает работающие модели: основные принципы; требования к входным данным, расчетам и выходным данным: источники; регулярность/стоимость получения; факты без интерпретаций....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж: 1.1. Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель; 1.2. Почему для управления продажами трех показателей недостаточно; 1.3. Что является планом по управлению...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Руководитель: называться ≠ быть a. Отличие руководителей и сотрудников: Руководители
часто встают перед вопросами: «ну почему сотрудники не понимаю таких,
казалось бы, очевидных вещей», «ну почему они не делают – ведь это...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Что нужно знать о переговорах?Зачем все это нужно? Цель любых переговоров. Постановка цели конкретных переговоров. Ожидания, результаты. Учимся делать выводы. 2. Классификация переговоров. 3. Сбор информации:о проекте; о компании; об инвесторах; о контактных...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
1. Задачи владельца Построить честные отношения с управленцами.Отличие собственника и менеджера. Основное – в рисках. Собственник, активы и доверительное управление Задачи и риски собственника. Задачи менеджера. Основная - увеличение активов, переданных в управление....
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Практика показывает, что успех на рынке, особенно растущем – это
событие частое. Но вот как его удержать? Что делать, когда продажи
растут очень сильно? Сохраняя прежние подходы к управлению деньгами,
рискуем потерять больше чем получаем – компания, что называется,
«съедает...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Идеальные кадры, идеальная кадровая структура, идеальные взаимоотношения:Вступление о райской жизни в отдельно взятых организациях. 2. Кто они такие – сотрудники:Объективные и субъективные характеристики человека как сотрудника; Аттестация рабочих мест: какие...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от
конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в
голове. Возможности формирования искуственной монополии; 2. Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности.
Экспресс-анализ...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
Вопросы, на которые мы найдем и поймем ответ: Куда и как двигаться дальше?
Мне говорят, что мы в прибыли, но – денег нет. Обороты выросли,
клиентов новых много – а денег нет! Почему? И еще надо вкладывать! Где
мои деньги и где деньги фирмы? Все хотят повышения
зарплаты,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Руководитель: называться ≠ быть a. Отличие руководителей и сотрудников: Руководители
часто встают перед вопросами: «ну почему сотрудники не понимаю таких,
казалось бы, очевидных вещей», «ну почему они не делают – ведь это...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
1. Что такое проектное мышление, управление проектами, внутреннее бизнес-планирование. Соотношение между этими понятиями; 2.
Примеры проектов: работа с VIP-клиентом, расширение рынка, продвижение
товара, техническое перевооружение, внедрение новой системы учета,
реструктуризация...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
Проблемы современных бухгалтерий Место бухгалтерии в современных компаниях Свойственные и несвойственные функции Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности Ведение управленческого учета Отслеживание договоров и контроль кредиторской и дебиторской задолженности...
Категория:Административное управление
Форма обучения:Очная
1. Понятийные основы современного управленческого учета и бюджетирования: a. Общие принципы финансового управления компанией, принятие экономически обоснованных решений; b. Центры Финансовой Ответственности и иные элементы финансовой структуры; c. Финансовая...
Категория:Антикризисное управление
Форма обучения:Очная
1. Знакомство с участниками и бизнесами участников. 2. Работа
над расширением, углублением, уточнением и конкретизацией реального
плана для вашей компании. В общем плане - семь пунктов. Нужно из них
сделать 50 конкретных, которые применимы для вашей компании....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Продажи и сбыт. От чего зависит эффективность продаж? Самоанализ Как повысить эффективность работы имеющегося отдела продаж Приемлемое количество сотрудников в отделе продаж ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Модуль 1. Конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь. Анатомия конфликта: понятие, механизм его возникновения и развития. Наши представления и стереотипы о конфликте. Конфликт, как битва за ресурс. Что значит...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Расширение личного ресурса влияния на собеседника.
* Получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием и агрессией собеседника. Результативность • ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Получение участниками знаний и навыков по управлению людьми и задачами команды.
2. Знакомство со стилями руководства. Вступление • Влияние сотрудников на эффективность работы компании. • Отличие менеджера...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
сформировать навыки управления собственным временем и временем своих подчиненных, научить участников эффективно и результативно использовать свое время и время своих сотрудников Модуль 1. "Экономия времени требует времени" (Джо Тейлор). Анализ использования...