Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
осознать и построить план действий с персоналом компании в сложных ситуациях внешнего рынка 1.Формирование комплексного подхода к управлению персоналом
2. Владение инструментами оценки персонала для определения эффективности сотрудника
3. Понимание антикризисной...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
рассмотреть возможные подводные камни, которые могут возникнуть в ситуациях вынужденного расставания с сотрудниками Содержание курса
1.Требования законодательства при проведении процедуры сокращения.
2. Последовательность действий работодателя при расторжении...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
получить практически знания и навыки для проведения собственными силами быстрой оценки персонала Принципы аудита трудовых ресурсов
- Кризис – это возможность стать сильнее. Цели оценки.
- Выбор групп должностей для проведения оценки
- Выбор критериев для проведения...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Введение
Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса
Знакомство с участниками тренинга. Анализ ожиданий от курса.
1. Понятие оценки.
Цели и задачи оценочных мероприятий Роль оценки персонала в общей схеме управления...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Введение
Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса
Знакомство с участниками тренинга. Анализ ожиданий от курса.
Что может дать для компании система адаптации.
1. Понятие адаптации
Определение адаптации; Виды адаптации
-...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
I. Процесс мотивации как стратегия устранения барьеров, раскрытия внутреннего потенциала сотрудников.
Признаки мотивированного и не мотивированного сотрудника.Задача мотивации.
II. Барьеры мотивации.
III. Формирование осмысленности как инструмент...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Введение в тренинг
Личные качества лидера, что привлекает в лидере подчиненных. Руководитель и лидер совместимы ли эти две роли? Лидерство и менеджмент: две стороны одной медали Лидерство в управлении переменами...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
1. Наставничество как стиль работы руководителя.
Умение осознанно и целенаправленно влиять как основная функция руководителя;Условия эффективного влияния руководителя на подчиненных. Виды влияния;Неформальное влияние руководителя как основа отношений доверия...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
* Отработка навыков управления своим и сторонним эмоциональным состоянием
* Рациональный и эмоциональный анализ конфликта, объективизм и субъективизм
* Отработка навыков выбора поведения и стратегии в конфликте
* Отработка навыков ассертивного...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
# Отработка навыков подготовки и проведения совещаний, планерок и т.п.
# Понимание структуры совещаний
# Понимание важности участия каждого в совещании
# Что приводит к результату Введение в тренинг
Затраты времени, стоимость времени совещания – результат...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
I. Место обучения в современном бизнесе.
Обучение как неотъемлемая составляющая жизни профессионала.
Составляющие обучения. Изменения в обучении.
Обучение как инвестиции, повышающие стоимость организации. Человеческий капитал.
II....
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
I модуль . Поиск сотрудника для решения определенной задачи
определение необходимости поиска сотрудника создание описания вакансии под задачу оценка адекватности поставленной задачи, возможности ее выполнить при заданных условиях выбор инструментов...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Жалобы и претензии клиентов как возможность.
Ситуация конфликта с клиентом и отношение к ней.Жалобы
«обоснованные» и «необоснованные». Зависимость успешности бизнеса и
лично продавца от психологически грамотной работы с жалобами клиентов.Психологические...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Цели и задачи тренинга:
• Предоставить информацию о составляющих процесса продаж и разделении их на две
составляющие: эмоциональная и рациональная
• Проинформировать о существующих техниках эмоциональных продаж на каждом этапе
процесса
• Сформировать...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction. Введение в тренинг
I модуль О важности заботы о Клиентах
Последствия хорошего и плохого...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Сформировать знания:
* о процессе формирования потребности у клиента;
* о процессе принятия клиентом решения о корпоративной покупке;
* о факторах успеха в крупных продажах;
* об эффективных стратегиях крупных продаж;
* о типичных ошибках...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Структура переговоров
Компоненты переговоров Какие переговоры можно считать успешными
Модуль 2. Подготовка к переговорам
Оценка сильных и слабых сторон Постановка целей Разработка стратегии ведения переговоров
Модуль...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Скидка как инструмент стимулирования продаж
Почему скидка работает Почему скидки НЕ работают Функции скидки
Модуль 2. Изменение восприятия скидки в глазах клиента
Почему важно повышать ценность скидки в глазах клиента Механизм повышения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Вопросы как инструмент сбора информации
Для чего нужен сбор информации. Уровни сбора информации Какая информация нужна, и как ее использовать Как мотивировать человека отвечать на вопросы
Модуль 2 . Вопросы как инструмент «захвата инициативы»...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
I модуль. Вводный
Самодиагностика имеющихся ресурсов и зон развития менеджера по продажамСоотнесение ценностей компании с процессом продажКто является нашими внутренними КлиентамиКак работа с внутренними Клиентами соотносится с ключевыми ценностями компании...