Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Возможности Интернет-рекламы
Введение и основные понятия.
Почему Интернет лучше других источников рекламы? Преимущества рекламы в Интернете.
Обзор типов Интернет-рекламы (медийная, контекстная, поисковая).
Рассылки и спам. Эффективность и негативные стороны.
Роль...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Развитие и совершенствование практических умений и навыков,
необходимых для эффективного общения с реальным и потенциальным
клиентом.Знакомство с приемами эффективных продаж.Знакомство с возможностями эффективного общения с работодателями.
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1 раздел: Менеджмент по рекламе и PR
Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации.Источники коммуникации.Цель коммуникации.Простейшая модель коммуникации.Кодирование/декодирование сообщения.Главные
компоненты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Маркетинг и продажи.
Введение в специальность.Понятие и сущность рынка. Соотношение маркетинга и продаж в организации.Маркетинговая концепция управления рынком.Слагаемые маркетинга.Потребность и поведение потребителя.Сбыт и реализация товаров. Продвижение...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации.Источники коммуникации.Цель коммуникации.Простейшая модель коммуникации.Кодирование/декодирование сообщения.Главные
компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания),...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачей тренинга является обеспечение понимания участниками своей
активной роли в продаже товаров и услуг компании, умение перевести
телефонный звонок из процесса выдачи клиенту информации в процесс
активной продажи.
В процессе тренинга участники учатся,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного консультирования клиентов.
Осознание
факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с
клиентом (контакт по телефону - особенности ведения беседы). Знакомство с механизмом...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного и личного общения с клиентами.Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.Знакомство
с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом. Осознание
факторов,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить
слушателей с набором техник, позволяющих эффективно организовать работу
по возврату дебиторской задолженности в сложных условиях. Научиться понимать потребности клиентов - "кому нужно" отдать деньги в первую очередь.
Научиться контролировать процесс...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться с эффективными приемами работы с конкурентами.
Построить
список конкурентных преимуществ компании, способов подстройки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться
с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и
подстройкой своей презентации под потребности клиентов....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Задачи тренинга:
Выработка активной позиции участников в процессе взаимодействия с клиентами.
Знакомство
участников с особенностями личного и телефонного контакта с клиентами.
Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при
общении с клиентом...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Создание психологического контакта с разными типами людей.
Мотивы - "горячие кнопки" клиента - как их выявить и включить в Вашу презентацию.
Стратегии поведения, выбора, принятия решения.
Темперамент и характер.
Стратегии мотивации - как понять, что...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Результат прохождения тренинга - способность быть более эффективным в ведении переговоров, лучше влиять, убеждать, добиваться своих целей в коммуникации.
В процессе тренинга участники получают навыки и умения,
необходимые для эффективного ведения переговоров,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Отработка навыков работы в клиенториентированных компаниях;
Отработка навыков взаимодействия с клиентом на разных этапах совершения сделки;
Разработка методов мотивации к наращиванию сбыта;
Освоение технологии работы с конфликтами, претензиями, трудными клиентами;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В процессе тренинга участники осваивают весь процесс продажи, от активного поиска клиента до завершения сделки и его элементы:
как начать контакт с клиентом;как разведать его потребности и эффективно представить свой продукт;как перевести его возражения в...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Программа тренинга разделена на два блока:
Понимание важности клиента для бизнеса. В этом разделе
участники понимают, сколько стоит один клиент, важность привлечения и
удержания клиентов, и роль качественного обслуживания в создании
репутации компании.Навыки...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Задачей тренинга является развитие навыков
обработки возражений, выработка у участников понимания того, что
возражение клиента - это не приговор и не повод ввязаться в бой, а шаг
к дальнейшим переговорам.
В процессе тренинга участники в игровой форме изучают...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Тренинг "Управление конфликтом" рекомендован как для слушателей, чья
профессиональная деятельность связана с ведением переговоров и работе с
клиентами, так и для тех, кто желает научиться сводить бытовые ссоры к
уровню конструктивного диалога. Задачей тренинга...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема № 1. Менеджер по продажам - специфика
требований профессии в сфере "Человек - Человек". Описание профессии по
основным психологическим классификационным признакам (портрет
профессии). Практикум: Профиль менеджера
Тема № 2. Работа менеджера по продажам...