Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Отработка навыков работы в клиенториентированных компаниях;
Отработка навыков взаимодействия с клиентом на разных этапах совершения сделки;
Разработка методов мотивации к наращиванию сбыта;
Освоение технологии работы с конфликтами, претензиями, трудными клиентами;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В процессе тренинга участники осваивают весь процесс продажи, от активного поиска клиента до завершения сделки и его элементы:
как начать контакт с клиентом;как разведать его потребности и эффективно представить свой продукт;как перевести его возражения в...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Программа тренинга разделена на два блока:
Понимание важности клиента для бизнеса. В этом разделе
участники понимают, сколько стоит один клиент, важность привлечения и
удержания клиентов, и роль качественного обслуживания в создании
репутации компании.Навыки...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Задачей тренинга является развитие навыков
обработки возражений, выработка у участников понимания того, что
возражение клиента - это не приговор и не повод ввязаться в бой, а шаг
к дальнейшим переговорам.
В процессе тренинга участники в игровой форме изучают...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Тренинг направлен на развитие у слушателей управленческих навыков и
поведенческой гибкости в конфликтной ситуации. Впервой части тренинга "Анализируем конфликты"
подробно разбираются типы конфликтов и причины их возникновения.
Участники тренинга учатся правильно...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Тренинг "Управление конфликтом" рекомендован как для слушателей, чья
профессиональная деятельность связана с ведением переговоров и работе с
клиентами, так и для тех, кто желает научиться сводить бытовые ссоры к
уровню конструктивного диалога. Задачей тренинга...
Категория:Сексология
Форма обучения:Очная
Включает в себя полный комплекс знаний для результативных знакомств:
Провокационные знакомства. Вы изучите практические
элементы знакомства, которые позволят вам легко знакомиться в различных
местах города (торговые и деловые центры, улицы, паркинги, ночные
клубы,...
Категория:Семейная терапия
Форма обучения:Очная
Для создания серьезных и прочных отношений легкого флирта
недостаточно. Целенаправленное построение гармоничных отношений
потребует от вас освоения следующих навыков.
Общение по телефону. Освоив профессиональные схемы
телефонного общения с противоположным полом,...
Категория:Сексология
Форма обучения:Очная
Ваш начальный контакт при общении с противоположным полом является
наиболее важным этапом соблазнения, который определяет возможность
дальнейших свиданий, сексуальных и любовных отношений. В первые секунды
разговора у женщины появляется желание или нежелание...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Принципы и условия проведения эффективного совещания
Решение управленческих задач во время совещания
Как сделать совещание успешным? Условия проведения эффективного совещания, правила организации.
2. Организация и процедуры - основа эффективного...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Сочетание «вопросные технологии»
всем хорошо знакомо, и, кажется: мы столько слышали и читали об этом,
что нового можно еще добавить?! И все же - используем ли мы в жизни все
преимущества вопросов?
Как часто мы используем этот
великолепный инструмент...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Научиться получать «да» и добиваться
своего без явного давления на собеседника даже в общении с самыми
«трудными» людьми — вот задача, которая стоит пред участниками данного
тренинга. В течение двух дней участники познакомятся с огромным
количеством техник...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
В
центре нашей работы на этом тренинге будет овладение техникой грамотной
и эффективной речи. Участники познакомятся с лексикой, наиболее
способной убеждать и заставлять к вам прислушиваться, научатся избегать
тех слов и выражений, которые помимо нашей воли...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Тренинг предполагает не только
знакомство с основами риторики и способами аргументации, но и помогает
овладеть методикой нахождения значимых и «весомых» аргументов для
конкретного собеседника, определения методов и способов аргументации,
подходящих именно...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Планирование подбора персонала
Методы определения потребности в персонале.Блок-схема подбора персонала: участники бизнес – процесса, оценка эффективностиСоставление заявки на подбор, участие руководителя подразделения и менеджера по персоналу в процессе.Процесс...
Категория:Трудовые отношения
Форма обучения:Очная
День 1
1. От отдела кадров к HR-службе
• Трудовое право, как основа кадрового менеджмента
• Нормативно-правовая база работы службы персонала
• Внутренние, локальные нормативные акты организации
2. Найм персонала
• Отличие трудового договора...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
помочь участникам проанализировать для себя наличие личностных качеств и продемонстрировать это в группе и создать мотивационные и квалификационные предпосылки для дальнейшего личностного и профессионального развития 1. ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Формирование сплоченного рабочего коллектива, эффективные коммуникации и взаимодействие в команде 1. Понятие команды, её образование и процессы.
Корпоративное взаимодействие, его роль.Чем отличается команда от коллектива. Синергия.Структура команды, лидерство....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Сформировать алгоритм работы с различными типами клиентов.
2. Обучить навыкам построения и анализа клиентской базы, принципам организации своей работы.
3. Создать умение вести переговоры о продаже в ситуации наличия возражений и сомнений у потенциального...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Научить участников отстаивать интересы компании при переговорах с дебиторами.
Овладеть эффективными переговорными навыками для повышения личной мотивации и результативности, роста конкурентоспособности компании. Знакомство. Разогрев. Создание команды...