Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
По статистике у 50%-80% участников значительно
повышается уровень работы с клиентами, и увеличиваются персональные
объемы продаж в 2-2,5 раза. Это достигается за счет того, что участники:
Умеют собирать информацию о клиенте и использовать в продаже Умеют...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Первая ступень.
1. «Успешный руководитель» (2 дня).
2. «Эффективные переговоры» (2 дня).
3. «Управление временем» (2 дня).
4. «Проведение совещаний» (1 день).
5. «Управление конфликтом» (2 дня).
Вторая ступень.
1. «Противодействие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие навыков использования различных технологий взаимодействия с клиентами в ходе процесса продаж К концу тренинга участники:
начнут формирование клиентского портфеля;разработают для себя алгоритм телефонных переговоров;будут эффективно устанавливать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Теоретическая часть
1-ый день.
Вводное занятие, ознакомление с темой ПВХ.
Предмет изучения учебного курса.
Обзор рынка ПВХ, Алюминия, Деревянных окон.
Структура предприятия по изготовлению и реализации оконной продукции.
Перспективы развития.
2-ой...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Возможности Интернет-рекламы
Введение и основные понятия.
Почему Интернет лучше других источников рекламы? Преимущества рекламы в Интернете.
Обзор типов Интернет-рекламы (медийная, контекстная, поисковая).
Рассылки и спам. Эффективность и негативные стороны.
Роль...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1 раздел: Менеджмент по рекламе и PR
Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации.Источники коммуникации.Цель коммуникации.Простейшая модель коммуникации.Кодирование/декодирование сообщения.Главные
компоненты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Маркетинг и продажи.
Введение в специальность.Понятие и сущность рынка. Соотношение маркетинга и продаж в организации.Маркетинговая концепция управления рынком.Слагаемые маркетинга.Потребность и поведение потребителя.Сбыт и реализация товаров. Продвижение...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации.Источники коммуникации.Цель коммуникации.Простейшая модель коммуникации.Кодирование/декодирование сообщения.Главные
компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания),...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема № 1. Менеджер по продажам - специфика
требований профессии в сфере "Человек - Человек". Описание профессии по
основным психологическим классификационным признакам (портрет
профессии). Практикум: Профиль менеджера
Тема № 2. Работа менеджера по продажам...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Основы коммуникации в PR.
1.1. Определение коммуникации.
1.2. Источники коммуникации.
1.3. Цель коммуникации.
1.4. Простейший вид коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
1.5. Главные составляющие коммуникации: содержание сообщения,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Менеджер по продажам – требования к профессиональным качествам в работе с людьми
1.1. Менеджер по продажам - портрет профессии
1.2. Практикум: Профиль менеджера.
2. Работа области маркетинга и развитие возможностей товарооборота.
2.1. Состав маркетинга:...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Реклама как искусство психологии
2. Шесть законов воздействия. Метапрограммы.
3. Аналитическая психология К,-Г.Юнга и рекламная практика. Психотехнологии в рекламной деятельности.
4. Использование потребностной мотивации в рекламной практике. Модели...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Понятие бренда. Значение бренда для клиентов.
2. Private label. Как делается бренд. Шесть шагов к действенному бренду. Как создавать бренды.
3. Психосоматические методы в изучении бренда. Как использовать методы наук в брендинге. Практический анализ...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Открытие операционного дня.
2. Получение и навыки оприходования валютных и рублевых ценностей.
3. Регистрация сделок. Работа с клиентами по покупке и продаже наличных средств.
4. Работа с клиентами по покупке и продаже дорожных чеков.
5. Основы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Введение. Товароведение.
1.1. Предметы, методы науки.
1.2. Что значит «качество»?.
1.3. Характеристика любого товара: качество.
1.4. Стратегия по сертификации и приведению в стандарты.
1.5. Штрих-код: что это значит?
1.6. Ассортимент.
1.7....
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
Менеджмент и маркетинг Профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент и маркетинг" с получением государственного диплома с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.
Профессиональная переподготовка Менеджмент и маркетинг
Менеджмент...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Понятие дебиторской задолженности.
Текущая. Просроченная. Безнадёжная («Лохматая»). Плюсы и минусы различных видов задолженности.
Влияние дебиторской задолженности.
Влияние на продавца. Влияние на покупателя. Влияние на рынок. Влияние...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Стратегия и тактика работы с ритейлом.
Подготовка сотрудничества с розничной сетью.Зачем Вам сети?Выбор маркетинговой стратегии, матрица Ансоффа.Ассортимент.Ценовая модель.Единая ценовая политика компании.Бэнчмаркинг.Бизнес-процесс...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения Требования к...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ФОРМУЛА КАНАЛА – структуры, функции, мотивы
Виды различных структур, логика развития каналовПараметры, влиящие на структуру канала сбытаМотивы, действующие в сбытовой сети
АУДИТ КАНАЛА – слабости, возможности, тренды
Анализ глубины и широты покрытия...