Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Определение необходимого типа корпоративной культуры, соответствующего бизнесу
2.Определение ожидаемых результатов трансформации корпоративной культуры
3.Методы диагностики состояния и динамики корпоративной культуры:
Социологическое исследованиеИнтервьюНаблюдениеАнализ...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
1.Построение корпоративного учебного центра
Как определить необходимость создания в компании корпоративного учебного центра?Проектирование структуры учебного центраВозможности учебного центраСтруктура учебного центраОснащение учебного...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Когда пора задуматься о построении системы обучения в компании?
Формирование целей обучения персонала, исходя из целей компанииОпределение ожидаемых результатов от внедрения системы обучения персонала. Разработка KPI системы обучения.Диагностика потребности...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Цели, задачи и возможности ассесмент-центра
2.Бюджет и эффективность ассесмент-центра
3.Организация ассесмент-центра в компании
Выбор оцениваемых категорий персоналаФормирование профиля компетенцийРазработка упражнений ассесмент-центраТаймингОценочные...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Зачем нужна оценка персонала?
Формирование целей оценки персонала, исходя из целей компанииВзаимосвязь оценки персонала с другими системами HR и бизнес-процессами компанииДиагностика потребности в оценке и системы оценки персоналаОпределение ожидаемых результатов...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Так ли уж нематериальна нематериальная мотивация?
Оценка потребностей в программах нематериальной мотивацииРазработка программы нематериальной мотивацииКосвенные издержки и преимущества программ нематериальной мотивацииВозможности оптимизации затрат...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Разработка и внедрение системы премирования по ключевым показателям эффективности (KPI)
Система KPIДекомпозиция ключевых показателей эффективности на все уровни организационной структурыОпределение KPI зарабатывающих подразделенийОпределение KPI обеспечивающих...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Диагностика потребностей и возможностей компании в области мотивации труда
Методы диагностикиОценка рыночного уровня зарплат и предложений по социальному пакету и положения компании на рынке труда
2.Компенсационная политика компании
Формирование принципов...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.HR-бренд: модная тема или насущная необходимость?
Комплексность HR-брендаСоответствие внутреннего содержания внешнему имиджу
2.Оценка конкурентных преимуществ компании как работодателя на рынке труда
Обучение и карьераОплата трудаПрестиж компанииВозможность...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Затраты на персонал или инвестиции?
2.Структура затрат на персонал
3. Факторы, влияющие на формирование затрат на персонал
4. Формирование бюджета затрат на персонал
Место бюджета затрат на персонал в бюджете предприятияОсновные и дополнительные...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1.Бизнес-ориентированный HR
Прояснение целей бизнесаДиагностика существующей системы управления персоналомФормулирование стратегических и тактических целей HR, исходя из целей бизнесаКакие полномочия необходимы службе HR и как их добиться?
2.Формирование плана...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Компетенции успешного HRа
Психолог? Социолог? Экономист? Юрист?Личный план развития – к чему все-таки стремиться?
2. Личные цели и задачи бизнеса – согласие или конфликт?
Карьера HRаДелу – время, семье – час, или как обрести баланс карьеры и личной...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Формирование корпоративной культуры:
определение того, какой компания хочет видеть свою корпоративную культуру (КК);
умение выбирать инструменты для построения КК;
оценивать и использовать выгоды от внедрения и предвидеть возможные трудности при построении...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы по профессиональному обучению персонала:
управление развитием персонала: понятие зоны ближайшего и актуального развития, диагностика зон развития сотрудника;
наблюдение, как инструмент диагностики;
план...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Программа адаптации персонала, методы адаптации персонала. Обучение персонала: подготовка сотрудников для кадрового резерва.
процедуры наставничества, обязанности наставника;
критерии оценки подчиненных, определение на основе результатов оценки направлений...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Каковы необходимые и достаточные условия создания Эффективно работающего, Управляемого, Стабильно развивающегося отдела?Понимание – желание – действие Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом потребности? Что нужно для того, чтобы у людей было...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Что ждет работодателя завтра? Реальность российского рынка в области зарплат Причины, тенденции, возможности Как руководитель может на этом выиграть «Крайние» особенности российских сотрудников Работать за мало хорошо Работать за много плохо Неспособность...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Ответственность.В этом блоке
рассматривается, что такое ответственность, чем отличается
ответственность и вина, как передавать ответственность, что такое
ответственное поведение и ответственное отношение к делу. Что такое ответственность. Как делегируется...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Идеальные кадры, идеальная кадровая структура, идеальные взаимоотношения:Вступление о райской жизни в отдельно взятых организациях. 2. Кто они такие – сотрудники:Объективные и субъективные характеристики человека как сотрудника; Аттестация рабочих мест: какие...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
# Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере антикризисного управления персоналом, оптимизации численности.
# Решения кадровых вопросов, требующих навыков переговоров с сотрудником. Стратегическое планирование численности и структуры...