Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного и личного общения с клиентами.Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.Знакомство
с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом. Осознание
факторов,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить
слушателей с набором техник, позволяющих эффективно организовать работу
по возврату дебиторской задолженности в сложных условиях. Научиться понимать потребности клиентов - "кому нужно" отдать деньги в первую очередь.
Научиться контролировать процесс...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться с эффективными приемами работы с конкурентами.
Построить
список конкурентных преимуществ компании, способов подстройки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться
с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и
подстройкой своей презентации под потребности клиентов....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Задачи тренинга:
Выработка активной позиции участников в процессе взаимодействия с клиентами.
Знакомство
участников с особенностями личного и телефонного контакта с клиентами.
Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при
общении с клиентом...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Создание психологического контакта с разными типами людей.
Мотивы - "горячие кнопки" клиента - как их выявить и включить в Вашу презентацию.
Стратегии поведения, выбора, принятия решения.
Темперамент и характер.
Стратегии мотивации - как понять, что...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Тренинг "Противостояние манипуляциям" предназначен для всех, кто
хочет научиться избегать чужого влияния в процессе переговоров и
является антиподом тренинга "Манипуляция в переговорах". Курс будет
интересен как людям, участвующим в переговорах в силу своей
профессиональной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Результатом данного курса будет являться повышение эффективности
Вашей коммуникации, открытие в себе новых возможностей переговорщика.
Исходя из опыта, после занятий у людей вырабатывается полезные в
переговорах навыки, повышается самооценка, человек становится...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Результат прохождения тренинга - способность быть более эффективным в ведении переговоров, лучше влиять, убеждать, добиваться своих целей в коммуникации.
В процессе тренинга участники получают навыки и умения,
необходимые для эффективного ведения переговоров,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Отработка навыков работы в клиенториентированных компаниях;
Отработка навыков взаимодействия с клиентом на разных этапах совершения сделки;
Разработка методов мотивации к наращиванию сбыта;
Освоение технологии работы с конфликтами, претензиями, трудными клиентами;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В процессе тренинга участники осваивают весь процесс продажи, от активного поиска клиента до завершения сделки и его элементы:
как начать контакт с клиентом;как разведать его потребности и эффективно представить свой продукт;как перевести его возражения в...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Программа тренинга разделена на два блока:
Понимание важности клиента для бизнеса. В этом разделе
участники понимают, сколько стоит один клиент, важность привлечения и
удержания клиентов, и роль качественного обслуживания в создании
репутации компании.Навыки...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Задачей тренинга является развитие навыков
обработки возражений, выработка у участников понимания того, что
возражение клиента - это не приговор и не повод ввязаться в бой, а шаг
к дальнейшим переговорам.
В процессе тренинга участники в игровой форме изучают...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Тренинг направлен на развитие у слушателей управленческих навыков и
поведенческой гибкости в конфликтной ситуации. Впервой части тренинга "Анализируем конфликты"
подробно разбираются типы конфликтов и причины их возникновения.
Участники тренинга учатся правильно...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Тренинг "Управление конфликтом" рекомендован как для слушателей, чья
профессиональная деятельность связана с ведением переговоров и работе с
клиентами, так и для тех, кто желает научиться сводить бытовые ссоры к
уровню конструктивного диалога. Задачей тренинга...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
1 раздел «Организация гостиничного бизнеса»
Тема №1. Введение в индустрию гостеприимства. Основы
маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Тема №1. Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила
предоставления...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Тема №1. Правовые аспекты туристского бизнеса
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в
туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный
закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Другие нормативные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема № 1. Менеджер по продажам - специфика
требований профессии в сфере "Человек - Человек". Описание профессии по
основным психологическим классификационным признакам (портрет
профессии). Практикум: Профиль менеджера
Тема № 2. Работа менеджера по продажам...
Категория:PR - Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1 раздел «PR И РЕКЛАМА»
Тема №1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации. Источники коммуникации. Цель коммуникации.
Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
Главные компоненты коммуникации: содержание...