Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
основные этапы процесса продажи, вступление в контакт с клиентом, формирование доверительного отношения, выяснение потребностей клиента, представление предложения клиенту, работа с возражениями, завершение сделки План тренинга:
I. Начало тренинга. Знакомство...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Содержание:
Продажа - как способ оказания влияния. Навыки, необходимые успешному продавцу. Определение своего стиля продаж. Влияние на решение клиента. Анализ своих действийЧетыре стадии встречи по методике СПИН. Установление контакта. Исследование...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задача программы :
освоение участниками основных вариантов покупательского поведения, группы потребностей и категории мотивов клиентовосвоение разновидности преимуществ продуктов и услуг и типов возражений, соответствующих разным типам клиентовподбор...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников тренинга навыкам эффективной подготовки и уверенной продажи услуг Содержание программы:
Условия продажи услуги: Что такое услуга.
Позиционирование услуги. Что на самом деле покупают заказчики. Услуги
для B2B (предприятий) и для физических...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В результате тренинга участники:
Познакомятся со спецификой продажи дорогих продуктовУвидят, что продавать дорого можно и нужноОсвоят техники повышения субъективной стоимости продуктаНаучатся управлять беседой с клиентомОсвоят техники качественного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель тренинга: формирование и развитие тренерских навыков и навыков эффективной работы с группой. Изучение структуры построения программ, начиная с предтренинговой диагностики и заканчивая посттренинговым сопровождением. Разработка и адаптация управленческого...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
По статистике у 50%-80% участников значительно
повышается уровень работы с клиентами, и увеличиваются персональные
объемы продаж в 2-2,5 раза. Это достигается за счет того, что участники:
Умеют собирать информацию о клиенте и использовать в продаже Умеют...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Первая ступень.
1. «Успешный руководитель» (2 дня).
2. «Эффективные переговоры» (2 дня).
3. «Управление временем» (2 дня).
4. «Проведение совещаний» (1 день).
5. «Управление конфликтом» (2 дня).
Вторая ступень.
1. «Противодействие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В результате тренинга участники:
узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажах научатся преодолевать барьеры при выходе на ЛПР научатся оценивать расстановку сил и особенности принятия решения в компаниинаучатся собирать информацию...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Преимущества данной программы по сравнению с аналогичными на рынке:
модульное построение – программа построена из блоков (4
часа), каждый из которых направлен на отработку «локального» навыка,
например, работа с конфликтным клиентом, работа с возражениями,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие навыков использования различных технологий взаимодействия с клиентами в ходе процесса продаж К концу тренинга участники:
начнут формирование клиентского портфеля;разработают для себя алгоритм телефонных переговоров;будут эффективно устанавливать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Теоретическая часть
1-ый день.
Вводное занятие, ознакомление с темой ПВХ.
Предмет изучения учебного курса.
Обзор рынка ПВХ, Алюминия, Деревянных окон.
Структура предприятия по изготовлению и реализации оконной продукции.
Перспективы развития.
2-ой...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1 раздел: Менеджмент по рекламе и PR
Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации.Источники коммуникации.Цель коммуникации.Простейшая модель коммуникации.Кодирование/декодирование сообщения.Главные
компоненты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Маркетинг и продажи.
Введение в специальность.Понятие и сущность рынка. Соотношение маркетинга и продаж в организации.Маркетинговая концепция управления рынком.Слагаемые маркетинга.Потребность и поведение потребителя.Сбыт и реализация товаров. Продвижение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачей тренинга является обеспечение понимания участниками своей
активной роли в продаже товаров и услуг компании, умение перевести
телефонный звонок из процесса выдачи клиенту информации в процесс
активной продажи.
В процессе тренинга участники учатся,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного консультирования клиентов.
Осознание
факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с
клиентом (контакт по телефону - особенности ведения беседы). Знакомство с механизмом...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного и личного общения с клиентами.Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.Знакомство
с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом. Осознание
факторов,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить
слушателей с набором техник, позволяющих эффективно организовать работу
по возврату дебиторской задолженности в сложных условиях. Научиться понимать потребности клиентов - "кому нужно" отдать деньги в первую очередь.
Научиться контролировать процесс...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться с эффективными приемами работы с конкурентами.
Построить
список конкурентных преимуществ компании, способов подстройки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться
с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и
подстройкой своей презентации под потребности клиентов....