Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
Специфика исследовательской деятельности Определение исследования Характерные черты исследовательской деятельности Назначение маркетинговых исследований Определение маркетингового исследования Мифы о маркетинговых исследованиях Критерии эффективности маркетинговых...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Определение степени привлекательности рынка Определение понятия "маркетинг". Модельные представления о потребителях:
пакет товара (услуги),
определение понятия "рыночный сегмент",
способы сегментации. Маркетинговая...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Определение целевого сегмента Факторы, влияющие на поведение потребителей:
модель поведения потребителей; внутренние и внешние факторы; референтные группы. Выбор работающих критериев сегментации
Оценка...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Корпоративный сайт Сайт как составляющая комплекса интернет-маркетинга Типы сайтов и их отличия в зависимости от маркетинговых целей организации Составляющие эффективного сайта и их взаимосвязь Дизайн сайта Информационные материалы Удобство использования,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Блок 1 "Анализ": Время. Измерение и анализ. Блок 2 "Технология": Личный/ командный ТМ, принципы и технологии: планирование. Блок 3 "Система": Личный/ командный ТМ, система: целеполагание и приоритезация Блок 4 "Мотивация" Блок 5 "Корпоративный ТМ": Командный/...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Основные блоки Установка на сотрудничество Принципы эффективного общения Организация совместной работы Развитие креатива Обратная связь как инструмент взаимодействия Выход из конфликтной ситуации
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Стратегическое видение деятельности 1.1. Что такое стратегия 1.1.1. Определение стратегии 1.1.2. Стратегические вопросы ...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Основные блоки Базовые коммуникативные навыки руководителя Обучение принятию решений Социальные аспекты планирования Обратная связь на основе мониторинга и оценки Мотивация в управленческом общении Управление конфликтом Лидерство
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Основные блоки Компетентность руководителя Принятие решений Планирование Мотивация Управление группами Лидерство
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Все модули созданы по определенной системе и один
вытекает из другого, поэтому необходимо последовательное прохождение
одного модуля за другим. Если у вас происходят форс-мажорные
обстоятельства, и вы не можете посетить запланированный модуль, то у
вас есть...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Освоение навыков самоорганизации, и умения эффективно использовать свое время. Введение. Представление о времени. Анализ ситуации. Принцип Эйзенхауэра.Целеполагание. Отличия цели от мечты. Сила наших намерений и правильная формулировка цели.Управление верой....
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Обучение коуч техникам и методам управления. Использование полученных знаний для эффективной работы с персоналом, раскрытие дополнительных ресурсов и возможностей личности обучаемого. Основные техники коуч управленияКачества и навыки, необходимые успешному руководителюУправление...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Создание нового видения стратегии организации в управлении продажами и отработка навыков эффективных продаж. Методы презентации товараИзменение психологии отношения с клиентамиРабота с возражениями и сопротивлениямиУправление продажамиМотивация сотрудниковПостановка...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Обучение системному подходу работы со временем, индивидуальными и организационными целями. Обучение методологии, увеличивающей объем продаж. Осознание личной и профессиональной миссииСоздание шкалы личных и профессиональных ценностейСтратегические и оперативные...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Изучение системного подхода к подготовке и ведению переговоров. Освоение приемов манипуляции и техниками защиты от чужого влияния. Определение целесообразности ведения переговоровПсихология манипуляторстваПриемы защиты от чужого влиянияПротиводействие силовому...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Обучение средствам и методам управления конфликтами. Использование конфликтов для достижения управленческих целей организации. Распознавание сигналов начала конфликтаРабота с источниками конфликтаИспользование конфликта для достижения организационных целейЭффективное...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Формирование команды руководителей и сотрудников, объединённых общей целью. Создание атмосферы заинтересованности в росте и развитии компании. Нахождение дополнительных ресурсов по достижению поставленных целей. Выработка умений по постановке целейОпределение...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Повышение успешности и эффективности команды за счет развития личностных и профессиональных качеств сотрудников. Создание атмосферы единства и вовлеченностиСнятие привычных стереотипов восприятия коллегОсознание и решение личных проблем, как необходимое условие...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Продвижение сайта в Интернете Как Сделать Так, Чтобы О Вашем Сайте Узнали Ваши Потенциальные Клиенты. 2. Реклама в Интернете: Как Малыми Вложениями Увеличить Объем Продаж. 3. Создание Интернет - Магазина «с нуля»:...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
В ходе семинара будут разобраны: модель управления поступками и эмоциональными состояниями человека, механизмы управления своими эмоциями, механизмы
«перезагрузки» своего биокомпьютера с тем, чтобы он перестал воевать, и
начал искать пути ...