Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Харизматический тренинг - тренинг эффективного влияния на людей. Технология успеха.
Тренинг личной эффективности. Эффективные управленческие решения. Навыки мотивации для менеджера-лидера.
Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Изменения в таможенном законодательстве. Новые формы таможенных документов.
Валютный контроль при импорте/экспорте товаров: новое в законодательстве и практике применения.
Актуальные вопросы ВЭД: внешнеэкономические контракты, налогообложение,...
Категория:Налоги
Форма обучения:Очная
Годовой бухгалтерский отчет. Новые образцы форм бухгалтерской отчетности.
Новые
правила налоговых проверок. Ответственность и санкции за налоговые
правонарушения. Налоговые последствия сделок и процедур (в помощь
юристу). Бухгалтерская отчетность...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Искусство ведения переговоров: как добиться успеха. Техники
достижения целей в переговорах. Навыки эффективного делового общения.
Этикет. Технология эффективной продажи. Подготовка,
презентация, преодоление возражений, техника закрытия сделок. Как
работать с...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Постановка задач управления маркетингом. Маркетинговый план
компании. Позиционирование: методика создания конкурентной позиции.
Тактические средства маркетинга. Современные маркетинговые стратегии и
технологии, их эффективное использование. Цена – инструмент...
Категория:Управление производством
Форма обучения:Очная
Контроль за деятельностью торговых предприятий. Разрешение конфликтов с потребителями.
Новые требования законодательства к организации деятельности торговой компании. Закон "О защите прав потребителей".
Школа продавцов: стандарты...
Категория:Деловое право
Форма обучения:Очная
Оформление и регулирование трудовых отношений: спорные вопросы и юридические особенности. Риски работника и работодателя.
Государственная инспекция труда: подготовка организации к проверкам.
Заключение трудового договора и расторжение...
Категория:Трудовые отношения
Форма обучения:Очная
Организация эффективного документооборота компании. Новые федеральные законы в делопроизводстве.
Кадровое делопроизводство: обязательные документы кадровых служб.
Новые правила ведения трудовой книжки сотрудника. Основные требования...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Управление конфликтом и стрессом. Навыки эффективного разрешения конфликтов в компании для менеджеров.
Тайм-менеджмент: техника управления временем.
Эффективное управление: постановка задач, организация и контроль исполнения....
Категория:Заработная плата
Форма обучения:Очная
Конкурентоспособные компенсационные пакеты. Новые подходы к
выплатам сотрудникам. Мотивация персонала и создание системы
вознаграждений. Обзор заработных плат на российском рынке. Бюджет расходов на персонал: планирование и обоснование.
Практика...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Система компетенций – эффективный инструмент подбора, оценки и
развития персонала. Методики составления компетенций. Основные модели
компетенций. Корпоративная модель. Универсальные компетенции. Шкала
оценки степени проявления у сотрудника компетенции. Технология...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Как решать управленческие задачи на разных этапах развития
компании: в период становления, на этапе антикризисного управления, в
период устойчивого развития, в условиях организационных изменений, на
этапе слияния и т.д. Стратегическое и оперативное управление.
Формирование...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Искусство продаж
Как найти и удержать ценного клиента
Как организовать рост продаж: стимулирование активности персонала по развитию клиентской базы
Как стать мастером продаж
Коммуникативные технологии в продажах
Навыки продаж (Базовый курс)
Навыки...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Интервью: эффективно и оперативно
Как оценить работу менеджера по продажам
Как повысить мотивацию персонала
Как создать результативную команду менеджеров
Как эффективно обучить персонал компании
Секреты успешного подбра персонала - Как стать эффективным...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Использование психодрамы в работе с организацией
Как повысить мотивацию персонала
Навыки управления людьми для руководителей
Наставничество для менеджеров
Позитивный конфликт
Ситуационное лидерство
Создание сплоченной команды
Технология управления...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Ассертивное влияние: как оставаться уверенным в любой ситуации
Выбор собственного стиля ведения переговоров
Деловое общение: пространство внутрикорпоративных коммуникаций
Деловой этикет
Деловой этикет в продажах
Деловые переговоры
"Жесткие" переговоры:...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
150% - Секретарь
Бизнес-Репутация - построение и управление
Бизнес-этикет: 5 блоков игры по правилам
Бизнес-этикет: игра по правилам
Бизнес-этикет или бизнес с хорошими манерами
Бизнес-этикет: поведение, которое продает
Деловой этикет
Деловой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1 . Управление стрессовыми ситуациями
• Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл. Факторы
стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
• Стресс в деловых коммуникациях • Конфликты как источник стресса и как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Задачи тренинга:
Ø Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки делового общения.
Ø Существенно повысить уровень компетенции сотрудников в ведении деловых переговоров.
Ø Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
Ø Повысить сплочённость коллектива....
Категория:Деловое право
Форма обучения:Очная
Повысить уровень юридической грамотности участников семинара-интенсива Содержание: На
основе действующих нормативно-правовых актов и реальной практики
участники узнают основные требования к ведению деловой переписки,
оформлению договоров, как основополагающих...