Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
По статистике у 50%-80% участников значительно
повышается уровень работы с клиентами, и увеличиваются персональные
объемы продаж в 2-2,5 раза. Это достигается за счет того, что участники:
Умеют собирать информацию о клиенте и использовать в продаже Умеют...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Первая ступень.
1. «Успешный руководитель» (2 дня).
2. «Эффективные переговоры» (2 дня).
3. «Управление временем» (2 дня).
4. «Проведение совещаний» (1 день).
5. «Управление конфликтом» (2 дня).
Вторая ступень.
1. «Противодействие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие навыков использования различных технологий взаимодействия с клиентами в ходе процесса продаж К концу тренинга участники:
начнут формирование клиентского портфеля;разработают для себя алгоритм телефонных переговоров;будут эффективно устанавливать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Теоретическая часть
1-ый день.
Вводное занятие, ознакомление с темой ПВХ.
Предмет изучения учебного курса.
Обзор рынка ПВХ, Алюминия, Деревянных окон.
Структура предприятия по изготовлению и реализации оконной продукции.
Перспективы развития.
2-ой...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1 раздел: Менеджмент по рекламе и PR
Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации.Источники коммуникации.Цель коммуникации.Простейшая модель коммуникации.Кодирование/декодирование сообщения.Главные
компоненты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Маркетинг и продажи.
Введение в специальность.Понятие и сущность рынка. Соотношение маркетинга и продаж в организации.Маркетинговая концепция управления рынком.Слагаемые маркетинга.Потребность и поведение потребителя.Сбыт и реализация товаров. Продвижение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема № 1. Менеджер по продажам - специфика
требований профессии в сфере "Человек - Человек". Описание профессии по
основным психологическим классификационным признакам (портрет
профессии). Практикум: Профиль менеджера
Тема № 2. Работа менеджера по продажам...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Менеджер по продажам – требования к профессиональным качествам в работе с людьми
1.1. Менеджер по продажам - портрет профессии
1.2. Практикум: Профиль менеджера.
2. Работа области маркетинга и развитие возможностей товарооборота.
2.1. Состав маркетинга:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Введение. Товароведение.
1.1. Предметы, методы науки.
1.2. Что значит «качество»?.
1.3. Характеристика любого товара: качество.
1.4. Стратегия по сертификации и приведению в стандарты.
1.5. Штрих-код: что это значит?
1.6. Ассортимент.
1.7....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Понятие дебиторской задолженности.
Текущая. Просроченная. Безнадёжная («Лохматая»). Плюсы и минусы различных видов задолженности.
Влияние дебиторской задолженности.
Влияние на продавца. Влияние на покупателя. Влияние на рынок. Влияние...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Стратегия и тактика работы с ритейлом.
Подготовка сотрудничества с розничной сетью.Зачем Вам сети?Выбор маркетинговой стратегии, матрица Ансоффа.Ассортимент.Ценовая модель.Единая ценовая политика компании.Бэнчмаркинг.Бизнес-процесс...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения Требования к...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ФОРМУЛА КАНАЛА – структуры, функции, мотивы
Виды различных структур, логика развития каналовПараметры, влиящие на структуру канала сбытаМотивы, действующие в сбытовой сети
АУДИТ КАНАЛА – слабости, возможности, тренды
Анализ глубины и широты покрытия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегии дистрибуции
Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбытаСтратегии охвата рынка и потребителейСтратегии Push и PullИзменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Принципы ценовой политики
Ценообразование и стратегия конкуренции. Ценовые войны
Практикум : «Бензин в Европе: война цен»Правила установления цен. Ценность и затраты: влияние на уровень ценыЦеновая политика и управление прибыльностью компании...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ : Trade Promotion
Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion): Основные программы стимуляции торговой сети Классификация и выбор торговых каналов для воздействия Этапы планирования программ стимулирования...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом Категорийный...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУЦИЕЙ И ЦЕННООБРАЗОВАНИЕМ
Стратегии дистрибуции
Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбытаСтратегии охвата рынка и потребителейСтратегии Push и PullИзменение стратегии дистрибуции...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Управление маркетингом. 24 часа Качалов Игорь – Генеральный директор консалтингового агентства «Качалов и коллеги» В
курсе рассматриваются современные технологии управления маркетинговой
деятельностью компании. Особое внимание уделяется методикам изучения
рынка,...