Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
дать системный взгляд на финансовые инструменты управления компанией, организацию их использования, а также различные способы их применения при операционной деятельности и при переходе к новым проектам Введение.
Предприятие как экономическая единица.Экономическая...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
повысить компетентность участников в работе с жалобами, претензиями и возражениями в процессе их профессиональной деятельности Ресурсы для сокращения числа претензий.Товар (услуга).
Персонал (продавец, консультант).
Процесс обслуживания.
Информация.
Документы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
передать слушателям теоретическую базу и знания по организации эффективно функционирующего отдела продаж Создание регионального отдела.
Цели и функции регионального отдела продаж. Определение (изменение) формата отдела в зависимости от целей. Перестройка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников программы методам построения взаимоотношений и ведения ключевых клиентов Персонал по работе с ключевыми клиентами.Компетенции менеджера по работе с ключевыми клиентами.Факторы, влияющие на стабильные отношения с ключевыми клиентами.
Кто такие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Основа для создания дистрибуции Влияние маркетинговых стратегий на дистрибутивную политику компании.Матрица Ансоффа.
Отдел дистрибуции. Персонал отдела дистрибуции.Система мотивации персонала в отделе дистрибуции.Информационные потоки.
Создание партнёрской...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Оценка ситуации. Оценка конкурентоспособности компании. Оценка эффективности ассортиментной политики. Оценка стоимости сбытовой сети. За что отвечает каждый агент сбытовой цепи. Задачи и проблемы на каждом уровне дистрибуции. Дополнительные задачи дистрибьюторов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение участниками программы навыков продаж через входящие звонки.
* Повышение уверенности продавцов, ведущих телефонные продажи (тренинг эффективных навыков общения).
* Умение оперативно определять, чем компания может быть полезна клиенту....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоить технику продаж и навыки уверенной работы с элитными клиентами и представителями их интересов.
* Отработать умение использовать все ресурсы для эффективных продаж. Основа для успешных продаж. Особенности техники продаж в сегменте luxury. Профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков эффективной работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и «дожимания» сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца. Что продаём....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков эффективной работы с клиентами.
* Научить участников тренинга максимально эффективно использовать все ресурсы.
* Повышение уверенности продавцов в работе с клиентами.
* Повышения уровня личной мотивации продавцов продавать больше....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников программы методам построения, ведения и развития оптовых продаж Основа оптовых продаж. Чем отличаются оптовые продажи от остальных.Компетенции продавца-оптовика.Идеальный продавец в оптовой компании.Как клиент выбирает поставщика.Что нужно...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков техники эффективных продаж и работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и "дожимания" сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Развитие участниками программы навыков продаж услуг в секторе B2B.
* Умение оперативно определять, чем могут быть полезны клиенту услуги компании.
* Повышение эффективности и результативности работы специалистов. Что такое активные продажи информационных...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Основные темы тренинга для супервайзеров:
1 часть – развитие навыков управления
2 часть – развитие навыков наставничества
3 часть – развитие навыков мотивации персонала
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
На данном голосовом тренинге операторы call-центра учатся владеть
своим голосом, чтобы при первом же звонке в Вашу Компанию клиент
почувствовал, что ему рады и готовы помочь. Также на данном тренинге
участники осваивают способы управления эмоциями, овладевают...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Помочь сотрудникам технической поддержки овладеть навыками телефонного этикета, культуры речи и норм делового общения
* Дать специалистам служб технической поддержки четкий алгоритм ведения телефонного разговора (четкую последовательность действий)...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
I часть. Формирование телефонного имиджа
Формирование позитивного отношения к профессии. Значимость
вклада сотрудника, отвечающего на телефонные звонки в общий успех
Компании.
Составляющие телефонного имиджа:
голосовые характеристикителефонный этикетграмотность...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Понимание потребностей и реакций людей. Что вызывает у людей агрессию и как ее предотвратить?Умение расположить конфликтного клиента к себе. Умение превратить сложного клиента в союзника.Навыки владения голосом в конфликтной ситуации. Управление ходом беседы....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
I часть. Введение в профессию "оператор call-центра"
Роль оператора в Компании (оператор – лицо компании);
Формирование позитивного отношения к профессии «оператор call-центра»;
II часть. Как предотвратить конфликт при телефонном разговоре с клиентом
Навыки...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Ниже приведено описание четырехдневного варианта курса обучения:
Первый тренинг операторов колл-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
направлен на овладение сотрудниками call-центра нормами делового
общения, навыками телефонного этикета...