Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Кто покупает? Наши покупатели постепенно диверсифицируются.
Раньше было десять покупательских групп, сейчас – тысячи. Как не
запутаться в этих сетях. Классификация покупателей, или как понять, кто
твой реальный покупатель и свести число покупательских групп...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Знание продукта Производственное Потребительское Коммуникационное Переход b->a->b Использование товара (демонстрация, присоединение к будущему) Визуализация преимуществ услуги или сложного товара2. Общие навыки продаж Базовый уровень энергетики Быстрое...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Подготовка к переговорам: Состояние перед переговорами – тренируем уверенность Что хочет партнер на самом деле, каковы его позиции и интересы Аргументы – это то, что другой человек считает аргументом Выстраиваем заранее ход и основные ветки предстоящих переговоров...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Общие подходы к анализу Что такое модель. Критерии, свойства хорошей модели, формат описания что отличает работающие модели: основные принципы; требования к входным данным, расчетам и выходным данным: источники; регулярность/стоимость получения; факты без интерпретаций....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Продажи и сбыт. От чего зависит эффективность продаж? Самоанализ Как повысить эффективность работы имеющегося отдела продаж Приемлемое количество сотрудников в отделе продаж ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Ожидания сотрудников Ожидания сотрудников от работы в ресторане Представление о том, каким должен быть ресторан, чтобы ожидания
сотрудников оправдались Качества эффективного сотрудника Понимание товара и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
дать представление об отличии рекомендующей продажи от агрессивной. Научить базовым навыкам психологии общения с гостем (покупателем). Объяснить значение и научить использованию приемов, стимулирующих покупательную активность гостя Что такое эффективные продажи?...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Помочь компаниям свести к минимуму риск возникновения противоречий с налоговыми органами, обезопасить себя при проведении проверок, обеспечить правомерность ведения учета и достоверность данных отчетности. Искажение налогооблагаемой базы при особом переходе права...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Искусство ведения переговоров: как добиться успеха. Техники
достижения целей в переговорах. Навыки эффективного делового общения.
Этикет. Технология эффективной продажи. Подготовка,
презентация, преодоление возражений, техника закрытия сделок. Как
работать с...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Искусство продаж
Как найти и удержать ценного клиента
Как организовать рост продаж: стимулирование активности персонала по развитию клиентской базы
Как стать мастером продаж
Коммуникативные технологии в продажах
Навыки продаж (Базовый курс)
Навыки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Понять основные правила проведения промоушен
* Формировать план промоушен
* Научиться выбирать оптимальную механику промоушен
* Научиться проводить и контролировать промо-кампании
* Оценивать эффективность промоушен в краткосрочной и долгосрочной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Понять основные правила управления поведением покупателей в торговом зале
* Освоить практические приемы воздействия на покупательское поведение для комплексного увеличения объема продаж
* Освоить техники мерчендайзинга при проведении промоушен товарных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Структурировать имеющийся опыт ведения региональных продаж
* Освоить методы отбора, оценки взаимоотношений и планирования развития Ключевых клиентов и Перспектив
* Понять существующие барьеры и возможности для развития бизнеса
* Подобрать инструменты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Освоить эффективные техники работы с возражениями клиентов в продажах для повышения результативности сотрудников отдела продаж 1. Позиция продавца при работе с возражениями
Почему возражения полезны
Важнейшие установки для достижения успеха
Причины возражений...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
#Понять и научиться распознавать в поведении Клиентов поведенческие стили и их комбинации
#Получить подробную обратную связь о своём поведении в роли Продавца и осознать, как это поведении воспринимается Клиентами
#Научиться адаптировать собственное поведение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
# Сформировать базовые знания теории продаж
# Отработать ключевые техники продаж
# Сформировать необходимые для работы установки мышления 1. Продажа и продавец
Определение продажи Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажа и продавец
Определение продажи
Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные качества.
Этапы профессиональной продажи.
2. Подготовка
Структура подготовки к ведению продаж.
Формирование маршрута продаж....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Сформировать базовые знания теории продаж
* Отработать ключевые техники продаж
* Сформировать необходимые для работы установки мышления 1. Продажа и продавец
Определение продажи
Роль, позиция и ответственность продавца. Необходимые профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Первый набор инструментов. В этом наборе, мы собрали все те
инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области
управления продажами. Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и
различных сценариев.
• Тест–лист по оценке эффективности работы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Построение системы стимулирования сотрудников.
• Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
• Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя».
2. Анализ стимулирующих факторов.
• Материальный фактор....