Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Дать понимание формирование лояльности VIP-клиента.
* Налаживания долгосрочных партнерских отношений.
* Формирование умений VIP- продавца. 1.Кто такой VIP-клиент:
Классификация клиентов;определение лояльности клиентов;технологии формирование...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Цели тренинга:
* Познакомится и освоить основные этапы поиска кандидатов - важность каждого этапа и соблюдения структуры найма персонала.
* Изучить теорию и отработать практические навыки проведения интервью с соискателем.
* Научится применять...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Познакомится и освоить основные этапы поиска кандидатов - важность каждого этапа и соблюдения структуры найма персонала.
* Изучить теорию и отработать практические навыки проведения интервью с соискателем.
* Научится применять различные методики и...
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
* Формирование необходимых инструментов о системном подходе к проведению выставки.
* Научить формировать позитивный имидж Компании, привлекать потенциальных Клиентов на выставке, и, как следствие, увеличивать рост клиентской базы.
* Научить использовать...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Очная
* Формирование группового образа команды, группового духа способствующего сплоченности людей.
* Построение слаженной команды, способной на быструю мобилизацию и эффективное решение задач через раскрытие потенциала каждого участника.
* Выработка тактики...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Дать понятия о процедурной и персональной сторонах обслуживания.
* Акцентировать продавцов на персональной стороне обслуживания.
* Научить продавцов обслуживать Клиентов так, чтобы ему захотелось обращаться в Компанию еще раз, а потом делится приятными...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Цели обучающего цикла:
1. Сформировать у участников тренинга «портрет управленца».
2. Расширить понимание участников профилей базовых управленческих компетенций.
3. Определить индивидуальные зоны развития участников тренинга
4. Сформировать...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
освоение основных принципов делового этикета для решения бизнес - задач Ожидаемые результаты:
повышение конкурентоспособности сотрудников в продажах, работе с клиентами;формирование норм корпоративной культуры при «фирменной» продаже;командообразование...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Замечали ли Вы, что при общении с клиентам по телефону Вы не всегда
достигаете желаемого результата? Что внешне универсальные методы не
всегда работают
с разными абонентами? И что вы даже не всегда понимаете, чего же
хочет...
Категория:Нейропсихология
Форма обучения:Очная
Программы:
Какие психологические особенности позволяют одному человеку оказывать влияние на другого.Основные принципы психологического влияния на человека.Как проявляются эти механизмы в различных сферах человеческой деятельности.Лингвистические техники,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Управленческий цикл
Планирование, организация, регулирование, контрольАнализ собственной деятельности
SWOT-анализ
Элементы анализа внутренней среды: сильные и слабые стороны. Элементы анализа внешней среды: возможности и угрозы.Анализ конкурентной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель предлагаемого тренинга - освоение современной технологии эффективных продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Ожидаемые эффекты:
увеличение объема личных и командных продаж до 30% (!), развитие позитивного...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Предлагаемый тренинг является разновидностью тренинга «Эффективная
коммуникативная компетенция»: изменена структура, добавлен целый ряд
специально переработанных под «переговоры» модулей, а также несколько
новых тем:
Человеческий фактор: психотипы...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами и, как следствие, рост доходов Темы:
Коммуникативная компетентность в партнерских взаимоотношениях. Психотипы и структурные особенности личности.Отработка навыков вступления в контакт.Отработка...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Основная цель предлагаемого тренинга - дать «новоиспеченным» руководителям (и не только) основы теории управления и отработать в практических упражнениях основные управленческие навыки. Основная польза – возможность осознания уровня развития менеджмента в Компании,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Цель предлагаемого комплексного тренинга в том, чтобы определить свои жизненные приоритеты (успеть все в жизни невозможно) и научиться самоорганизации, освоив простые технологии управления временем, такие как «зачистка» расписания, выбор времени, уплотнение времени,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Общая цель предлагаемого тренинга – дать его участникам практические инструменты диагностики и преодоления управленческих кризисов. В программе представлены различные концептуальные и практические инструменты анализа, позволяющие добиться лучшего понимания происходящих...
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Очная
Общая цель программы – ознакомление начинающих тренеров (наставников) с основами методологии ведения тренинга, а также развитие тренерского мастерства. Ожидаемый эффект:
ознакомление с общей концепцией тренинга, методологией его планирования и структурированияактивное...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
научиться максимально использовать потенциал мозга и собственного подсознания, чтобы найти новые нестандартные способы зарабатывать деньги, выстраивать человеческие отношения, превращать проблемы в возможности, действовать более продуктивно, побеждать конкурентов...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
освоение ключевых инструментов при подборе персонала в плане перспективы развития бизнеса Основные темы:
Роли HR-отделов, как партнеров бизнеса.Алгоритм при подборе персонала.Анализ деятельности работника на рабочем месте. Составление заявки на подбор.Источники...