Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Развитие компонентов влияющего поведения, отработка приемов влияния на подчиненных в различных ситуациях с использованием навыка коучинга, развитие навыков самопрезентации, овладение коммуникативными приемами, позитивно влияющими на мотивацию подчиненных....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Развить навыки, необходимые для успешного публичного выступления
Сформировать собственный стиль самопрезентации
Повысить уверенность в себе в сложных коммуникативных ситуациях · Технология построения публичного выступления: стратегия и тактика · Психологическая...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1-й модуль “Продажи в системе восприятия клиента”
2-й модуль “Определение стратегии мышления, способа принятия решения. Определение и подстройка по ведущим метапрограммам клиента”
3-й модуль ”Управление с помощью речевых стратегий”
4-й...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
1. Подстройка и ведение клиента (присоединение, раппорт, ведение)
2.Способы восприятия клиента: определение и подстройка по репрезентативной системе восприятия. VAKOG
3. Управление способом подстройки к клиенту:
Физиологическая...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизация и получение новых знаний об организации или оптимизации отдела продаж, увеличении роста объёмов продаж за счёт максимального использования внутренних ресурсов компании, отработка навыков планирования, целеполагания, выработки стратегии развития...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
рассмотреть этапы подготовки Компании к выставке, организации околостендовых мероприятий, подготовки необходимых для стендистов рабочих материалов; отработать эффективные техники работы стендистов, способы установления контакта с посетителями, презентации своей...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобретение навыков розничных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в розничных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам. Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта.
Как повысить результативность...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
приобретение навыков телефонных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в телефонных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам. Формулировка целей звонка.
Как повысить результативность звонка еще не сделав его....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобретение навыков активных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в активных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам. Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта. Как
повысить результативность...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. 1. Анатомия конфликта : · Причины возникновения и роль конфликтов в организации · Типы конфликтов и их особенности · Скрытые (латентные) и...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Формирование целей и задач при планировании системы обучения персонала.
Корпоративная миссия. Корпоративные цели. Цели и задачи обучения
персонала. Требования и критерии постановки целей обучения. Политика
обучения. Стратегия обучения персонала. Анализ ССВУ...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Научить участников более эффективно использовать время. Повысить личную и корпоративную эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей при меньших затратах времени и энергии.
1. Стратегическое и тактическое...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Овладеть навыками эффективных переговоров на 200%. Научиться, с максимальной выгодой использовать все возможности в процессе переговоров. Использовать возражения оппонента в свою пользу.
Подготовка к переговорам. Сбор информации об оппоненте. Необходимые ресурсы....
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Овладеть навыками эффективного убеждения в деловых переговорах. Научиться использовать различные техники манипуляции, с максимальной выгодой отслеживать и реагировать на манипулятивное воздействие со стороны оппонентов(манипуляторов). Отработать навыки защиты...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Систематизировать имеющиеся знания о методах оценки персонала, совершенствовать навыки владения методами и технологиями оценки персонала при подборе и аттестации. День первый: «Оценка персонала методами собеседования и тестирования»
Разработка профиля компетенций...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Cистематизировать имеющиеся знания о мотивации сотрудников, сущности концепций мотивации труда. Изучить уровни мотивационной структуры личности, основные виды и типы мотивов к труду, методы стимулирования работы подчиненных. Выявить трудности, с которыми встречается...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Повысить управленческие компетенции руководителей, в области постановки задач, мотивации и контроля работы подчиненных. Освоить ключевые инструменты руководства коллективом. Научить участников более эффективно использовать человеческие ресурсы, и достигать результатов,...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Систематизация знаний об основных управленческих функциях и отработка навыков эффективного планирования, целеполагания и постановки задач, инструктирования подчиненных, организации рабочего процесса, координации работы, мотивирования к труду, контроля результатов....
Категория:Преподавание
Форма обучения:Модульная
Основные навыки тренера:
Установление и поддержание контакта. Навыки раппорта в больших
группах. Ключевые аспекты присоединения к аудитории. Использование
сопротивления. Обучение специальным навыкам якорения. Объединение и
использование реакции аудитории....
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Модульная
• Как побуждать к стратегическому планированию и слаженности
действий – день ото дня улучшать семейные привычки, ведущие к развитию
• Как приспосабливать базовый метод Фокусировки на Решениях под
индивидуальный или групповой...