Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Стратегия.
Процесс переговоров. Виды переговоров. Главные признаки жестких переговоров. Когда необходимы жесткие переговоры. Выбор стратегии ведения переговорного процесса. Составление карты позиций сторон. Принципы жестких...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Деловые телефонные коммуникации.
«холодные звонки» и повторные звонки; входящие звонки и исходящие звонки; телефонный маркетинг и телепродажи.
II модуль. Особенности делового общения по телефону.
плюсы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Введение в продажи. 1.1 Что такое продажа. Отличие продажи от впаривания, от отпуска товара, от общения, от обслуживания 1.2 Факторы успеха менеджера по продажам 1.3 Основные этапы продажи. 2. Поиск и контакт с клиентом 2.1...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Вводное слово
Рассказ о себе, рассказ о тренинге, формат взаимодействия на
тренинге, график проведения тренинга, сбор ожиданий от тренинга. Ввод
определения менеджер по продажам. Определение компетентности аудитории Введение в продажи
Компетенции менеджера...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Комплекс состоит из 12-ти 3-часовых мини-тренингов, каждый из
которых посвящен одному конкретному навыку продаж, и 13-го 6-часового
тренинга, посвященного разработке модели продаж.
Каждый из 12-ти мини-тренингов самодостаточен, поэтому Вы можете
участвовать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Увеличение объема продаж. Повышение личной эффективности работы менеджеров по продажам. Освоение современной технологии продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Основные темы:
Кризис: требования к продавцу. Понятие активной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* увеличение объема продаж;
* формирование концептуального видения работы фирмы, ориентированной на продажи. Стратегический менеджмент продаж:
ключевые факторы, определяющие специфику управления системой продаж в целом;товарный, сбытовой и маркетинговый...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения Требования к...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ФОРМУЛА КАНАЛА – структуры, функции, мотивы
Виды различных структур, логика развития каналовПараметры, влиящие на структуру канала сбытаМотивы, действующие в сбытовой сети
АУДИТ КАНАЛА – слабости, возможности, тренды
Анализ глубины и широты покрытия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегии дистрибуции
Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбытаСтратегии охвата рынка и потребителейСтратегии Push и PullИзменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Принципы ценовой политики
Ценообразование и стратегия конкуренции. Ценовые войны
Практикум : «Бензин в Европе: война цен»Правила установления цен. Ценность и затраты: влияние на уровень ценыЦеновая политика и управление прибыльностью компании...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ : Trade Promotion
Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion): Основные программы стимуляции торговой сети Классификация и выбор торговых каналов для воздействия Этапы планирования программ стимулирования...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом Категорийный...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУЦИЕЙ И ЦЕННООБРАЗОВАНИЕМ
Стратегии дистрибуции
Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбытаСтратегии охвата рынка и потребителейСтратегии Push и PullИзменение стратегии дистрибуции...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Самодиагностика стиля работы с клиентом.
Клиент автосалона. Кто он?Как мы общаемся с клиентом.Почему не всегда достигаем желаемого результата.Методы изменения собственного стиля.Механизмы самомотивации продавца на продажу....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Мотивация специалистов Банка.
Вера в продукт.Вера в Банк.Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.Осознание себя членом команды.Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.Позиция клиентоцентрированного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажи в условиях экономического кризиса.
Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличие от обычной продажи.Определение
продажи. Продажа как процесс и как результат. Структура процесса
продажи в новых экономических условиях....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Успех в продажах: что это такое и из чего он складывается?
Продать сегодня и завтра – стратегия работы с клиентом. Особенности построения долгосрочных отношений и создания приверженности.Внутренние установки профессионала. Дилемма гибкость – твердостьНавыки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Подготовка презентации.
Самотестирование: какой стиль подготовки к презентации подходит именно Вам.Структура презентации.Постановка целей (явной и скрытой) презентации. Программа презентации.3 плана подготовки презентации.Почему важно рассчитывать время....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* подробно рассмотреть основные этапы оптовых продаж
* получить эффективные техники работы на каждом из этапов.
* отработать на практике навыки эффективного поведения в типичных и нетипичных ситуациях продажи
* научить противостоять манипулированию,...