Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Содержание стратегического менеджмента на отечественных предприятиях.
1.1. Цели, основы и направления воздействия на деятельность фирмы в кризисных ситуациях.
2. Оттачивание функций, основ стратегического менеджмента как способа
увеличения всех сторон...
Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
1. Как научиться планировать свой бизнес, чтобы предвидеть результаты своего дела до вложения финансовых средств? 2. Как определить свою позицию на рыночном пространстве и провести правильно STEP и SWOT-анализ бизнес-пространства? 3.
Как рассчитать необходимые...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Распределение рабочего времени:
1.1. Предпосылки возникновения тайм-менеджмента, связь планирования
времени с пользой в работе, тайм-менеджмент как критерий для начисления
зарплаты.
1.2. Схема ориентации менеджера в целях для организации.
1.3. Функциональные...
Категория:Инвестиции
Форма обучения:Очная
1. Планирование инвестиционном менеджменте:
1.1. Понятие и отличительные черты инвестиционного БП.
1.2. Цели, свойства и структура БП.
1.3. Планирование и контролирование деловых проектов в России.
1.4. Ступени делового Проекта: все фазы.
2. Логика...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Планирование инноваций:
1.1. Инновация как цель менеджмента.
1.2. Задачи и показатели разработки инноваций.
1.3. Состав Плана инноваций для различных организационных форм.
2. Организация разработки инновационной программы:
2.1. Установление...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Современное состояние ресторанного бизнеса в России. 1.1. Основные направления и перспективы развития ресторанного бизнеса.
1.2. Современные виды услуг и формы обслуживания в ресторанах. 1.3. Основные показатели обслуживания потребителей в ресторанах...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
Введение 1. Предпринимательство. 1.1. Законодательные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. 1.2. Виды собственности. 1.3. Организационно-правовые формы создания предприятия. 1.4. Документы, необходимые...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в гостиничном бизнесе. Определение индустрии. Основная цель. Понятие «услуга» и основная ее черта.
1.2. Правила гостиничных услуг в РФ. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
1. Правовые аспекты турбизнеса.
1.1. Нормативно-правовая база качества обслуживания в турбизнесе. Закон
«О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской
деятельности в РФ». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
1.2. Основная...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Очная
1. Задачи управления персоналом на предприятиях. Кадровая политика. Планирование и подбор персонала.
2. Основы Трудового кодекса.
• Права и обязанности персонала.
• Трудовой контракт.
• Правила работы с основными видами кадровых документов.
• Приказы...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Основы коммуникации в PR.
1.1. Определение коммуникации.
1.2. Источники коммуникации.
1.3. Цель коммуникации.
1.4. Простейший вид коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
1.5. Главные составляющие коммуникации: содержание сообщения,...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Работа офиса.
1. Механизм работы офиса.
1.1.Из истории. Должностные обязанности офис-менеджера. Требования,
предъявляемые к офис-менеджеру работодателями. Деловые и личные
качества. Первый рабочий день. Организация рабочего места. Планирование
рабочего...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Менеджер по продажам – требования к профессиональным качествам в работе с людьми
1.1. Менеджер по продажам - портрет профессии
1.2. Практикум: Профиль менеджера.
2. Работа области маркетинга и развитие возможностей товарооборота.
2.1. Состав маркетинга:...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
• Понятие логистики, ее виды, основные задачи во внешнеэкономической деятельности.
• Специфика основных условий для транспорта в контрактах. Факторы,
влияющие на выбор основных условий поставок для различных ситуаций.
• Транспортные требования договоров,...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Задачи, ставящиеся перед менеджером. Требования, предъявляемые к профессиональным качествам менеджера.
2. Подбор сотрудников: кадровая работа. Анализ необходимости персонала.
Операции при отборе кандидатов. Анализ рынка рабочей силы. Методы
поиска потенциальных...
Категория:Международная экономика
Форма обучения:Очная
1. Международные взаимоотношения, направленные
на максимальный эффект таможенного регулирования ВЭД . Деятельность
ВТО. Возможность вхождения России в международные конвенции для
создания единых правил оформления таможенных документов, контроля и
упрощения таможенных...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Индустрия красоты в сфере бизнеса. Перспективы развития индустрии красоты в России. Услуги салонов.
1.2. Инструменты и приспособления.
2. Санитария и гигиена.
2.1. Общее положение о санитарии и гигиене при обслуживании.
2.2. Гигиенические нормы...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Модели и методы управления персоналом с учетом современных теорий практики бизнес-моделей.
2. Новые требования в Трудовом Кодексе.
2.1. Технологии и методики решения проблем.
2.2. «Кадровые ловушки».
2.3. Закономерности возникновения трудовых...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Реклама как искусство психологии
2. Шесть законов воздействия. Метапрограммы.
3. Аналитическая психология К,-Г.Юнга и рекламная практика. Психотехнологии в рекламной деятельности.
4. Использование потребностной мотивации в рекламной практике. Модели...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Понятие бренда. Значение бренда для клиентов.
2. Private label. Как делается бренд. Шесть шагов к действенному бренду. Как создавать бренды.
3. Психосоматические методы в изучении бренда. Как использовать методы наук в брендинге. Практический анализ...