Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа состоит из мини - лекций и эффективных упражнений.
Содержание.
Умение полностью использовать возможности вашей речи:
Правильное дыхание и его синхронизация с речью.Умение моделировать голос (правильно выбрать тон и умело его варьировать...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повысить культуру речи участников тренинга Дикция. Уважение к собеседнику.Орфоэпия. Нормы устной речи.Голос человека. Что он может рассказать о человеке?Взаимосвязь дыхания и голоса.Темп речи. Культурный и неприемлемый темп в речевом этикете.Основы логики устной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
введение корпоративного стандарта на ведение телефонных переговоров и обслуживание клиентов по телефону, навыки делового общения по телефону. Обучение правилам этикета при работе, включающей деловые переговоры по телефону с клиентами Политика и стандарты в области...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
# Дать инструменты для проведения эффективных и запоминающихся презентаций.
# Обучить участников навыками подготовки и планирования деловых презентаций.
# Показать необходимость соотнесения своего выступления с потребностями аудитории.
# Помочь определять...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Очная
Подготовка к сложным переговорам.
О самом главном для переговорщика.
Внешние источники информации.
Личная статистика.
Что и как желательно получать от клиентов для информированности об их делах.
Особенности выяснения ситуации клиента в телефонных...
Категория:Управление операциями
Форма обучения:Очная
* Научить сотрудников отдела закупок «держать удар», - вести с поставщиками в том числе жесткие переговоры и отстаивать интересы компании, используя навыки аргументации и контраргументации в общении с поставщиками;
* Научить участников тренинга переговоров...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Совершенствование техник и методов ведения переговоров, учитывая особенности запроса клиента.
* Возможность влияния на развитие переговоров за счет техники сбора информации и выявления потребностей.
* Улучшение навыков коммуникации, необходимых для...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
* Научить сотрудников отдела закупок «держать удар», - вести с поставщиками в том числе жесткие переговоры и отстаивать интересы компании, используя навыки аргументации и контраргументации в общении с поставщиками;
* Научить участников тренинга переговоров...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
* Раскрыть взаимное влияние между закупками, производством и сбытом;
* показать зависимость структуры отдела закупок и схем логистики от вида бизнеса и типа компании;
* Показать способы эффективного планирования закупок и управления товарными запасами;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Время - невосполнимый ресурс:Как мы чувствуют время.Что можно делать со временем.Стоимость Вашего времени в работе и личной жизни.
Мечты, задачи, цели:Чем отличаются мечты и цели.Правильная постановка целей.Критерии правильной цели, SMART.Определение ресурсов...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
дать инструменты постановки, планирования и решения задач, оценки результатов работы. Научить слушателей уверенно работать самостоятельно и в коллективе Планирование задач и ресурсов для их выполнения.
Время - главный и невосполнимый ресурс. Парадигма: мечты...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Стратегическое планирование позволяет руководителям приподняться над
ситуацией в компании, осознать актуальность поставленных целей, их
приоритет, оценить ресурсы.
В ходе разработки стратегического планирования Вы отвечаете на пять вопросов:
1. Откуда...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Очная
раскрыть способы постановки системы управления персоналом для руководителей подразделений и первых лиц предприятий Как миссия компании связана с управлением персоналом. Зачем создавать систему управления персоналом. Точки приложения системы управления персонала....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Дать представление о принципах этики делового общения.
* Научить эффективно излагать и аргументировать свою точку зрения.
* Проанализировать сильные и слабые стороны личного стиля деловой коммуникации участников. Раскрытие термина «Этикет делового...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
* Освоить алгоритм постановки системы наставничества.
* Освоить методы наставничества. Что такое наставничество.Наставничество и корпоративная культура.Цели наставничества.Наставничество для кадрового резерва.Наставничество для новичков.«Окно джохари», или...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
# Раскрыть сущность мотивации, её взаимосвязь с ежедневными обязанностями сотрудников.
# Показать способы эффективной мотивации и самомотивации персонала и управленцев всех звеньев
# Раскрыть методику мотивации в контроле и оценке работы персонала
# Показать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Показать эффективные способы планирования, эффективное управление продажами — как на стратегическом, так и на оперативном уровне.
* Научить применять эффективные инструменты анализа ситуации.
* Научить принимать правильные управленческие решения,...
Категория:Финансовое планирование
Форма обучения:Очная
представить системный взгляд на корпоративное бюджетирование, раскрыть возможности этого инструмента и показать его взаимосвязи с другими системами компании; дать участникам практические навыки составления бюджетов, формирования их цельной структуры и управления...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
* Дать системное представление о роли, которые могут сыграть грамотно составленные бизнес-планы в росте эффективности компаний, а также о том, как их составлять и использовать в реальной деятельности фирмы.
* Теоретические материалы дополнены реальными примерами,...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
дать системный взгляд на финансы компании и основные направления работы финансовой службы. Участники семинара получат целостное представление о содержании главных составляющих финансовой системы предприятия и основах ее взаимосвязей с другими подразделениями...