Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Идеологии клиент-ориентированного подхода
Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору (секретарю) компании
Что оператору необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям
Почему клиент самое важное лицо в бизнесе
Особенности...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности Расчет количества BTL-контактовРасчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействияОпределение методов...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Профессия – секретарь Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качестваФункциональные обязанности секретаря 2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании Основные
правила телефонного этикета...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Природа возражений
· Виды возражений: сомнения, убеждения, отговорки
· Особенности работы с разными видами возражений
· Технология определения вида возражения
Преодоление сомнений клиента
· Алгоритм преодоления сомнений
· Техники преодоления...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Подготовка к презентации Основные задачи подготовки к презентацииЭтапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетицияОсновные составляющие успешной презентации Содержание презентации. Презентация в PowerPoint...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Скидка как инструмент стимулирования продаж Почему скидка работает. Почему скидки НЕ работаютФункции скидки. Основные ошибки при предоставлении скидкиПравила предоставления скидки Как продавать дорого Почему клиент выбирает то или иное предложение. Что необходимо...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Установление контакта с клиентом
Правила приветствия и общения с VIP- клиентами
Построение доверительных отношений с клиентом
Варианты «подстройки» и «ведение» клиента
Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента
Техника активного слушания
Техника...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Осознание своей роли как продавца функции продавца (продвижение компании и продукта; помощь в принятии решения клиентом)цели продажи (цели продажи при звонке клиента, цели при посещении офиса) «Выигрышная» презентация продукта и компании и ее роль в продаже...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией
Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления
Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи
Конкуренты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Виды стратегий активных продаж
стратегия масштабного охвата
стратегия точечной, целенаправленной продажи
Цели продажи
цели продажи при холодном звонке
цели продаже при холодном выезде
цели продажи при переговорах
Технология совершения «холодных звонков»...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Установление и управление контактом Как
расположить собеседника и вызвать доверие.Особенности
использования каналов общения Эффекты восприятия человекаЯзык
телодвижений: определение состояния собеседника по невербальным
сигналамКлассификация основных типов...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг
Самопрезентация участников
Определение ожиданий и целей участников
Введение правил работы группы
Ознакомление участников с концепцией тренинга
Концепция коммуникативной компетентности в партнёрском взаимодействии
Фазы ведения деловой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа тренинга
Вопросы как инструмент сбора информации
Уровни сбора информации
Какая информация нужна, и как ее использовать
Как мотивировать человека отвечать на вопросы
Вопросы как инструмент «захвата инициативы» в беседе
Кто управляет беседой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа тренинга «Прямой» способ убеждения
Убеждение как способ влияния. Виды убежденияОбласти применения «прямого» способа убеждения. Ограничения «прямого» способа убежденийПочему «прямой» способ убеждения включает защитные механизмы у оппонента
Принцип...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
отработка коммуникативных инструментов эффектного переговорщика Подготовка к переговорам
сбор и анализ информации определение интересов (свои / чужие)
варианты
критерии
запасные варианты (свои / чужие)
предложения
выбор оптимальной стратегии переговоров...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Все модули созданы по определенной системе и один
вытекает из другого, поэтому необходимо последовательное прохождение
одного модуля за другим. Если у вас происходят форс-мажорные
обстоятельства, и вы не можете посетить запланированный модуль, то у
вас есть...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Освоение навыков самоорганизации, и умения эффективно использовать свое время. Введение. Представление о времени. Анализ ситуации. Принцип Эйзенхауэра.Целеполагание. Отличия цели от мечты. Сила наших намерений и правильная формулировка цели.Управление верой....
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Обучение коуч техникам и методам управления. Использование полученных знаний для эффективной работы с персоналом, раскрытие дополнительных ресурсов и возможностей личности обучаемого. Основные техники коуч управленияКачества и навыки, необходимые успешному руководителюУправление...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Создание нового видения стратегии организации в управлении продажами и отработка навыков эффективных продаж. Методы презентации товараИзменение психологии отношения с клиентамиРабота с возражениями и сопротивлениямиУправление продажамиМотивация сотрудниковПостановка...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Обучение системному подходу работы со временем, индивидуальными и организационными целями. Обучение методологии, увеличивающей объем продаж. Осознание личной и профессиональной миссииСоздание шкалы личных и профессиональных ценностейСтратегические и оперативные...