Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Диагностический модуль.
Включает: 3 часа занятий и обсуждений. Тесты на вербальное и
невербальное поведение. Печатные материалы для подготовки к диагностике.
Результат:
письменное свидетельство о стартовом уровне умений участника.индивидуальный...
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Очная
Успешность корпоративного тренера напрямую связана с
умением презентовать себя и программы обучения, которые отвечают
потребностям компании/заказчика и целевой аудитории - участников
тренинга. Профессиональные навыки тренера необходимо постоянно развивать...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
* Возвращение или «взращение» радости и удовольствия от своей деятельности, поиск вдохновения и встраивание его в свою практическую деятельность
* Выявление и проработка сложностей, с которыми сталкиваются проектные руководители – это такие препятствия,...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
* Обучить технологиям нетестовой оценки индивидуальных психологических особенностей людей.
* Развить навыки эффективного управления персоналом в организации - подбор, отбор, оценка, развитие, профориентация, мотивация, адаптация, командообразование, формирование...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Цель тренинга – сформировать четкую и последовательную систему действий, ведущих к преодолению любого возражения. Этот тренинг - универсальный ключ к любому возражению клиента.
Хотите добиться больших результатов в вашей работе? Тогда прокачайте...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Результаты проведения программы для организации:
Изменение образа мышления, формирование взгляда на мир и
расширение горизонтов восприятия. Проживая бизнес-кейсы, игры, задания,
мозговые штурмы, участники на своем опыте убеждаются, что достижение...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
* Раскрыть взаимное влияние между закупками, производством и сбытом;
* показать зависимость структуры отдела закупок и схем логистики от вида бизнеса и типа компании
* Показать способы эффективного планирования закупок и управления товарными запасами;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Метод ведения: теоретические блоки, тесты, групповая дискуссия,
письменные и игровые упражнения. Деловая игра, мозговой штурм, выдается
подробный и адаптированный раздаточный материал, Деловая игра
«Совещание», Итоги семинара (мозговой штурм), правила ...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Управление жизненной энергией. Принцип маятника, психологическое балансирование, как восстанавливать внутреннюю энергию. Настроение и настройка. Повышаем самооценку и развиваем уверенность в себе. Понять себя, жить в гармонии с собой. Жизненная позиция, ваши...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
«Холодные звонки»
Особенности телефонных переговоров. Структура и контекст; Сильные и уязвимые стороны телефонного взаимодействия; Как стать желанным гостем. Особенности построения отношений с клиентом; Если вам говорят «нет». Сопротивление клиента....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Анатомия конфликта, виды конфликтов и их последствия. Стадии разрешения конфликта. Типы конфликтных личностей и тактика общения с ними. Эффективное поведение в конфликте. Компромисс или конфронтация. Анализ ситуации. Как верно оценить противника. Ход...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Психология манипуляции – игры в общении. Как распознать манипуляцию.Типы манипуляторов и виды манипуляций. Техники эффективного противостояния манипуляциям. Как научиться говорить нет и жить по своим правилам. Манипуляторы – коллеги, друзья, семья – как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Введение.
Презентации тренера и участников тренинга.Представление формата работы
Создание единого понятийного поля.
Деловая игра “Совещание”Анализ причин снижающих качество групповой коммуникацииИстория возникновения методики “Шесть шляп мышления”...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Наша жизнь состоит из игр. В них играют все – начальники и подчиненные,
жены и мужья, родители и дети, коллеги, друзья и соседи. Пройдя тренинг,
вы научитесь вступать в игры и выигрывать. Понимать роли, сценарии и
правила и самим их строить. Научитесь создавать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Содержание:
Продажа - как способ оказания влияния. Навыки, необходимые успешному продавцу. Определение своего стиля продаж. Влияние на решение клиента. Анализ своих действийЧетыре стадии встречи по методике СПИН. Установление контакта. Исследование...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
«Если хочешь оставаться на месте нужно бежать, а чтобы куда то попасть
нужно бежать в два раза быстрее» - Л.Кэролл «Алиса в стране чудес».
Почему в наших сутках 25 часов, 25 из которых мы вечно в бегах,
опаздываем и ничего не успеваем, а для подготовки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задача программы :
освоение участниками основных вариантов покупательского поведения, группы потребностей и категории мотивов клиентовосвоение разновидности преимуществ продуктов и услуг и типов возражений, соответствующих разным типам клиентовподбор...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников тренинга навыкам эффективной подготовки и уверенной продажи услуг Содержание программы:
Условия продажи услуги: Что такое услуга.
Позиционирование услуги. Что на самом деле покупают заказчики. Услуги
для B2B (предприятий) и для физических...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Механизм развития конфликта, связанный с использованием конфликтогенов.Что делает фразу конфликтогеном.Отработка умения замечать конфликтогены в своей речи и избавляться от них.Тренировка умения объясняться без конфликтогенов.В чем отличие конструктивной реакции...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Данный курс тренингов включает:
Модуль 1. Принятие решений: секреты и технологияМодуль 2. Планирование, основной инструмент менеджераМодуль 3. Управление проектомМодуль 4. Практический маркетинг для руководителяМодуль 5. Постановка бюджетирования в компании...