Категория:Психология
Форма обучения:Модульная
СВ: «Огонь и Вода» или «Как Узнать Свою Половинку» СВ: «Долго и Счастливо» или «Как эту Сказку сделать Былью» СВ: «Пчелы на Мед» или «Как Флиртовать с Прицелом на Любовь!»
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
В тренинге представлены блоки:
«Технологии скрытого воздействия в переговорах и продажах».
Кодирование способов обработки воспринимаемой
информации для наиболее эффективной коммуникации с целью убеждения,
влияния на мнение, усиления мотивации.Направленное...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
В тренинге представлены блоки:
Планирование управления и делегирование полномочий.
Выявление организационной структуры, ее уровней функционирования и
развития. Определение стратегий эффективного управления в различных
ситуациях в зависимости от приоритетных...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Алгоритм подбора сотрудника, планирование, последовательность шагов.Определение критериев соответствия соискателя должности на
основании модели корпоративных компетенций, должностной инструкции,
требований и задач данной позиции. Приемы оценки кандидатов на...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
В тренинг-семинаре представлены блоки:
Лидерство и менеджмент. Уровневое лидерство. Как менеджер
становится лидером. Руководитель – «Технический Организатор»,
Руководитель - «Тренер», руководитель – «Менеджер по оценке и
развитию», Руководитель – «Сотрудник...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Модульная
НЛП в бизнесе 1 сессия «Технологии скрытого воздействия в бизнесе»
На тренинге:
Легкость и притягательность изучения NLP и его высокая эффективность превращают его в «Мощное Оружие» в конкурентной борьбе.
Все, что дает NLP тем, кто его освоил – это...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Реальные продажи 1 сессия «Клиент! Теперь Ты - Мой»
На тренинге:
ЕСЛИ ТЫ
СМОГ ПОДРУЖИТЬСЯ С КЛИЕНТОМ, ЗНАЧИТ, ТЫ СТАЛ ДЛЯ НЕГО «ХОРОШИМ
ЧЕЛОВЕКОМ». ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ОТКАЗАТЬ ТРУДНО, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО.
ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ВСЕГДА, ПОЭТОМУ...
Категория:Психология
Форма обучения:Модульная
Как у других получается то, что не получается у ВасКак понять, что конкретно они делают по-другому Как научиться самому с заранее заданным результатомКак передать этот навык другим, тем, кто хочет делать так жеКак научиться учиться быстро и качественно Сертификационный...
Категория:Психология
Форма обучения:Модульная
Как создать доверие Как решить свои проблемы Как достичь значимых целей Как повлиять на решения человека Стратегии и техники успешных людей
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
1. Что такое лидерство? Теории лидерства. Теория лидерства в менеджменте. Различия между «управленцем» и «лидером» 2. Что люди ждут от лидера? Что движет людьми. Виды стимулов. Оценка потребностей личности. 3. ...
Категория:Психология здоровья
Форма обучения:Модульная
• Что такое профессиональное выгорание? • Как определить наличие у себя профессионального выгорания? • Что делать, если синдром уже развивается? • Как восстановить внутренние...
Категория:Фармацевтика
Форма обучения:Модульная
Получение участниками знаний и навыков по управлению персоналом и технологиям двойных визитов, полевому сопровождению медицинских представителей Влияние сотрудников на эффективность работы компании. • Отличие менеджера от исполнителя • ...
Категория:Медицина
Форма обучения:Модульная
1. Приобретение новых знаний и технологий в области мотивации персонала.
2. Повышение профессиональной компетентности участников. Управление поведением человека • Механизмы и способы управления поведением. • Ресурсы,...
Категория:Медицина
Форма обучения:Модульная
1. Вклад
администратора в работу клиники для повышения доходности бизнеса. Особенности работы администратора. Клиентоориентированный подход в работе администратора. Ключевые показатели эффективности администратора и их достижение. 2. Особенности...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Аудит и БУ как продаваемые услуги: сущность каждой услуги, особенности продажи. Проактивная позиция продавца. Установки продавца. Понятия: «потребность», «развитие потребности». Основные типы клиентов. Роль планирования работы ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
День 1 1. Эффективное лидерство: Личность руководителя Схема эффективного управления Понятие управленческой компетенции Основные составляющие лидерского потенциала 2. Авторитет руководителя 3. Стили...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Определение понятия «продажа» с учетом специфики деятельности участников тренинга. Упражнение «Идеальный менеджер» Задачи и специфика основных этапов продаж. Мастерство на этапе "Подготовка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
передать участникам тренинга базовые техники эффективных продаж в мебельной рознице Модуль 1. Ключевые факторы успеха в розничных продажах мебели. Определение понятия «продажа». Упражнение «Успешный продавец»....
Категория:Секретарь
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря. Современные требования к секретарю и помощнику руководителя. Клиент-ориентированный подход. Секретарь
- лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря,
помощника руководителя. Имидж...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Бизнес-имидж компании, а причем тут ресепшн? «По продукции встречают, а по сервису провожают» (русская народная поговорка) Значимость и ответственность специалистов ресепшен, их задачи и возможности. Какое поведение формирует положительный имидж...