Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1день
Определение продажи. Виды продажи. Какие действия необходимы для победы на тендере.Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.Специфика тендеров. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться на конструктив. Работа с собственными ресурсами.Цели
телефонных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
формирование у участников системных знаний о «законах» проведения тендеров, развитие и отработка у них реальных практических навыков, таких как подготовка уникальных коммерческих предложений, правильное поведение продавцов при участии в тендерах, выявления и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.Какие продукты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Клиенториентированность в продаже.
Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.Долгосрочные отношения с клиентом:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Подготовка к работе с клиентом
Специфика продажи услуг. Характеристики имиджа компании. Действия менеджера, формирующие имидж с заданными характеристиками.Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.Формирование
образа успешного сотрудника...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Планирование продаж
Стратегические цели. Оперативные цели по продажам. Как правильно спрогнозировать и разработать план продаж на будущий период;Декомпозиция целей. «Рыбья кость Ишикавы» и её возможности при планировании продаж. Методики обратного планирования;Умение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Блок 1. Компетенции эффективного руководителя.
1.а. Функциональные компетенции
Необходимые знания в области построения и функционирования ОПНавыки в разработке стратегии продаж и ее реализацииЗнание современных методов мотивации...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Получение навыков решения практических задач в области управления продажами и управления персоналом отдела продаж 1. Продажи и маркетинг
Сбытовая политика компании. Позиционирование компании на рынке.Оценка емкости рынка: основные методы.Основные методы анализа...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Причины возникновения конфликта
Предпосылки конфликта. Виды конфликтов (естественные, искусственные)
Что приводит к обострению конфликта. Понятие конфликтогенов
Типы конфликтогенов
Психология «возмущенного» клиента
Почему возмущается клиент
Чего на...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Программа тренинга
Креативность и успех в бизнесе
Креативность в бизнесе. Истории успеха
Что такое креативность? Проявления и барьеры креативности
Умение находить нестандартные решения врожденное качество или приобретенное?
Развитие творческого потенциала...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Программа тренинга
Психология руководителя
Типы руководителей и их особенностиОсобенности восприятия работы сотрудников руководителем
Кого «любит» руководитель
Типы сотрудников
Отношенец
Достиженец
Властник
Компания как совокупность интересов...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
В программе тренинга Что такое креатив - на самом деле, творить о-о-очень приятно Барьеры креативности - как преодолеть ступор и начать свободно творить Ресурсы для развития - разминка для ума, инсайт, сбор информации, осознание и активизация личных качеств...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Аналитический блок Проводить исследования или работать с тем, что есть?«Пакетные исследования» - плюсы и минусыАнализ рынкаАнализ конкурентной среды, основных конкурентовАнализ целевой аудиторииАнализ продукта (реализуемого товара или услуги) Идея рекламной...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Составляющие имиджа.Значение имиджа в деловой сфере. Имиджевые стереотипы.Дресс-код. Понимание его значимости для специалиста отдела по работе с персоналом.Как
составить правила корпоративного дресс-кода в зависимости от специфики
деятельности компании и служебной...
Категория:Заработная плата
Форма обучения:Очная
Программа семинара:
Нормативное регулирование оплаты труда: законодательная база, внутренние нормативные документы, трудовой договор.Изменения в Трудовом Кодексе - 2009 по оплате трудаГарантии по оплате труда, предусмотренные трудовым законодательством,...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Программа тренинга
Тестирование участников тренинга.
Выявляются управленческие навыки участников.
Понятие иерархии и лидера.
Принципы построения и функционирования иерархии
Взаимодействия (горизонтальные и вертикальные) в иерархии
Качества лидера и...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Программа семинара
Понятие адаптации, ее виды, цели и задачи
Документирование и планирование процесса адаптации
положение об адаптации: практическое составление и документационное
оформление положения предприятия, включающее принципы общего положения,
программы...
Категория:Кадровый менеджмент
Форма обучения:Очная
День 1
1. От отдела кадров к HR-службе
Трудовое право, как основа кадрового менеджмента
Нормативно-правовая база работы службы персонала
Внутренние, локальные нормативные акты организации 2. Найм персонала
Отличие трудового договора...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
День 1
1. От отдела кадров к HR-службе
• Трудовое право, как основа кадрового менеджмента • Нормативно-правовая база работы службы персонала • Внутренние, локальные нормативные акты организации
2. Найм персонала
• Отличие трудового...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Управление исполнением Правила постановки целей. Критерии SMARTКак поставить задачу подчиненному, чтобы максимально увеличить вероятность ее выполнения. Схема постановки задач 2. Ситуационное руководство Как найти индивидуальный...