Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Результат прохождения тренинга - способность быть более эффективным в ведении переговоров, лучше влиять, убеждать, добиваться своих целей в коммуникации.
В процессе тренинга участники получают навыки и умения,
необходимые для эффективного ведения переговоров,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Отработка навыков работы в клиенториентированных компаниях;
Отработка навыков взаимодействия с клиентом на разных этапах совершения сделки;
Разработка методов мотивации к наращиванию сбыта;
Освоение технологии работы с конфликтами, претензиями, трудными клиентами;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В процессе тренинга участники осваивают весь процесс продажи, от активного поиска клиента до завершения сделки и его элементы:
как начать контакт с клиентом;как разведать его потребности и эффективно представить свой продукт;как перевести его возражения в...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема № 1. Менеджер по продажам - специфика
требований профессии в сфере "Человек - Человек". Описание профессии по
основным психологическим классификационным признакам (портрет
профессии). Практикум: Профиль менеджера
Тема № 2. Работа менеджера по продажам...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Менеджер по продажам – требования к профессиональным качествам в работе с людьми
1.1. Менеджер по продажам - портрет профессии
1.2. Практикум: Профиль менеджера.
2. Работа области маркетинга и развитие возможностей товарооборота.
2.1. Состав маркетинга:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Введение. Товароведение.
1.1. Предметы, методы науки.
1.2. Что значит «качество»?.
1.3. Характеристика любого товара: качество.
1.4. Стратегия по сертификации и приведению в стандарты.
1.5. Штрих-код: что это значит?
1.6. Ассортимент.
1.7....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Сформировать алгоритм работы с различными типами клиентов.
2. Обучить навыкам построения и анализа клиентской базы, принципам организации своей работы.
3. Создать умение вести переговоры о продаже в ситуации наличия возражений и сомнений у потенциального...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Целью тренинга является создание у всех участников единого маркетингового видения и понятийного аппарата по теме «продажи как процесс». Изучение и отработка особенностей ведения всех видов продаж. Оснащение всех участников необходимым для ведения эффективных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Отработка техник активных продаж, актуальных в условиях кризиса.
2. Ориентация на долгосрочные отношения с клиентом.
3. Определение специфики взаимодействия с клиентом в сложной экономической ситуации, введение в практику новых техник взаимодействия,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Показать эффективные способы планирования, эффективное управление продажами — как на стратегическом, так и на оперативном уровне.
* Научить применять эффективные инструменты анализа ситуации.
* Научить принимать правильные управленческие решения,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
повысить компетентность участников в работе с жалобами, претензиями и возражениями в процессе их профессиональной деятельности Ресурсы для сокращения числа претензий.Товар (услуга).
Персонал (продавец, консультант).
Процесс обслуживания.
Информация.
Документы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
передать слушателям теоретическую базу и знания по организации эффективно функционирующего отдела продаж Создание регионального отдела.
Цели и функции регионального отдела продаж. Определение (изменение) формата отдела в зависимости от целей. Перестройка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников программы методам построения взаимоотношений и ведения ключевых клиентов Персонал по работе с ключевыми клиентами.Компетенции менеджера по работе с ключевыми клиентами.Факторы, влияющие на стабильные отношения с ключевыми клиентами.
Кто такие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Основа для создания дистрибуции Влияние маркетинговых стратегий на дистрибутивную политику компании.Матрица Ансоффа.
Отдел дистрибуции. Персонал отдела дистрибуции.Система мотивации персонала в отделе дистрибуции.Информационные потоки.
Создание партнёрской...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Оценка ситуации. Оценка конкурентоспособности компании. Оценка эффективности ассортиментной политики. Оценка стоимости сбытовой сети. За что отвечает каждый агент сбытовой цепи. Задачи и проблемы на каждом уровне дистрибуции. Дополнительные задачи дистрибьюторов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Понятие дебиторской задолженности.
Текущая. Просроченная. Безнадёжная («Лохматая»). Плюсы и минусы различных видов задолженности.
Влияние дебиторской задолженности.
Влияние на продавца. Влияние на покупателя. Влияние на рынок. Влияние...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Стратегия и тактика работы с ритейлом.
Подготовка сотрудничества с розничной сетью.Зачем Вам сети?Выбор маркетинговой стратегии, матрица Ансоффа.Ассортимент.Ценовая модель.Единая ценовая политика компании.Бэнчмаркинг.Бизнес-процесс...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение участниками программы навыков продаж через входящие звонки.
* Повышение уверенности продавцов, ведущих телефонные продажи (тренинг эффективных навыков общения).
* Умение оперативно определять, чем компания может быть полезна клиенту....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоить технику продаж и навыки уверенной работы с элитными клиентами и представителями их интересов.
* Отработать умение использовать все ресурсы для эффективных продаж. Основа для успешных продаж. Особенности техники продаж в сегменте luxury. Профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков эффективной работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и «дожимания» сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца. Что продаём....