Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Научить участников отстаивать интересы компании при переговорах с дебиторами.
Овладеть эффективными переговорными навыками для повышения личной мотивации и результативности, роста конкурентоспособности компании. Знакомство. Разогрев. Создание команды...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа состоит из мини - лекций и эффективных упражнений.
Содержание.
Умение полностью использовать возможности вашей речи:
Правильное дыхание и его синхронизация с речью.Умение моделировать голос (правильно выбрать тон и умело его варьировать...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повысить культуру речи участников тренинга Дикция. Уважение к собеседнику.Орфоэпия. Нормы устной речи.Голос человека. Что он может рассказать о человеке?Взаимосвязь дыхания и голоса.Темп речи. Культурный и неприемлемый темп в речевом этикете.Основы логики устной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
введение корпоративного стандарта на ведение телефонных переговоров и обслуживание клиентов по телефону, навыки делового общения по телефону. Обучение правилам этикета при работе, включающей деловые переговоры по телефону с клиентами Политика и стандарты в области...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
# Дать инструменты для проведения эффективных и запоминающихся презентаций.
# Обучить участников навыками подготовки и планирования деловых презентаций.
# Показать необходимость соотнесения своего выступления с потребностями аудитории.
# Помочь определять...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Совершенствование техник и методов ведения переговоров, учитывая особенности запроса клиента.
* Возможность влияния на развитие переговоров за счет техники сбора информации и выявления потребностей.
* Улучшение навыков коммуникации, необходимых для...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Дебиторская задолженность как элемент оборотного капитала и фактор обеспечения финансовой устойчивости компании.
2. Текущая (естественная) задолженность в рамках операционного цикла и сомнительная (проблемная) задолженность.
3. Просроченная к взысканию...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
овладение системой знаний и умений по предупреждению, управлению и ликвидации просроченной дебиторской задолженности (ДЗ). Тема 1: Работа по предупреждению и контролю ДЗ в нашей компании
- Система причин, приводящих к созданию задолженности. Классификация и...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
получение участниками тренинга высокоэффективных стратегий и техник, необходимых для проведения сложных переговоров Тема 1. Роль личности в Жестких переговорах
Что такое Жесткие переговоры и основные Стратегии и Техники для работы в Жестких переговорах....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повышение результативности в подготовке и ведении переговоров, индивидуальных и в составе команды переговорщиков Тема 1. Подготовка переговоров.
Стратегия:
• Определение ресурсов переговоров: время, место, участники, ресурсы и цели;
• Определение стратегии...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
▪ Повышение эффективности ведения переговоров и увеличение объема продаж;
▪ Развитие коммуникативных навыков и обучение эффективным переговорным техникам при любых начальных условиях;
▪ Овладение и отработка методик эффективных переговоров, тренировка умелого...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
освоение базовых техник продаж и обслуживания клиентов в торговом зале Тема 1. Личная эффективность продавца
- Портрет идеального продавца. План достижения/приближения к идеалу
- 10 заповедей успешного общения с клиентом
- Этапы продаж. Цели и значимость...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повысить уровень эффективности участия менеджеров в выставке за счет системного подхода:
- к самоподготовке и проведению выставки
- к общению с клиентами в ходе выставки
- к построению работы с клиентами по окончанию выставки Тема 1. Подготовка стендистов...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повышение эффективности продаж и качества обслуживания клиентов в торговом зале Тема 1. Личная эффективность продавца
- Портрет идеального продавца. План достижения/приближения к идеалу.
- 10 заповедей успешного общения с клиентом
- Техники самомотивации к...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
грамотное владение технологией продажи в салоне-магазине Тема 1. Личная эффективность продавца
1.1. Сбор обратной связи от группы: трудности в моей работе, моя цель, мои ожидания от тренинга.
- Упражнение в подгруппах с целью определения своих слабых...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
профессиональное овладение техниками телефонных продаж с целью дальнейшего их применения на рабочих местах. Развитие компетенций менеджера Тема 1. Личная эффективность менеджера.
1.1 Введение. Основные этапы телефонных продаж.
Сбор обратной связи от участников...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
научиться грамотно использовать техники продаж в повседневной деятельности, в контексте личных и телефонных продаж Тема 1. Личная эффективность продавца
1.1 Введение. Лестница продаж. Сбор обратной связи от участников о трудностях в их работе и об ожиданиях...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Тема 1. Как думают и действуют успешные продавцы
- Основные принципы жизни и работы успешного менеджера
- Способы формирования внутренней мотивации: адекватность ситуации и задаче.
- Пять основных этапов активных продаж, их цели и ключевые технологии....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повышение качества коммуникаций за счет развития навыка работы с невербальной обратной связью
Часть 1: Введение в тему. Теория и демонстрации
1.1 Понятие и значение калибровки в коммуникации. Конгруэнтность.
1.2 Построение процесса наблюдения за...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
актуализировать и развить необходимые для публичных выступлений умения и навыки:
▪ Ораторские навыки
▪ Навыки управления аудиторией
▪ Навыки подготовки текста выступления
▪ Навыки уверенного поведения перед публикой Тема 1. Подготовка к выступлению
▪ Подготовка...