Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
• Повышение профессиональной компетентности и самооценки участников.
• Овладение инструментами эффективной презентации.
• Овладение навыками стрессоустойчивости в ситуации публичного выступления.
• Отработка вербальных и невербальных составляющих поведения...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повышение качества коммуникаций с клиентами; повышение уровня сервисного обслуживания; освоение приемов, инструментов и навыков, необходимых для успешного общения Тема 1. Личная эффективность
• Цели сервисного поведения или Что каждый сотрудник «продает» Клиенту...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
развитие навыков эффективной деловой коммуникации Тема 1. Базовые убеждения эффективной коммуникации
• Основные законы эффективного поведения
• Эффективное поведение и коммуникативные навыки
• Точная постановка целей - отправная точка эффективных коммуникаций...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
развитие и тренировка навыков умелого общения в любой ситуации Блок 1. Коммуникативная компетентность. Основные составляющие
1.1 Основные коммуникативные нарушения при восприятии и передаче информации.
1.2 Убеждения и ценности успешного коммуникатора
1.3 Правила...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Изучить основные алгоритмы и приемы телефонных переговоров Подготовка к телефонным переговорам.
• Определение цели и объектов телефонных переговоров.
• Информация: время, объем, расположение.
• Проблемы: учет, варианты минимизации.
• Эмоции: настрой и управление....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Ниже приведено описание четырехдневного варианта курса обучения:
Первый тренинг операторов колл-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
направлен на овладение сотрудниками call-центра нормами делового
общения, навыками телефонного этикета...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* овладение сотрудниками на телефоне нормами делового общения и этикетом телефонного разговора
* овладение сотрудниками навыками управления голосом
* овладение специалистами на телефоне техникой эффективного ведения телефонного разговора и навыками...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1 часть
Основные принципы и убеждения эффективного оратора:
• принцип результата;
• принцип обратной связи;
• принцип гибкости.
Подготовка выступления
• Форма,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повышение эффективности работы сотрудников компании за счет освоение навыков успешной презентации Психология успеха в бизнесе
• Личные цели Лидера
• Векторность ведущего мотива деятельности
• Установки и убеждения лидера...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
- новый подход в переговорах;
- техники манипуляций на разных этапах в переговорах;
- навыки убеждения для разных типов клиентов;
- уникальные технологии, дающие исключительный результат;
- овладение техникой «жесткие переговоры» Попытки приручить сознание...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повысить эффективность работы менеджеров в переговорах, продажах, управлении персоналом Место НЛП в эффективной продаже
• Основные определения НЛП
• Использование НЛП в деловой коммуникации (переговоры, продажи, работа с персоналом)...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
овладеть инструментами и технологиями эффективной коммуникации Работа со значимыми убеждениями эффективной коммуникации
• Убеждения успешного коммуникатора
• Формы внутренней мотивации
• Формы внешней мотивации...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
систематизировать и отработать навыки эффективного взаимодействия с аудиторией при проведении презентации 1. Планирование и подготовка презентаций
· Корректная постановка цели
· Восприятие выступающего: задействуем разные каналы восприятия
· Типы аудитории...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
5 принципов успешной презентацииМифы и страхи публичных выступлений. Что мешает нам быть эффективными. Метод «5 Ws» Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ
ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ: практические приемы и техники...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Построение современной компании, или Чем, собственно, управлять?
Как работают компании - лидеры рынка недвижимости? Ключевые факторы успеха, или в чём Ваша уникальность? Прорыв в будущее планируется сегодня Создание управляемой и контролируемой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Кризис рынка риэлторских услуг: часть большого кризиса или кризис сам по себе?
Чего хотят потребители? Что предлагают риэлторы? Причины нестыковки спроса и предложения Факторы выбора риэлтора и причины отказа от риэлторских услуг...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Что должен знать и уметь успешный риэлтор?
В чем основная задача агента? Техника постановки и успешного достижения целей Методы оценки квартиры Почему риэлторам не хотят платить? Мифы и страхи риэлторов Зачем нужно «держать руку на пульсе» клиента?...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Налогообложение. Минимизация налогов:
При продаже При покупке При покупке по ипотеке По альтернативным сделкам При сдаче в аренду
2. Сделки. Виды сделок с недвижимостью
3. Формы Договоров между клиентами и риэлторами...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Особенности «спящего» рынка
Цикличность развития рынка недвижимости Ода победителя, или как пережить сложные времена? Основная задача агента на «спящем» рынке Какие объекты продаются быстрее всего? Основные возражения клиентов и как с этим...