Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.Какие продукты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Клиенториентированность в продаже.
Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.Долгосрочные отношения с клиентом:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Подготовка к работе с клиентом
Специфика продажи услуг. Характеристики имиджа компании. Действия менеджера, формирующие имидж с заданными характеристиками.Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.Формирование
образа успешного сотрудника...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Планирование продаж
Стратегические цели. Оперативные цели по продажам. Как правильно спрогнозировать и разработать план продаж на будущий период;Декомпозиция целей. «Рыбья кость Ишикавы» и её возможности при планировании продаж. Методики обратного планирования;Умение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Блок 1. Компетенции эффективного руководителя.
1.а. Функциональные компетенции
Необходимые знания в области построения и функционирования ОПНавыки в разработке стратегии продаж и ее реализацииЗнание современных методов мотивации...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Получение навыков решения практических задач в области управления продажами и управления персоналом отдела продаж 1. Продажи и маркетинг
Сбытовая политика компании. Позиционирование компании на рынке.Оценка емкости рынка: основные методы.Основные методы анализа...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Причины возникновения конфликта
Предпосылки конфликта. Виды конфликтов (естественные, искусственные)
Что приводит к обострению конфликта. Понятие конфликтогенов
Типы конфликтогенов
Психология «возмущенного» клиента
Почему возмущается клиент
Чего на...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Аналитический блок Проводить исследования или работать с тем, что есть?«Пакетные исследования» - плюсы и минусыАнализ рынкаАнализ конкурентной среды, основных конкурентовАнализ целевой аудиторииАнализ продукта (реализуемого товара или услуги) Идея рекламной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Природа возражений
· Виды возражений: сомнения, убеждения, отговорки
· Особенности работы с разными видами возражений
· Технология определения вида возражения
Преодоление сомнений клиента
· Алгоритм преодоления сомнений
· Техники преодоления...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Подготовка к презентации Основные задачи подготовки к презентацииЭтапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетицияОсновные составляющие успешной презентации Содержание презентации. Презентация в PowerPoint...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Скидка как инструмент стимулирования продаж Почему скидка работает. Почему скидки НЕ работаютФункции скидки. Основные ошибки при предоставлении скидкиПравила предоставления скидки Как продавать дорого Почему клиент выбирает то или иное предложение. Что необходимо...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Установление контакта с клиентом
Правила приветствия и общения с VIP- клиентами
Построение доверительных отношений с клиентом
Варианты «подстройки» и «ведение» клиента
Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента
Техника активного слушания
Техника...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Осознание своей роли как продавца функции продавца (продвижение компании и продукта; помощь в принятии решения клиентом)цели продажи (цели продажи при звонке клиента, цели при посещении офиса) «Выигрышная» презентация продукта и компании и ее роль в продаже...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией
Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления
Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи
Конкуренты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Виды стратегий активных продаж
стратегия масштабного охвата
стратегия точечной, целенаправленной продажи
Цели продажи
цели продажи при холодном звонке
цели продаже при холодном выезде
цели продажи при переговорах
Технология совершения «холодных звонков»...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Создание нового видения стратегии организации в управлении продажами и отработка навыков эффективных продаж. Методы презентации товараИзменение психологии отношения с клиентамиРабота с возражениями и сопротивлениямиУправление продажамиМотивация сотрудниковПостановка...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Продвижение сайта в Интернете Как Сделать Так, Чтобы О Вашем Сайте Узнали Ваши Потенциальные Клиенты. 2. Реклама в Интернете: Как Малыми Вложениями Увеличить Объем Продаж. 3. Создание Интернет - Магазина «с нуля»:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Управление маркетингом. 24 часа Качалов Игорь – Генеральный директор консалтингового агентства «Качалов и коллеги» В
курсе рассматриваются современные технологии управления маркетинговой
деятельностью компании. Особое внимание уделяется методикам изучения
рынка,...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Научить слушателей управлять интернет-проектами различного типа и решать широкий спектр задач: от создания сайта и его продвижения до оценки эффективности рекламной кампании, проведенной при помощи интернет-технологий.
Ведение маркетинговой деятельности с использованием...
Категория:Международная торговля
Форма обучения:Заочная
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины
Философия Иностранный язык Отечественная история Правоведение Социология Физическая культура Русский язык и культура речи Культурология Политология...