Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Элитные продажи: как подготовиться.
Глубокий анализ предлагаемого продукта. SWOT анализ. Модель ROLE. Анализ
личных качеств продавца. Каким должен быть продавец, работающий с
VIP-клиентами. Имидж продавца. Ревизия имеющихся навыков, определение
зоны роста....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Понятие переговоров. Позиция «выигрыш-выигрыш». Понятие партнерских отношений. Отличие
встречи от телефонного контакта: преимущества и недостатки. Роль
подготовительного этапа. Способы самонастроя на положительный
результат. План встречи, стратегия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Специфика профессиональной продажи услуг.
Отличие продажи услуги от продажи товара. Подготовка к работе с клиентами.Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.Ступени процесса продажи услуг.Подготовка к продаже. Тактический план реализации...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие практических навыков участников тренинга, позволяющих совершать эффективные продажи услуг – медицинских, страховых, рекламных, консалтинговых, риэлтерских, телекоммуникационных, туристических и т.д. 1. Методы привлечения и удержания клиентов.
Основные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Навык исследователя, или навык задавать вопросы.
Существует
много типов вопросов и много вопросных техник. Однако стереотипность
работы приводят к тому, что можно существенно поднять эффективность
продавцов, лишь научив их задавать вопросы. Этим знаменуется...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажи: стратегии и методы грамотной подготовки
Предварительное знакомство: что нужно знать о клиенте.Лица,
принимающие решение. Различные «центры влияния» в компании-клиенте, их
вероятные интересы, опасения, возможности помочь или навредить.
Типичные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Эффективные продажи: что это такое?
Поиск новых клиентов. Как и где собрать информацию о клиенте. Работа с постоянными клиентами.Как продать себя, свой продукт, свою компанию.Лица,
принимающие решение: различные «центры влияния» в компании-клиенте,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Понятие – «ПРОДАЖА»
Виды продажАгрессивные продажиПродающий – покупающий. По разные стороны баррикад.Этапы сделки (алгоритм успешной сделки)Стратегия 3Д (дистрибьюция, дисплей, доминирование)
Подготовка и Планирование
1-й этап визита. Готовимся...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1день
Определение продажи. Виды продажи. Какие действия необходимы для победы на тендере.Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.Специфика тендеров. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться на конструктив. Работа с собственными ресурсами.Цели
телефонных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
формирование у участников системных знаний о «законах» проведения тендеров, развитие и отработка у них реальных практических навыков, таких как подготовка уникальных коммерческих предложений, правильное поведение продавцов при участии в тендерах, выявления и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.Какие продукты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Клиенториентированность в продаже.
Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.Долгосрочные отношения с клиентом:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Подготовка к работе с клиентом
Специфика продажи услуг. Характеристики имиджа компании. Действия менеджера, формирующие имидж с заданными характеристиками.Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.Формирование
образа успешного сотрудника...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Планирование продаж
Стратегические цели. Оперативные цели по продажам. Как правильно спрогнозировать и разработать план продаж на будущий период;Декомпозиция целей. «Рыбья кость Ишикавы» и её возможности при планировании продаж. Методики обратного планирования;Умение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Блок 1. Компетенции эффективного руководителя.
1.а. Функциональные компетенции
Необходимые знания в области построения и функционирования ОПНавыки в разработке стратегии продаж и ее реализацииЗнание современных методов мотивации...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Получение навыков решения практических задач в области управления продажами и управления персоналом отдела продаж 1. Продажи и маркетинг
Сбытовая политика компании. Позиционирование компании на рынке.Оценка емкости рынка: основные методы.Основные методы анализа...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Природа возражений
· Виды возражений: сомнения, убеждения, отговорки
· Особенности работы с разными видами возражений
· Технология определения вида возражения
Преодоление сомнений клиента
· Алгоритм преодоления сомнений
· Техники преодоления...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Подготовка к презентации Основные задачи подготовки к презентацииЭтапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетицияОсновные составляющие успешной презентации Содержание презентации. Презентация в PowerPoint...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Скидка как инструмент стимулирования продаж Почему скидка работает. Почему скидки НЕ работаютФункции скидки. Основные ошибки при предоставлении скидкиПравила предоставления скидки Как продавать дорого Почему клиент выбирает то или иное предложение. Что необходимо...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Установление контакта с клиентом
Правила приветствия и общения с VIP- клиентами
Построение доверительных отношений с клиентом
Варианты «подстройки» и «ведение» клиента
Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента
Техника активного слушания
Техника...