Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков эффективной работы с клиентами.
* Научить участников тренинга максимально эффективно использовать все ресурсы.
* Повышение уверенности продавцов в работе с клиентами.
* Повышения уровня личной мотивации продавцов продавать больше....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников программы методам построения, ведения и развития оптовых продаж Основа оптовых продаж. Чем отличаются оптовые продажи от остальных.Компетенции продавца-оптовика.Идеальный продавец в оптовой компании.Как клиент выбирает поставщика.Что нужно...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков техники эффективных продаж и работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и "дожимания" сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Развитие участниками программы навыков продаж услуг в секторе B2B.
* Умение оперативно определять, чем могут быть полезны клиенту услуги компании.
* Повышение эффективности и результативности работы специалистов. Что такое активные продажи информационных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Факторы успеха в «прямых» продажах Алгоритм «прямой» продажи. Особенности поведения продавца на каждом этапе Основные инструменты взаимодействия с клиентом Подготовка к коммерческой беседе с целью продажи Договоренность о встрече по телефону...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие техники продажтехнология продажустановление контакта с потенциальным клиентом
тактика переговоров, техника холодных звонковкоммуникативная компетентностьпсихология продажтехники работы с возражениями при продаже страховой услуги;
методы завершения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
телефонный маркетинг: приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону;
активные продажи: овладеть методами привлечения внимания и создания первоначального интереса;
эффективность коммуникации: овладеть навыками...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
услуги формальные (то, что заказывает клиент) и дополнительные, способы предложения дополнительной услуги;
повышение эффективности коммуникации: вербальные навыки,
необходимые консультанту, невербальные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
цикл продаж, разработка этапов переговоров с
потенциальным клиентом, подготовка контакта с клиентом, вступление в
контакт с клиентом; методы преодоления секретаря;
аргументация и презентация;
теория и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
особенности продаж в сфере недвижимости;
цикл продаж, подготовка контакта с клиентом, вступление в контакт с клиентом;
аргументация и презентация;
теория и практика работы с возражениями и жалобами клиента;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие техники продаж: приобрести новые и отточить имеющиеся навыки продаж;
технология продаж: изучить и отработать на практике этапы продаж;
эффективная коммуникация: навык установления контакта с новым
клиентом, навыки активного слушания и аргументации,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе отрабатываются следующие темы:
специфика презентации;
виды презентации;
коммуникативные навыки;
личный стиль презентации;
креативность в подаче материала.
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
методика продаж: цикл продаж, подготовка контакта с клиентом;
особенности телефонных продаж: входящие звонки, холодные звонки, вступление в контакт с клиентом, аргументация и презентация;
теория и практика...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В тренинге отрабатываются следующие темы:
клиент-ориентированный подход в продажах;
технологии продаж: цикл продаж, действия торговых представителей на каждом этапе цикла, цели каждого этапа;
подготовка контакта с клиентом, постановка целей максимум и минимум,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегия продаж компании Анализ каналов продаж Критерии выбора каналов сбыта Сбытовые сети: выбор оптимального варианта Этапы развития дистрибьютора Развитие рынков сбыта Стратегии управления каналами Управление каналами продаж Маркетинговое управление продажами...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегия продаж компании-производителя Цели и задачи сбытовой сети компании. Критерии выбора стратегий дистрибуции. Ключевые элементы в формировании системы сбыта. Почему производителю важно добиться качественных продаж в регионе. Анализ дистрибьютора Этапы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
научить участников самостоятельно:
* использовать с максимальной эффективностью полученные техники,
* находить общий язык с любым оппонентом,
* работать с возражениями из серии «я подумаю»,
* использовать приемы психологического влияния....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж: Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель;Почему для управления продажами трех показателей недостаточно;Что является планом по управлению продажами,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Разбираются реальные или моделируются возможные ситуации в отделе продаж: Ситуация «в чем причина?» - как ведется поиск причин. Пример:
Падают продажи, вроде менеджеры по продажам и на месте не сидят, и
продукт хороший... В чем причина? Не работают? Не умеют?...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Получение, передача и использование Успешного Опыта в компании 1.3. Превращение «ноу-хау» одного человека в системное преимущество всех сотрудников компании 1.4. Как организовать грамотную систему эффективного, структурированного обмена опытом 1.5. Как правильно...