Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
Программа ИСФМ состоит из трех уровней. Эти уровни были разработаны
таким образом, чтобы быть полезными пользователям с различными уровнями
знания и опыта. К концу программы Вы будете обладать всеми знаниями и
навыками, необходимыми профессионалам в области...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
АССА – DipIFR (Diploma in International Financial Reporting) – это
новая квалификация, представленная АССА. Главное ее отличие от всех
остальных программ – возможность, впервые за столетнюю историю АССА,
подготовиться и сдать экзамен на получение квалификации...
Категория:Налоги
Форма обучения:Очная
Профессия «налоговый консультант» - наиболее молодая и перспективная
финансовая специальность в России, с каждым днем приобретает большое
значение и актуальность в различных областях экономики. КВАЛИФИКАЦИЯ «НАЛОГОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ» ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ:
- Быть...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
Учебно-методический центр "Потенциал" является лидером в Свердловской
области в обучении по программе подготовки и аттестации
профессиональных бухгалтеров: с 1998 года повысили квалификацию и
получили аттестат профессионального бухгалтера более 3000 бухгалтеров,
руководителей...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
Программа подготовки молодых бухгалтеров совмещает
теоретическую базу, необходимую как для начинающих, так и для опытных
бухгалтеров и практическую часть, освоив которую специалисты смогут
свободно и уверенно работать на любом участке бухгалтерского учета....
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Очная
• Повысить эффективность работы внутренних тренеров, специалистов, которые проводят внутреннее обучение
• Передать навыки проведения тренингов, семинаров, коучингов
• Дать техники работы с сопротивлением, с трудными участниками, технологии управления групповой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1 часть
Основные принципы и убеждения эффективного оратора:
• принцип результата;
• принцип обратной связи;
• принцип гибкости.
Подготовка выступления
• Форма,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повышение эффективности работы сотрудников компании за счет освоение навыков успешной презентации Психология успеха в бизнесе
• Личные цели Лидера
• Векторность ведущего мотива деятельности
• Установки и убеждения лидера...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
- новый подход в переговорах;
- техники манипуляций на разных этапах в переговорах;
- навыки убеждения для разных типов клиентов;
- уникальные технологии, дающие исключительный результат;
- овладение техникой «жесткие переговоры» Попытки приручить сознание...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повысить эффективность работы менеджеров в переговорах, продажах, управлении персоналом Место НЛП в эффективной продаже
• Основные определения НЛП
• Использование НЛП в деловой коммуникации (переговоры, продажи, работа с персоналом)...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
овладеть инструментами и технологиями эффективной коммуникации Работа со значимыми убеждениями эффективной коммуникации
• Убеждения успешного коммуникатора
• Формы внутренней мотивации
• Формы внешней мотивации...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ПРОЕКТ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ:
• Сформировать убеждения успешного менеджера
• Выстроить алгоритм успешных переговоров
• Развить навыки активного слушанья
• Отработать приемы преодоления возражений и достижения договоренности Психологическая подготовка к переговорам...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
• Определить основное функциональное предназначение ТМ в компании
• Очертить направления деятельности ТМ
• Отработать навыки подготовки и запуска ТМ мероприятий в каналах сбыта
• Сформировать эффективную структуру бизнес - направления 1. Целевое предназначение...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Анализ существующей системы дистрибуции
• Анализ рынка
• Анализ конкурентов
• Потенциал развития
• Определение приоритетных направлений при работе с клиентами различных категорий...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
структуризация личностного опыта, формирование системного подхода и профессиональная подготовка менеджеров к выполнению своих обязанностей 1. Цели компании - этапы и шаги реализации
• Миссия компании и цели
• SWOT-анализ конкурентов...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
• Формирование навыков подготовки и внедрения проекта выделенных команд на дистрибуторе
• Систематизация знаний при построении нумерической и качественной дистрибуции на территории
• Закрепление навыков работы с основными показатели компании при построении...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
1. Роли и ответственности мерчендайзера
• Функции и роли
• Ответственности
• Организация ежедневной работы
• Знания, навыки, умения
• Препятствия на пути к совершенствованию...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
формирование системного подхода к мерчендайзингу. Увеличение объема продаж с помощью инструментов мерчендайзинга 1. Основы мерчендайзинга
• Мерчендайзинг как понятие
• Основные понятия мерчендайзинга
• Цели,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Стандарты в ключевой рознице
• Определение критериев, каким должны соответствовать торговые точки КР
• Определение "Идеальной ситуации" в торговой точке
• Определение комплекса мероприятий для приведения ситуации...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Владельцы
бизнеса и менеджеры должны добиваться результатов с помощью своих
подчиненных, и в этом состоит одна из специфических особенностей их
работы, так как управление или менеджмент - это достижение целей или
выполнение работы с помощью других людей....