Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
слагаемые и роль управленческой позиции в жизнедеятельности подразделения;
типы позиций руководителя при постановке задач,
контроле и мотивировании персонала, сильные и слабые стороны каждого
типа...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
разработка презентации: постановка целей и задач собственной презентации, составление плана презентации;
формирование личного стиля презентации;
освоение методов невербальной презентации.
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Понятие конфликта, психология конфликта. Стоимость
конфликта для организации. Способы управления конфликтами в организации
с позиции руководителя. Содержание управления конфликтами. Методы
руководителя для разрешения конфликта. Причины конфликта, определение
позиций...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В процессе обучения будут рассмотрены особенности
восприятия поведения окружающих людей, социальные стили как привычный
алгоритм поведения и методы их экспресс-диагностики, приемы и методы
развития универсальности в межличностном и деловом общении. В
результате...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
На тренинге отрабатываются техника ведения деловых переговоров:
организация переговоров: подготовка переговоров, этапы переговорного процесса;
жесткие и конфликтные переговоры;
методы переговоров, способы манипулирования людьми и противостояние манипуляции;эффективные...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
# Объективное понимание обстановки, в которой работает Генеральный Директор, его индивидуальных задач и персональной зоны ответственности.
# Понимание того, чем Генеральный Директор обязан заниматься лично, а что - поручать исполнителям.
# Возможность объективно...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Приемы и методы Технологии Системного Мышления Для
семинара специально подобраны наиболее действенные методы, понятные
независимо от уровня подготовки, образования и должности. Используется
индивидуальный опыт и возможности решателя: источники информации,
ресурсы,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Введение Кто такой руководитель? a. Чем отличается руководитель от рядового сотрудника? Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец. Почему их важно выполнять. Риски при невыполнении Зачем и как создавать определенность сотрудникам...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Для чего нужен Тайм-менеджмент руководителю? - Жизнь меряется временем. И нужно если не удлинять его, то хотя бы не укорачивать… -
А для этого всего лишь нужно от одного замкнутого цикла «допоздна на
работе → меньше времени на отдых → меньше производительность...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Сотрудник должен работать a. Когда сотрудники работают, их
себестоимость ниже цены производимого ими продукта, а эффективная
загрузка (будем реалистами!) больше 50% i. Как этого добиться? ii.
Невзирая на природную лень, привычку сотрудников не работать,
сложившиеся...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
o Технологии организации работы подразделения - Как общаться с руководством и с сотрудниками - Как общаться с соседними подразделениями - Как разобраться в сложной ситуации (правила экспресс-анализа ситуаций) - Как узнать, кто работает хорошо, а кто плохо...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Командный тренинг. o Создание командного духа и сплочение
членов команды, исследование особенностей командного взаимодействия.
Источники высокой эффективности команды. o Мотивация участия в команде. Противопоставление личного и командного. Определение места...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж: 1.1. Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель; 1.2. Почему для управления продажами трех показателей недостаточно; 1.3. Что является планом по управлению...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Руководитель: называться ≠ быть a. Отличие руководителей и сотрудников: Руководители
часто встают перед вопросами: «ну почему сотрудники не понимаю таких,
казалось бы, очевидных вещей», «ну почему они не делают – ведь это...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от
конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в
голове. Возможности формирования искуственной монополии; 2. Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности.
Экспресс-анализ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Руководитель: называться ≠ быть a. Отличие руководителей и сотрудников: Руководители
часто встают перед вопросами: «ну почему сотрудники не понимаю таких,
казалось бы, очевидных вещей», «ну почему они не делают – ведь это...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Модуль 1. Конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь. Анатомия конфликта: понятие, механизм его возникновения и развития. Наши представления и стереотипы о конфликте. Конфликт, как битва за ресурс. Что значит...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Получение участниками знаний и навыков по управлению людьми и задачами команды.
2. Знакомство со стилями руководства. Вступление • Влияние сотрудников на эффективность работы компании. • Отличие менеджера...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
сформировать навыки управления собственным временем и временем своих подчиненных, научить участников эффективно и результативно использовать свое время и время своих сотрудников Модуль 1. "Экономия времени требует времени" (Джо Тейлор). Анализ использования...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
10.00 – 12.00 Mind Manager: технология проведения корпоративного мозгового штурма
Управление корпоративными совещаниями и встречами: фиксирование результатов и формирование протокола встречи в MS Word
Преимущества проведения
корпоративного...