Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
систематизировать знания в области управления и организационного развития, на реальных примерах оценить достижения и ошибки других компаний, сформировать конкретные рекомендации по решению проблем управления организациями. Содержание программы основано на десятилетнем...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Организационная эффективность:
Понятие организации. Жизненный цикл организации. Типы
организационного развития. Оптимальная структура организации и ее
внутренняя среда. Внешняя среда в бизнесе. Ситуации косвенного
воздействия. Понятие и структура организационной...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Целостный взгляд на актуальные проблемы развития компании и основные пути их решения:
Основные закономерности и метамодели организационного развития, правда и мифы об управлении бизнесомНесбалансированность отношений с внешней средойВнутренняя...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Развитие организации и корпоративная культура. Внешняя
и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и
развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее
основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой.
Экспресс-оценка...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
В программе тренинга Что такое креатив - на самом деле, творить о-о-очень приятно Барьеры креативности - как преодолеть ступор и начать свободно творить Ресурсы для развития - разминка для ума, инсайт, сбор информации, осознание и активизация личных качеств...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Идеологии клиент-ориентированного подхода
Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору (секретарю) компании
Что оператору необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям
Почему клиент самое важное лицо в бизнесе
Особенности...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности Расчет количества BTL-контактовРасчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействияОпределение методов...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Профессия – секретарь Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качестваФункциональные обязанности секретаря 2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании Основные
правила телефонного этикета...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Освоение навыков самоорганизации, и умения эффективно использовать свое время. Введение. Представление о времени. Анализ ситуации. Принцип Эйзенхауэра.Целеполагание. Отличия цели от мечты. Сила наших намерений и правильная формулировка цели.Управление верой....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Обучение системному подходу работы со временем, индивидуальными и организационными целями. Обучение методологии, увеличивающей объем продаж. Осознание личной и профессиональной миссииСоздание шкалы личных и профессиональных ценностейСтратегические и оперативные...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Изучение системного подхода к подготовке и ведению переговоров. Освоение приемов манипуляции и техниками защиты от чужого влияния. Определение целесообразности ведения переговоровПсихология манипуляторстваПриемы защиты от чужого влиянияПротиводействие силовому...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Обучение средствам и методам управления конфликтами. Использование конфликтов для достижения управленческих целей организации. Распознавание сигналов начала конфликтаРабота с источниками конфликтаИспользование конфликта для достижения организационных целейЭффективное...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Формирование команды руководителей и сотрудников, объединённых общей целью. Создание атмосферы заинтересованности в росте и развитии компании. Нахождение дополнительных ресурсов по достижению поставленных целей. Выработка умений по постановке целейОпределение...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Повышение успешности и эффективности команды за счет развития личностных и профессиональных качеств сотрудников. Создание атмосферы единства и вовлеченностиСнятие привычных стереотипов восприятия коллегОсознание и решение личных проблем, как необходимое условие...
Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
Программа тренинга состоит из двух частей: анализа вашего бизнеса и финансовых расчетов. Анализируя
предполагаемый бизнес, вы определите суть вашего бизнеса, его цели и
задачи, ключевые факторы успеха, возможности и риски. Определите своих
потенциальных...
Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
Тренинг создан для того, чтобы каждый человек ответил на вопрос, а какое дело действительно мое. Какая сфера деятельности принесет мне чувство радости? Что я могу сделать и создать в своей жизни, что станет действительно делом моей жизни? Чем я могу заниматься,...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
1. Оптимизация
плана закупок
- Постановка
задачи оптимизации.
- Простой
пример оптимизации плана закупки.
2.
Решение
задач линейной оптимизации с помощью «Поиска решения»...