Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Что такое корпоративные знания и как ими управлять
Эта глава посвящена тому, что такое управление знаниями, и какие
преимущества оно дает предприятию, что такое корпоративный капитал
знаний из каких компонентов он состоит, какие функции выполняют
менеджеры...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Планирование и распределение времени.
Первая глава курса посвящена тому, как определять приоритеты стоящих
перед вами задач, как организовывать и планировать свое время, с
помощью каких средств это делать.
Глава 2. Эффективная организация работ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Трудно переоценить важность презентаций в современной деловой жизни,
где многое строится на интуиции и доверии. Презентации используются
практически в любой сфере человеческой деятельности. Темп сегодняшней
жизни требует от нас все большей убедительности и наглядности.
Ежедневно...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
В курсе содержится большое количество практических советов: начиная от
подготовки совещания до произнесения заключительного слова, от
соблюдения регламента до процедуры принятия решений. Глава 1. Подготовка совещания
Глава рассказывает об основных понятиях,...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Дистанционная
В курсе рассмотрены все этапы развития проекта от зарождения идеи до
осуществления проекта, сдачи его заказчику и оценки результатов,
основные методы управления проектами, контроля и оценки его выполнения
Глава 1. Жизненный цикл проекта и его участники...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курca: изучeниe прaктичecких coврeмeнных мeтoдoв рaзрaбoтки и плaнирoвaния, ocущecтвлeния и кoнтрoлирoвaния cтрaтeгии фирмы. Прoгрaммa пeрвoгo учебного модуля
Стaнoвлeниe и рaзвитиe cтрaтeгичecкoгo мeнeджмeнтa
Шкoлы cтрaтeгичecкoгo мeнeджмeнтa
Сиcтeмныe...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Первый
блок курса посвящен анализу современной роли маркетинга на европейском
рынке. В нем рассматриваются понятия операционного маркетинга и
стратегического маркетинга, полностью раскрывается концепция рыночной
ориентации и предлагаются инструменты оценки....
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса: изучение опыта применения отечественными и зарубежными фирмами инструментов маркетинга на российском рынке. Программа первого модуля обучения:
Понятие маркетинга: классический подход
История становления и развития маркетинга
Практика внедрения...
Категория:Международная экономика
Форма обучения:Дистанционная
Создание
данного курса отражает попытку обеспечить доступную для понимания
теоретическую основу с целью объяснения современных явлений в
международной экономике. Наша цель заключалась в том, чтобы изложить
основные концепции и продемонстрировать их практическое...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Дистанционная
Содержание
курса
Модуль 1.
Сферы применения навыков презентации. Отличительные
черты презентации. Три фокуса внимания. Модель
«информирование-влияние». Матрица «AIDA». Моделирование эмоциональных
состояний слушателей. Два постулата презентации....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Предлагаемый учебный курс состоит из трех модулей.
В первом модуле
представлены ключевые понятия и положения курса: нововведения, их виды
и особенности, характеристики инновационного процесса. Рассмотрены
общие вопросы развития, а также характеристики...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
В
настоящем курсе изучаются научно обоснованные приемы создания
положительного имиджа, рассматриваются способы их применения в
конкретных условиях, позволяющие добиться наиболее значительного
результата.
Содержание курса
Первый модуль :
Имидж...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Дистанционная
Курс
"Защита личных интересов в бизнесе" содержит сотни советов и
практических рекомендаций, изучение которых позволит вам избежать
многих горьких разочарований и ошибок в бизнесе. Он написан на реальных
примерах из российской практики последних лет.
В отличие...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Основными задачами курса являются изучение и выявление основных трудностей на пути деловых женщин и способов их устранения, изучение недостатков и достоинств руководителей-женщин, анализ особенностей женской психологии и связанных с этими особенностями поступков...
Категория:Дипломатия
Форма обучения:Дистанционная
Настоящий
учебный курс был задуман и реализован как исчерпывающее руководство по
вопросам дипломатического церемониала и протокола, соблюдаемых во
внешнеполитических и внутриполитических делах в отношении как отдельных
лиц, так и государственных учреждений....
Категория:Секретарь
Форма обучения:Дистанционная
Данный
курс представляет собой системное пособие по составлению деловых писем,
основанное на российском опыте ведения служебно-деловой переписки. В
нем содержатся более 800 готовых формулировок для быстрого и
безошибочного написания официальных текстов, более...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курсa: oбучeниe прaктичeским нaвыкaм oбщeния с прeдстaвитeлями других дeлoвых культур, с учeтoм нaциoнaльнo-культурных oсoбeннoстeй пoвeдeния сoтрудникoв и пaртнeрoв, a тaкжe oсoбeннoстeй стрaн, в кoтoрых oсущeствляeтся бизнeс. В
пeрвoм мoдулe курсa...
Категория:Международная экономика
Форма обучения:Дистанционная
В
настоящем курсе изучается техника осуществления внешнеторговых
операций, состоящая из трех стадий: подготовки, заключения и исполнения
сделок. В нем также излагаются общие вопросы подготовки внешнеторговых
сделок и более детально раскрываются отдельные существенные...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курca: cиcтeмaтизирoвaннoe пoлнoмacштaбнoe изучeниe ocнoв мaркeтингa c aкцeнтoм нa cпeцификe рoccийcкoй рынoчнoй cитуaции. Курc
прeдcтaвляeт coбoй пoпытку в cиcтeмaтизирoвaннoм видe прeдcтaвить кaк
ocнoвы мaркeтингa, тaк и cпeцифику eгo рeaлизaции в уcлoвиях
coврeмeннoй...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Дистанционная
В
этом курсе изучаются основные аспекты внутрифирменного бюджетирования:
технология; целевые показатели и нормативы, дающие полную информацию о
финансовом состоянии предприятия; организация (процедуры, регламенты,
системы контроля за разработкой и исполнением...