Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Индустрия красоты в сфере бизнеса. Перспективы развития индустрии красоты в России. Услуги салонов.
1.2. Инструменты и приспособления.
2. Санитария и гигиена.
2.1. Общее положение о санитарии и гигиене при обслуживании.
2.2. Гигиенические нормы...
Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
1. Индивидуальный предприниматель. Формальный вопрос открытия своего дела.
2. Налогообложение, связанное с деятельностью индивидуального предпринимателя.
3. Доходы и расходы индивидуального предпринимателя
4. Налог на доходы предпринимателя.
5. Порядок...
Категория:Экономика
Форма обучения:Очная
1. Функции менеджмента. Аспекты управления производством.
2. Эффективность предприятия. Его доходность и производительность.
3. Управление себестоимостью.
4. Анализ безубыточности.
Категория:Экономика
Форма обучения:Очная
Учебная программа:
Теория
1. Материальное производство на примере строительного дела.
1.1. Терминология строительства.
1.2. Рыночная экономика.
1.3. Цена.
1.4. Особенности строительства.
1.5. Объект строительства.
1.6. Пусковой комплекс.
1.7....
Категория:Экономика
Форма обучения:Очная
1. Валютное законодательство РФ.
Закон №173-ФЗ. Основные понятия: кредитная организация (КО), банк, ЦБ
РФ и его роль в кредитной системе РФ, уполномоченный банк, валюта РФ,
иностранная валюта, валютные ценности, внутренние и внешние ценные
бумаги, валютные...
Категория:Экономика
Форма обучения:Очная
1. Общие сведения о работе с программной оболочкой.
2. Настройки программы.
3. Сведения о работе с источниками. Открытие источника. Навыки
переключения между источниками. Просмотр различных частей источника.
Просмотр расценочных ресурсов.
4. Работа...
Категория:Экономика
Форма обучения:Очная
1. Некоторые аспекты, свойственные учету охранной деятельности.
2. Юридические основы деятельность охранных предприятий.
3. Лицензирование частных охранных предприятий и охранников.
4. Бухгалтерский учет некоторых операций, которые связаны с лицензированием...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Нормативно-методические документы, регламентирующие
документационное обеспечение управления и архивное хранение документов
на современном этапе:
– Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных и областных органах государственной власти;...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
повышение профессиональной компетентности секретарей за счет:
* систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых секретарями в работе;
* приобретение новой информации о современных применяемых технологиях;
* приобретения и...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
получение целостного представления об анализе хозяйственной деятельности как важнейшей функции управления организациями; осмысливание основных методов экономического анализа и их применения на разных стадиях процесса разработки и принятия управленческих решений;...
Категория:Государственное муниципальное управление
Форма обучения:Очная
1. Государственная политика по реформированию бюджетной классификации и структуры государственного управления в 2011-2012 г.г :
комментарий Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Дистанционная
Финансовая математика занимается количественным анализом финансовых
операций и оперирует такими понятиями как размеры и сроки платежей и
долговых обязательств, процентные ставки и пр. Фактически, это основа
любого бизнеса. Задача нашего курса – на практических...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Дистанционная
Хороший план – половина успеха.
Данный курс на практических примерах дает ответ на вопрос, кому и для
чего он нужен бизнес-план, как его построить и какие исходные данные
требуются для его составления. В ходе курса рассматриваются способы
оценки расходов и...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс «Маркетинг – технологии формирования лояльности» - четвертый из
курсов компании Websoft, посвященных маркетингу. Формирование
лояльности потребителей к товарам и услугам считается в настоящее время
важнейшей функцией маркетинга. Глава 1. Технологии формирования...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс «Целевой маркетинг» - третий из курсов компании Websoft, посвященных вопросам маркетинга. Глава 1. Сегментирование рынка Из этой главы вы узнаете,
что такое целевой маркетинг и целевой рынок, для чего нужно
сегментирование рынка и как оно осуществляется,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс является продолжением курса MR103 "Сущность и базовые понятия
маркетинга". В нем рассмотрены основные концепции и принципы
современного маркетинга, их эволюция, а также основные функции,
осуществляемые в ходе ведения маркетинга. Глава 1. Эволюция концепций...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Термин «маркетинг» - очень широкое понятие. Он охватывает исследование
и прогнозирование рынка, создание стратегии и тактики поведения на
рынке, ориентацию на удовлетворение запросов потребителя.
Курс «Сущность и базовые понятия маркетинга» - первый из четырех
курсов,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Командообразование (тимбилдинг, teambuilding) – мощный инструмент
менеджмента, залог успешного развития бизнеса. В нашем курсе
рассматриваются основные стадии формирования и развития команды, стили
руководства командой, способы воздействия на людей в ходе формирования
команды....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Что такое лидерство
Эта глава посвящена роли лидерства в современном менеджменте,
проблемам, с которыми сталкивается лидер в организации, концепции
современного лидерства, примерам поведения лидеров.
Глава 2. Лидер и власть
В этой главе рассматриваются...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Взаимодействие с клиентами
Эта глава посвящена основным понятиям управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM):
- какие бывают клиенты,
- что такое CRM,
- как сделать отношения с клиентами эффективными,
-...