Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
На семинаре рассматривается вопросы:
Какие роли должен играть первый руководитель;что такое "картина мира";векторная направленность личности;типология руководителей и лидеров;типология менеджеров среднего звена;стили управления, их плюсы и минусы;как вести...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ ТАЛЛИННСКОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ
· Стремись быть, а не казаться
· Учись искусству говорить себе правду
· ...
Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
Помощь участникам тренинга в определении их сильных и слабых сторон в процессе управления собственным бизнесом Осознание основных целей и функций управления.
Исследование основных барьеров, мешающих эффективному управлению.
Методы установления контакта...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Определение и развитие лидерских качеств, навыков захвата и передачи лидерства Осознание основных идей лидерства.Исследование основных лидерских качеств.Формальное и неформальное лидерство. Какие отличия?Моменты принятия лидерства на себя.Лидер - качество личности...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Повышение компетентности в разрешении конфликтов Практическая конфликтология: цели, задачи, методы.
Роль и значение конфликтов в организации.
Освоение понятий: конфликт, конфликтные ситуации, инцидент, предмет конфликта, конфликтное поведение....
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
личностный и духовный рост участников тренинга 1. Основной диагноз Современного Человека - неассимиляция негативных энергий внутреннего и внешнего характера.
Ассимиляционные процедуры.
2. Техника "Медитативное дыхание"
Фазы...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Создать в каждом участнике тренинга ощущение себя как составляющей части команды. Что такое команда? Команда Вы или нет? Тестирование участников тренинга Каждый ли член команды на своем месте? Выработка единых целей и задач Тренировка навыков, необходимых членам...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Создать в каждом участнике тренинга ощущение уверенности в самом себе, показать дорогу, на которой нет коммуникативных барьеров. Содержание тренинга: Источники неуверенности в межличностных отношениях. Как становятся неуверенными и как делают неуверенными других....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Основные темы тренинга:
Коммуникативное знание
Восприятие и передача коммуникативных сигналов
Коммуникативные драмы (драма
слушания, драма понимания, драма действия, драма самовыражения, драма
эмоциональности) и их преодоление
Установление контакта...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
# Постичь искусство ведения деловых переговоров,
# выработать философию непобедимости. Что такое переговоры и как определять их истинные цели?Классификация способов влияния и противостояния влиянию.Упражнения на влияние.Упражнение на распознавание скрытого смысла.Изучение...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
развитие цивилизованной личностной силы для ситуаций делового взаимодействия освоение понятий концепций варварского, манипулятивного и цивилизованного взаимодействия; исследование
манипуляции как скрытой силовой борьбы, в которой делового партнера
незаметно подводят...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
- дать участникам возможность познакомиться с возможностями современного программного обеспечения в области управления персоналом;
- предложить приемы повышения эффективности индивидуальной и групповой работы;
- провести оценку собственного уровня полезного...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
- Показать возможности повышения эффективности управления персоналом; обсудить методы повышения эффективности управления персоналом; обсудить, что следует изменить в организации управления персоналом, в том числе, в системе оплаты труда и поощрений.
- В рамках...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
- ознакомить слушателей с современными технологиями нормирования труда, способами определения норм и нормативов, методами позволяющими организовать оценку затрат и результатов труда каждой категории персонала;
- способствовать формированию навыка расчета норм...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
- Принципы логистики - Логистический сервис на предприятии - Оптимизация логистических издержек - Правовое регулирование международной перевозки грузов - Специфика таможенного оформления в России - Базисные условия поставки. Инкотермс–2000 - Страхование грузов...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
- Формирование логистической системы компании - Оптимальный выбор партнеров по бизнесу - минимум расходов - Проблематика управления запасами - Анализ и дифференциация ассортимента - Прогнозирование потребности в управлении запасами - Отчетность при управлении...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
- Основные понятия - Логистика снабжения - Сбытовая логистика - Управление запасами - Складская логистика - Транспортная логистика - Информационные технологии в логистике - Логистические стратегии
Категория:Международная экономика
Форма обучения:Очная
- Надлежащее декларирование товаров, вывезенных с подачей временной декларации - Ставки вывозных таможенных пошлин, применяемые при использовании временной таможенной декларации - Доплата (возврат) излишне уплаченных сумм пошлин - Срок действия...
Категория:Международная экономика
Форма обучения:Очная
- Порядок открытия и ведения счетов резидентов за пределами территории РФ - Правила осуществления резидентами валютных операций за счет средств, находящихся на счетах за рубежом -
Валютный контроль при осуществлении валютных операций, связанных с
внешнеторговой...
Категория:Международная экономика
Форма обучения:Очная
- Практика подготовки и особенности составления внешнеторгового контракта - Нормативно-правовая регламентация внешнеторговых сделок в соответствии с ГК РФ и международными нормами - Оформление контракта: наименование, рекомендуемые разделы, условия, ...