Категория:Заработная плата
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. ОПЛАТА ТРУДА
Условия нестабильного рынка
Финансовые риски предприятия
Структурные риски
Рынок труда. Тенденции развития
Кризис – крах или возможность
Организационные мероприятия, меры по выживанию
Определение текущего положения...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Искусство общения.
Психологическая культура общения.
Составляющие харизмы или основные приемы обаяния. Законы восприятия.
Развитие уверенности и самодостаточности. Формирование положительного
впечатления о себе.
Невербальный язык общения: жесты, поза,...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Модульная
«Организация системы внутреннего контроля предприятия»
1. Обоснование системы внутреннего контроля.
2. Концептуальная модель системы внутреннего контроля. Рекомендации по ее разработке.
3. Функции компонентов системы внутреннего...
Категория:Международная экономика
Форма обучения:Модульная
Подготовить участников ВЭД к практической работе в условиях действия таможенного законодательства Таможенного союза 1 день
1. Товарная Номенклатура ВЭД Таможенного Союза, вступившая в силу с 01
января 2010 года, ее основные отличия от ТН ВЭД РФ. Особенности
таможенно-тарифного...
Категория:Международная экономика
Форма обучения:Модульная
Организации внешнеторговой сделки на международных рынках.
• Разработка стратегии компании в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
• Оценка доли и места компании в конкретном сегменте рынка. Источники информации...
Категория:Банковское дело и управление
Форма обучения:Модульная
Подлинность и платежность денежных билетов Банка России. Организация
работы с неплатежными, сомнительными, и имеющими признаки подделки
денежными знаками.
1. Признаки платежности банкнот и монет Банка России – Указание Банка России №1778
2. Особенности...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Некоторые детали подготовки к переговорам
Ключевые признаки эффективного продавца.
Анализ собственной мотивации и целеустремленности
Анализ своих сильных и слабых сторон как личности и продавца
Анализ своих сильных и слабых сторон как члена коллектива,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
1. Основные правила эффективной коммуникации.
Технология установления контакта в общении.
Особенности делового общения.
Невербальный язык тела (зрительный контакт ,мимика ,жесты ,позы ,осанка). Рукопожатие и его виды.
Межличностное...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Модульная
1. Психологическая культура делового общения.
Основные принципы построения успешного межличностного общения. Законы
восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности . Невербальный
язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние
(интонация,...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Модульная
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
День 1.
Бизнес-планирование. Назначение, формат и технологии
составления бизнес-плана международного образца (формулирование целей и
стратегий, план маркетинга, оперативные планы). Обоснование
коммерческой и финансовой...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании Роль обучения продукту в общей системе продаж Основные результаты обучения клиентов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
освоить разные способы проведения Тренинга Продаж для достижения максимальных результатов; совершенствовать индивидуальный тренерский стиль Виды Тренингов Продаж • Ресурсный, инструментальный, концептуальный, харизматический тренинги продаж, - в чем различия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями Структура телефонных переговоров • Стандарты телефонной коммуникации • Основные этапы телефонных переговоров • Подготовка к переговорам: постановка цели,...
Категория:Преподавание
Форма обучения:Модульная
I. Групповая динамика. • Виды групп. Преимущества групповой работы • Этапы развития группы, стадии групповой динамики • Создание атмосферы развития на тренинге • Формы активности, направление на управление групповой динамикой: «ледоколы», «энерджайзеры», упражнения...
Категория:Преподавание
Форма обучения:Модульная
1. Вводная часть Эффективная презентация как важная часть деятельности компании и необходимая часть делового общения Что делает презентацию красивой 2. Подготовка, планирование и проведение презентации Стратегии построения оптимальной...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
дать участникам инструменты для реализации системы наставничества в компании 1. Введение в наставничество. Система наставничества как элемент самообучающейся организации. Условия, необходимые для эффективного функционирования...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
# Изучить методики оценки эффективности обучения
# Разобрать инструментарии оценки
# Выбрать для своей Компании наиболее подходящее сочетание методик 1. Оценка эффективности обучения Критерии эффективности обучения. Анализ удовлетворенности...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности 1. Эффективные коммуникации - основа развития бизнеса Бизнес как взаимодействие...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
дать участникам полный инструментарий для построения в своих Компаниях комплексной системы обучения и развития сотрудников 1. Этапы создания системы обучения в компании Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Модульная
обучение профессии коуча, освоение коучинг-инструментов для эффективного достижения желаемых результатов Модуль 1. Философия коучинга. Индивидуальный коучинг. Коучинг сегодня – одна из лучших возможностей помощи клиентам в достижении их целей....