Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
систематизировать знания о технологиях продаж по телефону, повысить качество соответствующих навыков 1. Подготовка к телефонным переговорам: - системный подход к телефонным продажам; - постановка цели и задач; - составление плана телефонных переговоров и «контрольного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
систематизировать и отработать навыки эффективного взаимодействия с аудиторией при проведении презентаций и публичных выступлений 1. Планирование и подготовка выступления
· Корректная постановка цели
· Восприятие выступающего: задействуем разные каналы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
· Обучение сотрудников в рамках единой системы;
· Контроль результатов обучения. Программа обучения состоит из четырех основных частей и двух вспомогательных:
- Предварительная диагностика
- Согласование программы тренинга
- Проведение тренинга и составление...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Терминология, которую используют закупщики. Как они
определяют необходимый товарный запас и прочие параметры товародвижения .
Математические методы анализа,
используемые закупщиками.
Основные параметры товарных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Основные модули курса:
Организация эффективных коммуникаций. Как выстраивать свое общение с поставщиками и коллегами по работе
• Ключевые аспекты взаимодействия закупщика с поставщиками и коллегами по работе
• Анализ и выявление проблемных зон коммуникационного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Поставщики и
товары, как формируется оптимальный ассортимент .
Поставщики, клиенты,
конкуренты. Анализ ассортиментного портфеля компании.
Проведение
предварительных переговоров
Методики объективной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Реальные продажи 1 сессия «Клиент! Теперь Ты - Мой»
На тренинге:
ЕСЛИ ТЫ
СМОГ ПОДРУЖИТЬСЯ С КЛИЕНТОМ, ЗНАЧИТ, ТЫ СТАЛ ДЛЯ НЕГО «ХОРОШИМ
ЧЕЛОВЕКОМ». ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ОТКАЗАТЬ ТРУДНО, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО.
ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ВСЕГДА, ПОЭТОМУ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Аудит и БУ как продаваемые услуги: сущность каждой услуги, особенности продажи. Проактивная позиция продавца. Установки продавца. Понятия: «потребность», «развитие потребности». Основные типы клиентов. Роль планирования работы ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
День 1 1. Эффективное лидерство: Личность руководителя Схема эффективного управления Понятие управленческой компетенции Основные составляющие лидерского потенциала 2. Авторитет руководителя 3. Стили...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Определение понятия «продажа» с учетом специфики деятельности участников тренинга. Упражнение «Идеальный менеджер» Задачи и специфика основных этапов продаж. Мастерство на этапе "Подготовка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
передать участникам тренинга базовые техники эффективных продаж в мебельной рознице Модуль 1. Ключевые факторы успеха в розничных продажах мебели. Определение понятия «продажа». Упражнение «Успешный продавец»....
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Определение понятия «Конфликт» Упражнение «Паутина Конфликта», Характеристики конфликтного поведения Моделирование ситуации конфликта с последующим видеоанализом Характеристика основных способы взаимодействия клиентов в конфликтной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Повышение уровня профессионализма специалистов по продажам Творческий подход в продажах или смена угла зрения Психологические барьеры Личность продавца Самооценка продавца или...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
сформировать и развить умение проводить встречи с клиентом, достигая запланированных договоренностей и целей Модуль 1. Понятие переговоры. Позиция «выигрыш-выигрыш». Понятие партнерские отношения. Отличие встречи от телефонного контакта: преимущества...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Причины возникновения задолженности. Причины возникновения просрочек и невозвратов. Построение взаимоотношения с клиентами с минимальными рисками неплатежей. Контроль работы с клиентами, зоны ответственности у участников этого...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1 . Система продаж, как бизнес-процесс. Треугольник:
люди-технологии-управление. Руководитель отдела продаж, как лидер,
основные задачи руководителя в сфере продаж. Поведение руководителя:
необходимые качества, умения и установки. Обучение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1-й модуль “Продажи в системе восприятия клиента”
2-й модуль “Определение стратегии мышления, способа принятия решения. Определение и подстройка по ведущим метапрограммам клиента”
3-й модуль ”Управление с помощью речевых стратегий”
4-й...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Некоторые детали подготовки к переговорам
Ключевые признаки эффективного продавца.
Анализ собственной мотивации и целеустремленности
Анализ своих сильных и слабых сторон как личности и продавца
Анализ своих сильных и слабых сторон как члена коллектива,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании Роль обучения продукту в общей системе продаж Основные результаты обучения клиентов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
освоить разные способы проведения Тренинга Продаж для достижения максимальных результатов; совершенствовать индивидуальный тренерский стиль Виды Тренингов Продаж • Ресурсный, инструментальный, концептуальный, харизматический тренинги продаж, - в чем различия...