Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Харизматический тренинг - тренинг эффективного влияния на людей. Технология успеха.
Тренинг личной эффективности. Эффективные управленческие решения. Навыки мотивации для менеджера-лидера.
Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Управление конфликтом и стрессом. Навыки эффективного разрешения конфликтов в компании для менеджеров.
Тайм-менеджмент: техника управления временем.
Эффективное управление: постановка задач, организация и контроль исполнения....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Как решать управленческие задачи на разных этапах развития
компании: в период становления, на этапе антикризисного управления, в
период устойчивого развития, в условиях организационных изменений, на
этапе слияния и т.д. Стратегическое и оперативное управление.
Формирование...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Использование психодрамы в работе с организацией
Как повысить мотивацию персонала
Навыки управления людьми для руководителей
Наставничество для менеджеров
Позитивный конфликт
Ситуационное лидерство
Создание сплоченной команды
Технология управления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
150% - Секретарь
Бизнес-Репутация - построение и управление
Бизнес-этикет: 5 блоков игры по правилам
Бизнес-этикет: игра по правилам
Бизнес-этикет или бизнес с хорошими манерами
Бизнес-этикет: поведение, которое продает
Деловой этикет
Деловой...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Развитие навыков уверенного поведения для повышения профессиональной эффективности. Диагностика своего поведения и поведения других людей: Признаки уверенного, неуверенного и агрессивного поведенияПрактика: - Диагностика индивидуально предпочитаемых...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Познакомить участников с теорией харизматичности.
2. Оценить качества, способствующие повышению харизматичности.
3. Наметить пути развития харизмы. Общая теория харизмы Диагностика собственных харизматических свойствФормирование имиджа уверенного...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Укрепить неформальные связи между участниками
2. Организовать работу членов группы как команды
3. Сформировать благоприятную атмосферу для дальнейшего взаимодействия Диагностика поведения в командеЭтапы построения командыОсознание своих ролей и стереотипов...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
овладение практическими навыками постановки стратегических и тактических целей, умение переводить их на уровень оперативной задачи, отработка навыков постановки задания разным типам подчиненных и контроль за его выполнением. Отработка навыков эффективной коммуникации...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Получение участниками теоретических и практических знаний о стрессе.
* Формирование и развитие навыков преодоления негативных последствий стресса и повышение сопротивляемости стресс-факторам.
* Развитие навыков эффективной работы в условиях стресса....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Совершенствование навыков проведения эффективных переговоров. Знание теоретических основ ведения деловых переговоров: Позиционный подход в ведении переговоровПринципиальный подход как альтернатива позиционному торгу («Гарвардский метод»)Переговорные стратегииТактические...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
приобретение руководителями высшего и среднего звена профессиональных знаний, практических навыков и методов в сфере мотивации персонала и эффективного делегирования полномочий Мотивация и стимулирование сотрудников.
Современные концепции теории человеческих...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Развитие навыков управления исполнением и развития подчиненных в стиле коучинг (технология управления, где фокус ответственности и мотивации на решение поставленных задач смещается с руководителя на сотрудника) Что такое коучинг? Цели коучинга Сравнение коучинга...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
получение и систематизация знаний об основных управленческих функциях и отработка навыков планирования, целеполагания и постановки задач подчиненным, эффективной организации рабочего процесса, мотивирования, контроля результатов, развития подчиненных Признаки...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
• Комплексный подход к руководству преобразованиями Два подхода к преобразованию. Цели, препятствия на пути преобразований. Типичные ошибки процесса преобразования. • 8 этапов процесса изменений Структура изменений, этапы, моделирование...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Целью тренинга является формирование умений и навыков делового общения, повышение психологической компетентности.
Занятия проводятся на основе активных методов обучения. Это означает, что необходимые психологические знания даются в весьма кратком виде и с...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Цель: курса является выявление участниками собственного лидерского потенциала и определение областей его дальнейшего развития, а также овладения практическим инструментами лидерского (харизматического) влияния. Содержание программы: Понятие...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Основная цель этого курса – сделать презентацию мощным инструментом воздействия на аудиторию. На курсе мы отрабатываем несколько ключевых компонентов презентации: содержание и структура, визуальное оформление, стресс-менеджмент, личное воздействие, контроль...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Освоить 2 типа структуры выступления
* Научиться готовить запоминающееся публичное выступление
* Научиться управлять структурой и временем выступления
* Научиться управлять вниманием и реакциями публики
* Научиться управлять собственным...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Коммуникация. Зачем?
Процесс коммуникации
Типичные ошибки и их цена
Уровни коммуникации
Средства коммуникации
2. Коммуникация в компании
Важнейшие поводы
План коммуникации
Коммуникация в период изменений
3. ...