Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Основные понятия внедрения изменений
2.Этапы внедрения
3.Сопротивление изменениям
4.Методы преодоления сопротивления
5.Методы управления в ситуации внедрения изменений
Результат: Участники понимают концепцию...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Анализ сотрудников
2.Планирование развития
3.Формат развивающей беседы
4.Работа с разными типами поведения
5.Развитие руководителей
6.Формат беседы с руководителем по развитию команды
Результат: Участники...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Теория конфликтов – стратегии
2.Техника беседы по вскрытию
3.Внутренний конфликт
4.Конфликт в команде
5.Конфликт с клиентом
6.Конфликт с руководителем
Результат: Участники знают теорию конфликтов,...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Собрание в управлении
2.Подготовка
3.Форматы проведения
4.Завершение – итоги
5.Мозговой штурм
Результат: Участники понимают роль собраний и совещаний в
управлении, умеют эффективно готовиться к собраниям,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Постановка задачи в цикле управления персоналом
2.Понятие делегирования
3.Постановка целей по SMART
4.Постановка задачи руководителю
5.Навыки проведения ролевой игры при постановке задач руководителю
Результат:...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Роль руководителя
2.Цикл управления
3.Постановка целей по SMART
4.Обратная связь
5.Мотивация
6.Контроль
7.Развитие команды
Результат:
Участники понимают роль руководителя. Участники...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Анализ расписания
2.Навыки постановки целей по SMART
3.Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра
4.Техника слонов
5.Круглый стол – обмен опытом по оптимизации времени
Результат: Участники научились...
Категория:Страхование
Форма обучения:Очная
отработка навыков продаж в сфере страхования жизни Тематические разделы: вводная часть (этапы продаж), туманность
клиента, PULL/PUSH стиль продаж, позиция «без нужды», провокация на нет,
критерии прохождения стадий принятия решения о покупке клиентом,
инструменты...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Получение знаний и навыков, необходимых для успешной самопрезентации и создания необходимого климата на переговорах. Тренинг поможет участникам отстоять свою позицию во время беседы, избежать конфликтов и напряженности. Участники смогут легко и свободно общаться...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Анализ и оптимизация собственных навыков управления
* сотрудниками. Осознание и развитие индивидуального лидерского стиля. Усовершенствование личных способностей целеполагания и целедостижения, навыков планирования и контроля.
* Понимание механизмов...
Категория:Корпоративные финансы
Форма обучения:Очная
1. Целевая группа: сотрудники финансового отдела и бухгалтерии
2. Проблема:
Разобщенность работы отделов: территориальная удаленность
подразделений отдела, не развита взаимопомощь и обмен профессиональной
информацией.Сложные взаимоотношения...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
формирование представления об управленческих навыках, развитие практических навыков планирования деятельности, постановки задач и делегирования полномочий; практическая отработка навыков в соответствии с различными стилями управления Используемые методы: Лекция...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Научиться активно использовать все возможные навыки для разрешения конфликтов и грамотно управлять конфликтными ситуациями в целях повышения эффективности работы Вашей компании. План тренинга:
Постановка цели на тренинг по SMART – практическое применение...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Участие в данной программе позволит:
сформировать навык эффективного управления коллективом;получить навык анализа ситуации;разделить понятия исполнитель и менеджер;сформировать умения определения и расстановки приоритетов;получить навык постановки...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Задачи программы:
развитие навыков и умений, необходимых для эффективного руководства;освоение современных технологий постановки задач перед подчиненными, оценки результатов деятельности;осознание управленческих задач и своих собственных позиций;осознание...
Категория:Технологическое управление
Форма обучения:Очная
Цель тренинга - развитие харизмы руководителя в управлении для более успешного достижения личных и корпоративных целей, повышение влиятельности в управленческих коммуникациях.
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Очная
курс подготовки корпоративного бизнес-тренера
Тренер: Шикалова Марина Викторовна (г. Ижевск)
Цель: Сформировать основные компетенции тренера, научить самостоятельно проводить тренинги продаж, подбирать методический материал, управлять групповой динамикой,...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Очная
* Формирование группового образа команды, группового духа способствующего сплоченности людей.
* Построение слаженной команды, способной на быструю мобилизацию и эффективное решение задач через раскрытие потенциала каждого участника.
* Выработка тактики...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Цели обучающего цикла:
1. Сформировать у участников тренинга «портрет управленца».
2. Расширить понимание участников профилей базовых управленческих компетенций.
3. Определить индивидуальные зоны развития участников тренинга
4. Сформировать...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
освоение основных принципов делового этикета для решения бизнес - задач Ожидаемые результаты:
повышение конкурентоспособности сотрудников в продажах, работе с клиентами;формирование норм корпоративной культуры при «фирменной» продаже;командообразование...