Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Анатомия конфликта, виды конфликтов и их последствия. Стадии разрешения конфликта. Типы конфликтных личностей и тактика общения с ними. Эффективное поведение в конфликте. Компромисс или конфронтация. Анализ ситуации. Как верно оценить противника. Ход...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Психология манипуляции – игры в общении. Как распознать манипуляцию.Типы манипуляторов и виды манипуляций. Техники эффективного противостояния манипуляциям. Как научиться говорить нет и жить по своим правилам. Манипуляторы – коллеги, друзья, семья – как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Введение.
Презентации тренера и участников тренинга.Представление формата работы
Создание единого понятийного поля.
Деловая игра “Совещание”Анализ причин снижающих качество групповой коммуникацииИстория возникновения методики “Шесть шляп мышления”...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Наша жизнь состоит из игр. В них играют все – начальники и подчиненные,
жены и мужья, родители и дети, коллеги, друзья и соседи. Пройдя тренинг,
вы научитесь вступать в игры и выигрывать. Понимать роли, сценарии и
правила и самим их строить. Научитесь создавать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Содержание:
Продажа - как способ оказания влияния. Навыки, необходимые успешному продавцу. Определение своего стиля продаж. Влияние на решение клиента. Анализ своих действийЧетыре стадии встречи по методике СПИН. Установление контакта. Исследование...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
«Если хочешь оставаться на месте нужно бежать, а чтобы куда то попасть
нужно бежать в два раза быстрее» - Л.Кэролл «Алиса в стране чудес».
Почему в наших сутках 25 часов, 25 из которых мы вечно в бегах,
опаздываем и ничего не успеваем, а для подготовки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задача программы :
освоение участниками основных вариантов покупательского поведения, группы потребностей и категории мотивов клиентовосвоение разновидности преимуществ продуктов и услуг и типов возражений, соответствующих разным типам клиентовподбор...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников тренинга навыкам эффективной подготовки и уверенной продажи услуг Содержание программы:
Условия продажи услуги: Что такое услуга.
Позиционирование услуги. Что на самом деле покупают заказчики. Услуги
для B2B (предприятий) и для физических...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Механизм развития конфликта, связанный с использованием конфликтогенов.Что делает фразу конфликтогеном.Отработка умения замечать конфликтогены в своей речи и избавляться от них.Тренировка умения объясняться без конфликтогенов.В чем отличие конструктивной реакции...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Данный курс тренингов включает:
Модуль 1. Принятие решений: секреты и технологияМодуль 2. Планирование, основной инструмент менеджераМодуль 3. Управление проектомМодуль 4. Практический маркетинг для руководителяМодуль 5. Постановка бюджетирования в компании...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В результате тренинга участники:
Познакомятся со спецификой продажи дорогих продуктовУвидят, что продавать дорого можно и нужноОсвоят техники повышения субъективной стоимости продуктаНаучатся управлять беседой с клиентомОсвоят техники качественного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель тренинга: формирование и развитие тренерских навыков и навыков эффективной работы с группой. Изучение структуры построения программ, начиная с предтренинговой диагностики и заканчивая посттренинговым сопровождением. Разработка и адаптация управленческого...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
По статистике у 50%-80% участников значительно
повышается уровень работы с клиентами, и увеличиваются персональные
объемы продаж в 2-2,5 раза. Это достигается за счет того, что участники:
Умеют собирать информацию о клиенте и использовать в продаже Умеют...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Первая ступень.
1. «Успешный руководитель» (2 дня).
2. «Эффективные переговоры» (2 дня).
3. «Управление временем» (2 дня).
4. «Проведение совещаний» (1 день).
5. «Управление конфликтом» (2 дня).
Вторая ступень.
1. «Противодействие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В результате тренинга участники:
узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажах научатся преодолевать барьеры при выходе на ЛПР научатся оценивать расстановку сил и особенности принятия решения в компаниинаучатся собирать информацию...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Преимущества данной программы по сравнению с аналогичными на рынке:
модульное построение – программа построена из блоков (4
часа), каждый из которых направлен на отработку «локального» навыка,
например, работа с конфликтным клиентом, работа с возражениями,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Цель программы: развитие у руководителей устойчивых навыков, необходимых для эффективного управления командой и достижения целей, поставленных перед ними организацией. Результаты программы: уверенное
поведение, повышение стрессоустойчивости руководителя. Возможность...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* усовершенствовать и отточить ораторские навыки участников;
* выработать у участников личный стиль работы с аудиторией;
* развить навыки участников в области подготовки и проведения публичных выступлений различной направленности; 1. ЛИЧНОСТЬ ОРАТОРА...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Содержание курса:
Модуль «Анализ и планирование работы»
Управленческий цикл: Планирование, организация, регулирование, контроль. Анализ собственной деятельности.SWOT-анализ: Элементы анализа внутренней среды: сильные и слабые
стороны. ...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Модуль "Основа переговоров"
Структура переговоровЭтапы переговоров Подготовка к переговорам Стратегия и тактика переговоровУстановление контакта Невербальные компоненты переговоров. Позы. Жесты. Мимика.Техники «Подстройка по телу» и «Подстройка по голосу»Техника...