Категория:Дизайн
Форма обучения:Очная
Данная учебная программа является семинаром для начинающих флористов. Главная цель дизайнерского семинара - обучение дизайнеров-флористов
грамотному и оригинальному исполнению свадебных букетов различных форм
и с помощью различных техник. Учебная программа семинара...
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Очная
Результаты - Приведение внутреннего обучения в
единую систему. Освоение внутренними тренерами навыков и умений,
необходимых для того, чтобы эффективно обучать взрослых людей.
На тренинге отрабатываются навыки передачи знаний сотрудникам:
тренерство и наставничество;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Тренинг тайм-менеджмента будет полезен как всем желающим научится правильно планировать и распоряжаться своим временем.
Задача тренинга - развить у участников навыки самоорганизации, повысить эффективность использования собственного времени.
Во время тренинга...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В рамках тренинга, вы познакомитесь с моделями достижения целей
успешных людей. Вы научитесь эффективно работать с существующими целями
и правильно ставить новые, разберетесь в причинах неудач, постигавших
вас, и научитесь избегать прошлых ошибок. Занятия проходят...
Категория:Психотерапия
Форма обучения:Очная
Первая часть тренинга "Изучение стресса" в основном
посвящена теоретическим вопросам и классическим методам работы со
стрессом. В этой части студенты научатся классифицировать ресурсы и
находить доступ к ним в нужный момент времени. А так же использовать
такой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Умение красиво, правильно, четко говорить необходимо нам и в
повседневной жизни и для успешной карьеры. Человек, который уверен в
себе, овладел навыками установления контакта с людьми, умеет четко и
аргументировано изложить свою точку зрения работать с возражениями
оппонента...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа тренинга эффективной презентации состоит из следующих разделов:
Убеждающая презентация - основные характеристики и факторы успеха.
Сбор
ярких деталей для презентации. Организация и структурирование
увлекающего аудиторию выступления. Техники эффектного...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа тренинга разделена на три блока, посвященных подготовке к
участию ("ДО выставки"), изучению специфики работы на выставке и
ведению контактов с посетителями (привлечение внимания, ведение беседы,
отсев посетителей, разрешение сложных ситуаций)....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
В процессе тренинга участники изучают стандарты делового общения по
телефону, учатся правильно приветствовать клиента и отрабатывают навыки
создания позитивного впечатления при переадресации звонков,
использовании функции "hold" и т. д. В состав программы входит...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачей тренинга является обеспечение понимания участниками своей
активной роли в продаже товаров и услуг компании, умение перевести
телефонный звонок из процесса выдачи клиенту информации в процесс
активной продажи.
В процессе тренинга участники учатся,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного консультирования клиентов.
Осознание
факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с
клиентом (контакт по телефону - особенности ведения беседы). Знакомство с механизмом...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного и личного общения с клиентами.Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.Знакомство
с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом. Осознание
факторов,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить
слушателей с набором техник, позволяющих эффективно организовать работу
по возврату дебиторской задолженности в сложных условиях. Научиться понимать потребности клиентов - "кому нужно" отдать деньги в первую очередь.
Научиться контролировать процесс...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться с эффективными приемами работы с конкурентами.
Построить
список конкурентных преимуществ компании, способов подстройки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться
с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и
подстройкой своей презентации под потребности клиентов....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Задачи тренинга:
Выработка активной позиции участников в процессе взаимодействия с клиентами.
Знакомство
участников с особенностями личного и телефонного контакта с клиентами.
Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при
общении с клиентом...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Создание психологического контакта с разными типами людей.
Мотивы - "горячие кнопки" клиента - как их выявить и включить в Вашу презентацию.
Стратегии поведения, выбора, принятия решения.
Темперамент и характер.
Стратегии мотивации - как понять, что...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Тренинг "Противостояние манипуляциям" предназначен для всех, кто
хочет научиться избегать чужого влияния в процессе переговоров и
является антиподом тренинга "Манипуляция в переговорах". Курс будет
интересен как людям, участвующим в переговорах в силу своей
профессиональной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Результатом данного курса будет являться повышение эффективности
Вашей коммуникации, открытие в себе новых возможностей переговорщика.
Исходя из опыта, после занятий у людей вырабатывается полезные в
переговорах навыки, повышается самооценка, человек становится...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Результат прохождения тренинга - способность быть более эффективным в ведении переговоров, лучше влиять, убеждать, добиваться своих целей в коммуникации.
В процессе тренинга участники получают навыки и умения,
необходимые для эффективного ведения переговоров,...