Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – научить распознавать признаки стресса, устранять его причины, влиять на уровень стресса, использовать навыки его преодоления. Разнообразные тесты помогут вам выяснить свои сильные и слабые стороны, а также оценить успешность освоения курса. Глава...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – углубить представления о ведении переговоров, полученные в курсе «Эффективные переговоры» и научить сотрудников эффективно влиять на партнеров по переговорам, достигая своих целей без конфронтации, избегая при этом ловушек и тупиков. Глава 1. Исходные...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель нашего курса – проанализировать положительный и отрицательный опыт, накопленный бизнесменами и политиками в сфере ведения переговоров и дать обучаемым практические советы для всех этапов проведения коммерческих переговоров. Глава 1. Переговоры – основные...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс «Маркетинг – технологии формирования лояльности» - четвертый из
курсов компании Websoft, посвященных маркетингу. Формирование
лояльности потребителей к товарам и услугам считается в настоящее время
важнейшей функцией маркетинга. Глава 1. Технологии формирования...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс «Целевой маркетинг» - третий из курсов компании Websoft, посвященных вопросам маркетинга. Глава 1. Сегментирование рынка Из этой главы вы узнаете,
что такое целевой маркетинг и целевой рынок, для чего нужно
сегментирование рынка и как оно осуществляется,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс является продолжением курса MR103 "Сущность и базовые понятия
маркетинга". В нем рассмотрены основные концепции и принципы
современного маркетинга, их эволюция, а также основные функции,
осуществляемые в ходе ведения маркетинга. Глава 1. Эволюция концепций...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Термин «маркетинг» - очень широкое понятие. Он охватывает исследование
и прогнозирование рынка, создание стратегии и тактики поведения на
рынке, ориентацию на удовлетворение запросов потребителя.
Курс «Сущность и базовые понятия маркетинга» - первый из четырех
курсов,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Командообразование (тимбилдинг, teambuilding) – мощный инструмент
менеджмента, залог успешного развития бизнеса. В нашем курсе
рассматриваются основные стадии формирования и развития команды, стили
руководства командой, способы воздействия на людей в ходе формирования
команды....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Что такое лидерство
Эта глава посвящена роли лидерства в современном менеджменте,
проблемам, с которыми сталкивается лидер в организации, концепции
современного лидерства, примерам поведения лидеров.
Глава 2. Лидер и власть
В этой главе рассматриваются...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Взаимодействие с клиентами
Эта глава посвящена основным понятиям управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM):
- какие бывают клиенты,
- что такое CRM,
- как сделать отношения с клиентами эффективными,
-...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Что такое корпоративные знания и как ими управлять
Эта глава посвящена тому, что такое управление знаниями, и какие
преимущества оно дает предприятию, что такое корпоративный капитал
знаний из каких компонентов он состоит, какие функции выполняют
менеджеры...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Планирование и распределение времени.
Первая глава курса посвящена тому, как определять приоритеты стоящих
перед вами задач, как организовывать и планировать свое время, с
помощью каких средств это делать.
Глава 2. Эффективная организация работ...
Категория:Event Management
Форма обучения:Дистанционная
Участие в выставке – наиболее эффективный способ завязывания новых
контактов и расширения клиентской базы. Наиболее эффективный, но и
весьма дорогостоящий. Чтобы расходы на участие в выставке окупились и
привели в конечном итоге к увеличению объема продаж, недостаточно
просто...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Трудно переоценить важность презентаций в современной деловой жизни,
где многое строится на интуиции и доверии. Презентации используются
практически в любой сфере человеческой деятельности. Темп сегодняшней
жизни требует от нас все большей убедительности и наглядности.
Ежедневно...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
В курсе содержится большое количество практических советов: начиная от
подготовки совещания до произнесения заключительного слова, от
соблюдения регламента до процедуры принятия решений. Глава 1. Подготовка совещания
Глава рассказывает об основных понятиях,...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Дистанционная
В курсе рассмотрены все этапы развития проекта от зарождения идеи до
осуществления проекта, сдачи его заказчику и оценки результатов,
основные методы управления проектами, контроля и оценки его выполнения
Глава 1. Жизненный цикл проекта и его участники...
Категория:Информационные технологии
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса - рассмотреть вопросы организации эффективного процесса управления подразделением технической поддержки компании. на основе книг "IT Infrastructure Library". Одной из стратегических целей курса является приобретение практических навыков эффективной...
Категория:SQL
Форма обучения:Дистанционная
Научить специалистов в области Business Intelligence ( BI ) разработке архитектуры эффективных систем анализа для поддержки своих BI решений.
Показать возможности разработки собственных алгоритмов и оптимизации решений от сбора бизнес и технических требований...
Категория:SQL
Форма обучения:Дистанционная
Научить специалистов в области Business Intelligence разработке решений по извлечению, преобразованию и загрузке данных, для поддержки своих Business Intelligence решений. В курсе рассматриваются планирование и дизайн компонентов ETL решения (ETL-extract, transform,...
Категория:SQL
Форма обучения:Дистанционная
Научить профессионалов в области Business Intelligence разработке архитектуры Business Intelligence решений. Познакомить с компонентами решений, стадиями жизненного цикла проекта и разработкой логической архитектуры. Модуль 1. Введение в архитектуру...