Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Ассессмент как HR-инструмент.
* Место ассессмента и Центра оценки в структуре HR-инструментов. * Системный подход для реализации ассессмента. * Достоверность и объективность полученных данных. * Преимущества и ограничения ассессмента. * Цели использования...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Что такое стресс и стрессоустойчивость? Профессиональный стресс. Синдром профессионального выгорания. Определение стрессоустойчивости. Типы стрессоустойчивости. Стратегия борьбы со стрессом – отрицательные эмоции в позитивные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Определение понятия «Конфликт» Упражнение «Паутина Конфликта», Характеристики конфликтного поведения Моделирование ситуации конфликта с последующим видеоанализом Характеристика основных способы взаимодействия клиентов в конфликтной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Повышение уровня профессионализма специалистов по продажам Творческий подход в продажах или смена угла зрения Психологические барьеры Личность продавца Самооценка продавца или...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
сформировать и развить умение проводить встречи с клиентом, достигая запланированных договоренностей и целей Модуль 1. Понятие переговоры. Позиция «выигрыш-выигрыш». Понятие партнерские отношения. Отличие встречи от телефонного контакта: преимущества...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Причины возникновения задолженности. Причины возникновения просрочек и невозвратов. Построение взаимоотношения с клиентами с минимальными рисками неплатежей. Контроль работы с клиентами, зоны ответственности у участников этого...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1 . Система продаж, как бизнес-процесс. Треугольник:
люди-технологии-управление. Руководитель отдела продаж, как лидер,
основные задачи руководителя в сфере продаж. Поведение руководителя:
необходимые качества, умения и установки. Обучение...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Модульная
1. Три ключевых аспекта успешного участия в выставке Кто бы что ни думал – цель всегда одна... Пять основ успеха: Место. Сроки. Бюджет. Команда. Трафик. Это проект – им надо управлять. 2. Выбор выставки Комплексная природа участия в выставке. Критерии оценки...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Все это делают, но не все знают – что. Основное о проектах. Что есть «проект» на самом деле. Примеры проектов в маркетинге и менеджменте. Зачем это надо? Разумные пределы углубления в проектный менеджмент . Треугольник...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Вы познакомитесь с теорией DISC, историей создания теории. Вы глубже овладеете знаниями об особенностях поведенческих типов. Вы детально изучите особенности конструкции личностных вопросников «Success Insights DISC», а также с правила интерпретации графиков....
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
1. Перспективы применения соглашений акционеров в рамках нового
российского законодательства. Допустимость и пределы свободы данного
соглашения:
соотношение корпоративного соглашения и устава компании. Последствия противоречия;ограничения, накладываемые российским...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА
Что выбрать? Сравнительный анализ экономического
и правового положения акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью:что такое доля в уставном капитале ООО и что такое акция в АО;чем принципиально отличается...
Категория:Слияния и Поглощения
Форма обучения:Модульная
приобретение теоретических знаний и выработка практических навыков при проведении сложных корпоративных мероприятий, предусмотренных новой главой акционерного закона Практический опыт направления обязательного предложения в
энергогенерирующие компании (на примере...
Категория:Корпоративные финансы
Форма обучения:Модульная
i. эмиссионные аспекты деятельности акционерных обществ 1.1. Уставный капитал акционерного общества
1.2. Эмиссия ценных бумаг
1.3. Способы размещения ценных бумаг
1.4. Увеличение уставного капитала
1.5. Уменьшение уставного капитала
II. РЕОРГАНИЗАЦИЯ...
Категория:Корпоративные финансы
Форма обучения:Модульная
Целью программы повышения квалификации является приобретение теоретических знаний в области корпоративного права и управления, формирование навыков корпоративного поведения, соответствующего требованиям, предъявляемые к современным публичным компаниям. I МОДУЛЬ...
Категория:Информационные технологии
Форма обучения:Модульная
1. Анализ Вашего сайта и анализ сайтов конкурентов. (как правильно проводить анализ, какие критерии нужно учитывать)
2. Как повысить позиции сайта и его посещаемость, без каких либо финансовых вложений. Оптимизация Вашего сайта. Пошаговая инструкция с комментариями....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Это
комбинация психологического тренинга и захватывающей игры, в результате
которой создается сплоченная команда. Наиболее эффективные
командообразующие тренинги получаются в ситуациях преодоления
препятствий, требующих взаимовыручки и работы каждого на общий
результат....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
# Укрепить неформальные связи между участниками
# Организовать работу членов группы как команды
# Повысить мотивацию к работе участников тренинга
# Сформировать благоприятную атмосферу для дальнейшего взаимодействия
# Сплотить коллектив и построить эффективное...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
# Укрепить неформальные связи между участниками
# Организовать работу членов группы как команды
# Повысить мотивацию к работе участников тренинга
# Сформировать благоприятную атмосферу для дальнейшего взаимодействия
# Сплотить коллектив и построить эффективное...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
* Развитие конкурентного преимущества – ориентированной на взаимную поддержку, целесообразно специализированной и сплоченной команды.
* Развитие умений и навыков руководителей Компании формировать и развивать команды в своих подразделениях.
* Развитие командного...