Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Компетенции успешного HRа
Психолог? Социолог? Экономист? Юрист?Личный план развития – к чему все-таки стремиться?
2. Личные цели и задачи бизнеса – согласие или конфликт?
Карьера HRаДелу – время, семье – час, или как обрести баланс карьеры и личной...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Делегирование полномочий. Основные элементы управленческого цикла • Анализ зон делегирования. • Постановка задач подчиненным. • Фиксирование ответственности. • Права и обязанности сотрудника. Соответствие прав и обязанностей. • Ситуационный анализ. • Контроль....
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Тема 1. Обзор системы Lean. Особенности системы Lean. Основные понятия концепции. Тема 2. Что мы выиграем, если будем строить «бережливую организацию»? Что такое создание ценности? Принципы бережливой деятельности. Методы исследования потерь (времени, ошибок,...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Тема 1. Практикум по развитию системного мышления • Виды систем и типичные системы; • Коллективные мысленные модели; • Связи внутри системы; • Балансирующие и усиливающие циклы обратной связи; • Границы роста системы, связь между структурой и размерами системы;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Тема 1. Целеполагание и достижение цели 1. Основные свойства и параметры цели. Принципы анализа личных и профессиональных целей. Последствия отсутствия цели. 2. Постановка цели. Мечта и цель. От постановки цели к планированию времени. 3. Работа в ограниченных...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. CRM как подход. Технологии управления отношений с потребителями. Организация процессов работы с клиентами: Клиентская лояльность как актив. 2. Формирование лояльности. Концепция формирования лояльности. 3. Структура клиентской базы. CLV- пожизненная стоимость...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Закон 3 конгруэнтностей и как он влияет на продажи? Работа с установками специалистов компании. Пространство конкурентных преимуществ компании. Откуда берется и кем создается? Точки воздействия на клиентов. Что вы даете клиенту? Почему предложения выгодны клиенту?...
Категория:Преподавание
Форма обучения:Очная
1. Установки лидера. Модели тренинговой группы.
2. Постановка цели перед тренингом.
3. Схема ведения группы. Структура тренинга.
4. Технология вхождения в группу. Различные типы разогревов.
5. Этапы и закономерности групповой динамики.
6....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Причины возражений; Правильное отношение к возражениям; Метафора эффективной работы с возражениями; Алгоритм обработки возражений; 5 корневых возражений; ЧВВ: Часто Встречающие Возражения; Отличие возражений от отговорок, и выявление отговорок; Основные...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Теория и практика управления расходами на персонал
Подходы к оценке расходов на персонал: бухгалтерский, экономический, управленческий. Персонал
предприятия как трудовой (человеческий) ресурс. Две модели кадровой
политики: эксплуатация или инвестирование...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
постановка целей
самодиагностика
самоконтроль
управление своим состоянием
процесс изменений
технологии планирования и контроля достижения целей.
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Трехшаговый метод подготовки к перехвату клиента: • Шаг 1. Кто мы? Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж. • Шаг 2. Кто наши потенциальные клиенты? Основные группы клиентов и их потребности. • Шаг 3. Кто...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Программа состоит из следующих модулей: развитие
лидерского потенциала, эффективное общение, применение креативности
(навыков нестандартного, творческого мышления), управление своим
временем, повышение стрессоустойчивости и саморегуляции, эффективное
самопозиционирование...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
1. Управление эмоциями. Влияние на окружающих с помощью эмоций.
Умение определять и принимать свои чувства;
Эмпатия: умение чувствовать состояние других людей;
Навык достигать доверия к себе и к другим (уверенность);
Навык построения отношений и взаимодействия...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
1. Эффективное позиционирования себя на «рынке» труда относительно своих умений и возможностей
2. Выработка стратегии по поиску работы
3. ...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
1. Конструктивные и деструктивные конфликты.
2. Провокаторы конфликта, формы их проявления.
3. Стратегии решения конфликтов, преимущества и
недостатки...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
· Уровни отношений
· Технология выхода замуж (знакомство, эмоциональная власть, удержание)
· Роли женщины
· ...
Категория:Когнитивные науки
Форма обучения:Очная
Модуль 1. Роль фактора времени в жизни человека.
Время, как ресурс.
Ø Инвентаризация времени
Ø Миссия
Ø Определение и ранжирование целей
Ø Планирование инвестиций времени.
Инструменты управления временем.
Ø SWOT - анализ.
Ø SMART
Ø «Пирамида»...
Категория:Когнитивные науки
Форма обучения:Очная
Программа состоит из 4-х блоков, каждый из которых содержит
методы запоминания с закреплением умений с помощью тренинга с
последующим контролем:
Запоминание лиц и ФИО людей.
Запоминание названий организаций и сфер их деятельности.
Запоминание должностей в...
Категория:Когнитивные науки
Форма обучения:Очная
1. Особенности языка деловых бумаг
Нейтральный или императивный тон изложения
Точность и ясность изложения
Логичность и убедительность
Краткость и лаконичность изложения
Безличность и корректность.
2. Требования, предъявляемые к деловому письму
Правило...